Коротко о файле:УрФУ / Кафедра «Подъемно-транспортные машин и роботы» / Состав: 3 листа чертежи (конвейер (ВО), привод, барабан приводной) + спецификации + ПЗ (29 страниц)
Оглавление
1. Введение 3
2. Исходные данные 4
2.1 Геометрическая схема конвейера 4
2.2 Характеристика конвейера 4
3. Проектный расчет 5
3.1 Выбор скорости ленты 5
3.2 Определение ширины ленты 5
3.3 Линейные нагрузки от груза, ленты и вращающихся частей роликовых опор 6
3.4 Определение окружного усилия на приводном барабане 6
4. Тяговый расчет и выбор оборудования 9
4.1 Тяговый метод расчета ленточного конвейера 9
4.2 Выбор приводного барабана 10
4.3 Расчет вала приводного барабана 11
4.4 Выбор двигателя 15
4.5 Выбор муфт и редуктора 16
4.6 Выбор натяжного устройства 17
4.7 Выбор тормоза 17
5. Расчет металлоконструкции промежуточной секции 19
6. Требования безопасности 22
7. Заключение 25
8. Список литературы 26
9. Приложение 27
Исходные данные
Геометрическая схема конвейера
L1=20м; L2=40м; β=18°
Производительность Q=1400 т/ч
Характеристика груза
- транспортируемый груз - глина мелкокусковая, сухая
- насыпная плотность γ=1,4 т/м^3
- угол естественного откоса в покое ϕ=35°
- группа абразивности:
- наибольший допустимый угол наклона конвейера на подъем βmax=18°
Характеристика конвейера
- Привод конвейера-головной, в конце горизонтального участка.
- Натяжная станция – грузовая, в хвостовой части конвейера.
- Способ загрузки конвейера-через загрузочную воронку.
- Способ разгрузки конвейера – через головной барабан.
- Принимаем для груженой ветви ленты желобчатую трехроликовую опору с углом наклона боковых роликов 30°
Заключение
В данном курсовом проекте был спроектирован ленточный конвейер общей длинной 60 м., для транспортирования мелкокусковой сухой глины с насыпной плотностью 1400 кг/м3.
В ходе проектирования было выполнено два вида расчета, а именно, проектный и тяговый расчет, полученные значения были учтены и подобраны устройства.
Такие как: лента 3-1200-3-БКНЛ-100-2-1-Б с шириной B = 1200 мм;
приводной барабан 120Ф80-120 с диаметром Дб = 800 мм;
натяжной барабан с диаметром Дн =800мм.
Подобрали электродвигатель 4А250S4Y3 на 75 кВт, редуктор Ц2У-355, муфты, удовлетворяющие всем необходимым требованиям. Было спроектировано два вида привода: классический и с применением мотор-редуктора KR873-280S/4. Классический привод имеет ряд преимуществ: надежность, простота облуживания и высокая ремонтопригодность и т.д. Минус данного вида привода это: большие габариты. У мотор-редуктора есть одно огромное преимущество перед классическим – это его малые габариты.