Коротко о файле:СмолГУ / по дисциплине: «Проектирование гражданских зданий» / Цель проекта заключается в проектировании автомобильной парковки 2 этажа, с сервисом тех. обслуживания. / Состав: 3 листа чертежи (генплан, визуализация, фасады, разрезы (по стене и по зданию), план кровли, железобетонных элементов, план и развертки фундаментов, планы этажей) + 3D-модель + ПЗ (25 страниц)
Оглавление
1.Программа проектирования 3
2.Объемно-планировочные решения 6
3.Конструктивные решения 10
4.Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 16
5.Архитектурно-композиционное решение фасада, отделка здания 20
6.Технико-экономическое обоснование проектного решения 22
7.Литература 24
На первом этаже автомобильной парковки расположены: техническое, складское, помещения для обслуживающего персонала, из которого можно легко попасть в помещение для уборочное техники, также рядом находится электрощитовая, помещение для хранения ламп освещения и котельная. На первом этаже расположены автомобильные места, включая места для маломобильных групп населения и находятся они максимально близко к выезду из здания, а также вблизи с ними находится санузел.
На втором этаже расположены места для хранения автомобилей. Второй этаж связан с первым лестничной клеткой, а также автомобильной рампой, на которой есть огражденная от проезжей части зона для движения людей, также на втором этаже есть пожарный выход.
На первом этаже сервиса технического обслуживания расположены все необходимые помещения, скомпонованы они таким образом, чтобы никак не мешали производственному процессу. Имеются санитарные помещения, помещения для рабочего персонала, директора, приемная-холл, все помещения, обеспечивающие проектируемое здание необходимыми коммуникациями (электричество, водоснабжение, теплоснабжение.)
Конструктивная схема здания – Каркас. Шаг колонн в горизонтальном и вертикальном направлении составляет 6 метров. Разбивочные оси проходят через центр сечения колонны.
Здание каркасное. Запроектировано по связевой схеме с шарнирным стыком ригелей с колоннами.
Пространственная устойчивость здания обеспечивается системой вертикальных устоев, объединённых горизонтальным диском перекрытия
Здание выполнено преимущественно из железобетонных конструкций, обладающих высокой огнестойкостью.
В проекте применяются сборные ж/б фундаменты под колонны, принятые по ГОСТ 24476-80.
Глубина заложения фундамента составляет -1,35м.
Фундамент автомобильной рампы принят сборный железобетонный ленточный с монолитными участками. Глубина заложения основания подушки составляет -1,635м.
При проектировании здания применяются колонны сечением400х400мм, на всю высоту здания по ГОСТ 18979-2014.
В проектируемом здании применяются железобетонные ригели по ГОСТ 18980-2015.
Наружные стены выполнены из пеносиликатных блоков по многорядной системе перевязки.
Наружные стены трехслойные, толщиной 340 мм из них 20 – фасадная штукатурка, 300-пеносиликатный блок, 20мм внутренняя штукатурка. Перегородки внутри зданий выполнены из ГЛК толщиной 150мм.
Перекрытия в зданиях выполнены из ж/б ребристых плит перекрытия высотой сечения 300мм и длиной 6 метров. Плиты перекрытия приняты по ГОСТ 21506-2013.
Лестницы в проектируемом здании приняты монолитные железобетонные. Число маршей 2.
Крыша запроектирована плоская неэксплуатируемая. Сброс атмосферных осадков осуществляется через водосточные воронки. Кровельное покрытие – изопласт 2 слоя, утеплитель – минераловатные плиты, уклон кровли обеспечивает гравийная засыпка. Уклон кровли составляет 2%.
ТЭП:
Площадь застройки
3475
м2
Общая площадь здания
5375,4
м2
Площадь этажей
2726,5
м2
Нормируемая площадь здания
4691,55
м2
Строительный объем надземной и подземной частей здания