Коротко о файле:ДГТУ / Кафедра "Городского строительства и хозяйства" / Градостроительный анализ возможности размещения здания дошкольной образовательной организации в фактических границах санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов на примере строительства детского сада в ст. Багаевская, ул. Пескова, 1Д. / Проектируемое здание дошкольной образовательной организации представляет собой кирпичное здание, этажность – 2, количество этажей – 3. Максимальные размеры здания в осях – 67.0м х 67.0м; максимальная высота здания в коньке – 10.30; высота помещений этажа – 3.3 м; высота подвала для прокладки коммуникаций – 2.100. / Состав: 8 листов чертежи + ПЗ (72 страницы) + доклад для защиты диплома + презентация.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Научно-исследовательская часть
1.1 Общие сведения об объекте
1.2 Анализ нормативной правовой и нормативно-технической документации
1.3 Анализ градостроительной документации
1.4 Анализ возможности размещения здания дошкольной образовательной организации в фактических границах санитарно-защитных зон предприятий
Расчетно-конструкторская часть
2.1 Архитектурно-планировочные решения
2.1.1 Общие данные
2.1.2 Объемно-планировочные решения здания
2.1.3 Конструктивные решения
2.1.4 Теплотехнический расчет наружных стен
2.1.5 Инженерные сети
2.1.6 Противопожарные мероприятия
2.1.7 Мероприятия по обеспечению доступности маломобильных групп населения
2.1.8 Основные технико-экономические показатели
2.2 Конструктивные решения
2.2.1 Анализ условий строительства
2.2.2 Сбор нагрузок
2.3.3 Определение несущей способности сваи
2.2.4. Расчет осадки фундамента
Технологическая часть
3.1 Характеристика объекта и условия строительства
3.2 Календарный план производства
3.3 Организационно-технологические решения отдельного вида работ
3.4 Организация строительной площадки
Экономическое обоснование проекта
4.1 Общая информация об участниках проекта
4.2 Структура и источники финансирования
4.3 Расчет ЧДД бюджета и социальной эффективности
Безопасность и экологичность проекта
5.1 Состояние окружающей среды и основные источники загрязнения
5.2 Комплексные мероприятия по обеспечению нормативного состояния окружающей среды и ее безопасности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Графическая часть
Научно-исследовательская часть -3 листа
Расчетно-конструкторская часть- 2 листа
Технологическая часть- 2 листа
Экономическое обоснование проекта -1 лист
Дошкольное общеобразовательное учреждение общеразвивающего типа рассчитано на пребывание 220 детей дошкольного возраста. Количество групповых ячеек в здании - 12:
три группы младшего возраста - от 3-х лет до 4-х лет;
три группы среднего возраста – от 4-х до 5-ти лет; три группы старшего возраста – от 5-ти до 6-ти лет;
три группы подготовительные - от 6-ти до 7-ми лет.
Наполняемость в групповых ячейках принята следующая: – от 15 детей до 20 детей.
В проекте принята централизованная симметричная структура здания, позволяющая создать наиболее короткие внутренние связи между помещениями отдельных групповых ячеек и помещениями общего назначения. Обоснование номенклатуры, компоновки и площадей помещений основного, вспомогательного, обслуживающего назначения и технического назначения.
Фундаменты – ленточный ростверк с рядным расположением вдавливаемых свай по серии 1.011.1-10.
Стены подвала – из фундаментных стеновых блоков ФБС по <ГОСТ 13579-78*>
Наружные стены – многослойные:
Перегородки толщиной 120 мм и 65 мм – из кирпича.
Колонны - железобетонные сечением 400x400 бетон В25.
Перекрытия сборные из многопустотных плит по серии 1.041.1;
Лестницы внутренние – из монолитного ж/бетона, бетон В25;
Лестницы наружные – из металлоконструкций.
Внутренние стены толщиной 250 мм – из керамического кирпича. Перегородки толщиной 120 мм и 65 мм – из кирпича.
Кровля – скатная, выполнена по металлическим стропилам. Покрытие кровли – металлочерепица.
Утеплитель – из минераловатных плит марки ВЕНТИБАТС (ТС-07-0752-03/2).
Деформационные швы – 50мм разделяют все строительные конструкции;
Железобетонный пояс – армированный выполняется по всем несущим стенам под плитами – толщина – 220мм.
Основные технико-экономические показатели :
Вместимость детского общеобразовательного учреждения