Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Подъемные машины : Курсовой проект - Расчет металлоконструкции мостового крана г/п 200 т

Курсовой проект - Расчет металлоконструкции мостового крана г/п 200 т

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: nikto911 | Дата: 4.11.20 16:28 | Год выпуска: 2017 | Размер: 425,75 KB | Скачали: 1
Коротко о файле: БИТИ НИЯУ МИФИ / Расчет металлоконструкции главной балки мостового крана. / Состав: 3 листа чертежи (мостовой кран (ВО), главная балка, марка 1) + спецификации + ПЗ (27 страниц)
Курсовой проект - Расчет металлоконструкции мостового крана г/п 200 т

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Анализ существующих конструкций и техническое предложение 4
1.1 Обзор мостовых кранов и анализ их существующих металлических конструкций 4
1.2. Техническое предложение 13
2. Проектировочные расчеты 14
2.1. Расчет металлоконструкции главной балки крана 14
2.1.1. Определение расчетных нагрузок 14
2.1.2. Проектный расчет сечения балки 18
2.1.3. Проверочный расчет 20
2.1.4. Расчет сварных швов 24
2.1.5. Ограничение динамической жесткости металлоконструкции 25
3. Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложения 29

Целью проекта является реконструкция двухбалочного крана мостового крана г/п 200 т.
Для этого должны быть решены следующие задачи:
- провести анализ существующих металлоконструкций мостовых кранов;
- спроектировать однобалочную металлоконструкцию реконструируемого крана;
- сделать выводы по работе.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На основании проведенного анализа существующих конструкций предлагается следующее: наиболее приемлемым является схема однобалочного моста коробчатого сечения, с ходовым рельсом над стенкой, изготовленная из стали 09Г2С.

Параметры для проектирования крана.
1. грузоподъемность QГР = 200000 кг;
2. Скорость подъема механизма подъема V=1 м/мин=0,017 м/с;
3. Высота подъема H=40 м;
4. Режим работы механизма подъема 3М.
5. Режим работы крана, 4К

Исходные данные
Грузоподъемность -Q=200000 кг
Пролет -L=43 м
Масса кабины с электрооборудованием -Gк=2500 кг
Масса главной пролетной балки (без рельсов и других вспомогательных элементов)-Gб=50379 кг;
Масса тележки - Gт1=54250 кг
центр тяжести кабины расположен на расстоянии 3 м от опоры крана

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения реконструкции двухбалочного мостового крана г/п 200 т был решён ряд задач:
Проведен анализ существующих металлоконструкций мостовых кранов и выбрана оптимальная схема.
Была спроектирована металлоконструкция главной балки, принята однобалочная схема коробчатого сечения вместо двухбалочной, что позволило снизить металлоемкость крана на 93 т с 200 т до 107 т.
Проведены проектировочные расчёты на прочность и долговечность сборочных единиц и деталей крана.
Данный проект показал экономическую целесообразность проведения реконструкции двухбалочного мостового крана г/п 200 т.

Показать все проекты по теме / метке:   Курсовой мостовой кран




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2021-12-02

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.