Коротко о файле:СГТУ / Необходимо произвести расчет автоматизированного электропривода с унифицированными системами с заданными параметрами. / Состав: 5 листов чертежи (график нагрузки, характеристики: статическая, СИФУ, тиристора, принципиальная схема привода) + ПЗ (23 страниц)
Содержание
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
2.ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
3 ВЫБОР СХЕМЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ
4. РАСЧЁТ ПАРАМЕТРОВ СИЛОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА
5 ВЫБОР ВЕНТИЛЕЙ
6 РАСЧЁТ ПАРАМЕТРОВ ЯКОРНОЙ ЦЕПИ
7 РАСЧЁТ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
8 РАСЧЁТ ПАРАМЕТРОВ ОТСЕЧКИ
9 ПОСТРОЕНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Задачи:
1. Выбрать электродвигатель и элементы системы управления автоматизированного электропривода, обеспечивающего при заданной нагрузочной диаграмме диапазон регулирования скорости вращения D с относительной ошибкой δ.
При пуске двигателя и перегрузках вращающий момент должен удерживаться в пределах от М1 до М2.
Номинальная угловая скорость ωн. Привод нереверсивный.
2. Составить принципиальную схему привода.
3. Построить статические характеристики привода для верхнего и нижнего пределов диапазона регулирования.
Исходные данные:
1. Диапазон регулирования D=20
2. Номинальная скорость w=1200об/мин=125,6 рад/с
3. Точность δ=15%
4. Критичный момент Мк1=60
5. Критичный момент Мк2=110
6. Параметры графика нагрузки М1=60 , М2=100 , М3=40 , t1=2 с, t2=8 с, t3=2 с.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовом проекте был произведен расчет параметров автоматизированного электрического привода. Выполнены следующие задания:
1. Были рассчитаны параметры двигателя постоянного тока, который был выбран согласно параметрам по заданию, также были определены данные и тип трансформатора, необходимый для данного двигателя, и параметры вентилей для него.
2. Были рассчитаны данные управления и построена статистическиая характеристика преобразователя двигателя.
3. Построена статистическая электромеханическая характеристика двигателя.
4. Рассчитаны все данные элементов схемы электропривода и построена сама схема с учетом величин всех параметров.
5. Построена нагрузочная диаграмма производственного механизма двигателя.