Коротко о файле:ТГТУ / Целью данной курсовой работы является оценка водно-теплового режима земляного полотна автомобильной дороги в заданном климатическом районе и назначение мероприятий по регулированию водно-теплового режима с учетом сложившихся условий. / Состав: 4 листа чертежи (План трассы, продольные и поперечные профили) + ПЗ (30 страниц)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.Климатические характеристики района проектирования
2.Обоснование технических нормативов проектируемой автомобильной дороги расчетом
3.Назначение конструкции дорожной одежды
4.Методы регулирования водно-теплового режима земляного полотна
5. Проектирование конструкции дорожной одежды с учетом теплоизолирующего морозоза-щитного слоя
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Исходные данные для проектирования:
1. Топографическая карта местности в масштабе 1:10 000.
2. Район проложения трассы –Смоленская область________.
3. Данные по интенсивности движения по проектируемой дороге в перспективе на 20 лет, приведенная к легковому автомобилю NП=___3900_____ прив. ед./сут.
Преобладающие транспортные средства Интенсивность движения, авт/сут % Расчетная скорость, км/ч
Автомобили легковые : ВАЗ 20 120, ГАЗ 15
Автомобили грузовые : ГАЗ 15, ЗИЛ 10, МАЗ 10, КамАЗ 10,
Автобусы: Икарус 10
Автопоезда :10
4. Средняя многолетняя высота снегового покрова 1,0 м.
5. Грунтовые условия
- тип грунта насыпи (естественного основания) земляного полотна супесь пылеватая;
- высота насыпи 1,1 м;
- положение уровня грунтовых вод:
на возвышенных формах рельефа на глубине 0,9 м,
пониженных местах на глубине 0,9 м;
- схема увлажнения рабочего слоя земляного полотна 3;
- высота снежного покрова 0,8 м;
6. Положение уровня грунтовых вод _____1,1__ м.
Перечень подлежащих разработке вопросов
1. Краткая характеристика природных условий района проектируемой дороги.
2. Обоснование технического нормативов проектируемой автомобильной дороги.
3. Проектирование трассы дороги (проектирование плана, продольного и поперечного профилей, определение объемов земляных работ).
4. Конструирование и расчет дорожной одежды нежесткого типа;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе была выполнена оценка водно-теплового режима земляного полотна автомобильной дороги в заданном климатическом районе.
Рассмотрены существующие мероприятия для различных дорожно-климатических зон.
По результатам оценки водно-теплового режима были назначены соответствующие мероприятия по регулированию водно-теплового режима с учетом сложившихся условий. В качестве капилляропрерывающего слоя был выбран экструдированный пенополистерол «STYROFOAM».
Кроме того, был выполнен расчет конструкции дорожной одежды нежесткого типа морозозащитным слоем из теплоизолирующего материала.
Расчет дорожной одежды на прочность выполнен в программном комплексе Indor Pavement 9.1
Расчет графической части выполнен в программном комплексе Топоматик Robur - Авто-мобильные дороги.