Коротко о файле:ДВГУПС / Кафедра АТиС / По дисциплине «Эксплуатационные основы систем и устройства автоматики и телемеханики» / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ
Исходные данные:
1. Схема путевого развития горловины станции: 69
2. Все пути обезличены.
3. Марка крестовин стрелок для главных путей, путей безостановочного пропуска и путей для приема пассажирских поездов 1/11, остальные – 1/9.
4. Тип рельсов – Р65.
5. Ширина между главными путями и междупутья, где располагаются платформы 6 м, остальные – 5,5м.
6. Вид тяги поездов на участке – электрическая переменного тока.
7. Полезная длина ПОП 1050 м.
Для заданного путевого развития станции:
1. Вычертить план станции с соблюдением ЕСКД.
2. Выполнить нумерацию путей и стрелок, а также указать специализацию путей.
3. Расставить изолирующие стыки, поездные и маневровые светофоры.
4. Рассчитать ординаты стрелок и светофоров.
5. Составить таблицу охранных стрелок и негабаритных участков.
6. Составить таблицу основных поездных маршрутов.
7. Составить таблицу вариантных поездных маршрутов.
8. Составить таблицу маневровых маршрутов.
9. Составить таблицу полезных длин приемоотправочных путей.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СХЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СТАНЦИИ С СИГНАЛИЗОВАНИЕМ 5
1.1. Путевое развитие станции 5
1.2. Стрелки 5
1.3. Светофоры 5
1.4 Расчет ординат изостыков и светофоров 6
1.5. Сигнализация светофоров на станции 8
1.5.1. Сигнализация входного (маршрутного) светофора 8
1.5.2. Сигнализация выходного светофора 9
2. МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ НА СТАНЦИИ 10
2.1. Основные поездные маршруты 10
2.2. Вариантные поездные маршруты 11
2.3. Элементарные маневровые маршруты 12
Литература 15