Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Технология машиностроения : Курсовой проект - Расчет допусков и посадок и средств измерений» для соединений узла «Редуктор»

Курсовой проект - Расчет допусков и посадок и средств измерений» для соединений узла «Редуктор»

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: woozlik | Дата: 12.4.20 13:05 | Год выпуска: 2019 | Размер: 2,75 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: ОТИ НИЯУ МИФИ / Кафедра ТМиМАХП / Нормирование точности / Расчет допусков и посадок и средств измерений / Состав: 3D сборка редуктора и все детали, входящие в сборку + 6 листов чертежи (калибр-пробка, резьбовое соединение, схемы измерения, редуктор СБ, СП, колесо зубчатое) + ПЗ (22 страницы) + доклад
Курсовой проект - Расчет допусков и посадок и средств измерений» для соединений узла «Редуктор»

Содержание
Введение
1. Расчет посадки с натягом
1.1. Выбор посадки
2. Расчет посадок подшипников качения
3. Расчет исполнительных размеров гладких калибров-скоб
4. Расчет исполнительных размеров гладких калибров-пробок
5. Расчет резьбового соединения…
6. Расчет размерной цепи – А…
7. Выбор схем контроля отклонений формы и расположения поверхности
Заключение
Список литературы

Цель данной курсовой работы в изучении и рациональном применении основных норм взаимозаменяемости. Научиться пользоваться справочной литературой, в которой приведены основные положения ЕСДП и ОНВ, многочисленные, расчеты, примеры и рекомендации, связанные с их применением.
Редуктор подразумевает механическое устройство для изменения угловой скорости и крутящего момента. Он работает по принципу Золотого правила, когда передаваемая вращением мощность практически не изменяется, уменьшается на КПД
. Заданный узел состоит из следующих элементов (показываем на экране спецификацию, или зачитываем ее).
Принцип работы механического редуктора основан на передаче вращательного момента от одного вала другому посредством взаимодействия зубчатых деталей, неподвижно закрепленных на них. Линейная скорость зубьев одинаковая. Она не может быть разной, поскольку контакт жесткий. Принципом действия редуктора является давление зуба на поверхность аналогичного со смежной детали и передача при этом усилия, двигающего ведомое колесо. В результате скорость вращения уменьшается. На выходном валу создается усилие, которое способно привести в движение исполняющий механизм.
В ходе выполнения курсовой работы согласно заданию был выполнен расчет посадки с натягом для соединения 5 (шестерня) – 6 (втулка закаленная) (по сборочному чертежу). В результате расчета для диаметра 54 мм была выбрана рекомендуемая посадка с натягом Н7/t6 и выполнена схема полей допусков посадки с натягом (стр. 8 ПЗ, возможно понадобится озвучить полученные натяги и отклонения).
Так же для этого соединения необходимо было рассчитать проходные и непроходные размеры калибров скобы и пробки и выполнить схемы расположения полей допусков для них (скоба – стр. 12,13; пробка – стр. 14,15; возможно понадобится озвучить полученные результаты). Кроме того, было задано выполнить чертеж калибра-пробки с полученными размерами для заданного соединения (выводим на экран чертеж калибра, можно зачитать по спецификации из чего он состоит).
Следующим пунктом выполнения курсовой работы был выбор и расчет посадок подшипников качения 14, установленных на валу 1, а также выполнение схемы расположения полей допусков колец подшипника, вала и корпуса.
В результате расчета были выбраны подшипники класса точности 6 и легкой серии (509), со следующими размерами d=45 мм (внутренний диаметр), D=85 мм (наружный диаметр), В=23 мм (ширина кольца). Были подобраны посадки подшипников Н7/l0 и L0/k6 (характеристики посадок стр. 10,11).
Далее в расчете необходимо было рассчитать резьбовое соединение с резьбой М20х1,5-6Н/6g. Это метрическая крепежная резьба с мелким шагом 1,5мм и правым направлением винтовой линии. Данная посадка с небольшим гарантированным зазором обеспечивает легкую свинчиваемость деталей. Были рассчитаны основные параметры резьбы и подобраны основные отклонения (стр. 16). Также был выполнен чертеж профиля и предельных контуров соединения (можно вывести на экран чертеж).
Последним пунктом работы был расчет размерной цепи А (стр. 17-19) с неизвестным составляющим звеном. Требовалось решить проектную задачу методом полной взаимозаменяемости, т.е. по допускам и отклонениям замыкающего звена определить номинальный размер, допуски и предельные отклонения составляющего звена. В этом пункте работы были выполнены расчеты неизвестного звена и назначены отклонения для найденного. Результаты расчета составляющего увеличивающего звена:
А_6=〖151,8〗_(-1,5)^(+0,63) мм
А_(6 max)=152,43 мм
А_(6 min)=150,3 мм
Все расчеты были выполнены в соответствии с методическим пособием, чертежи выполнены согласно ГОСТам.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.