Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Архитектура : Многоэтажные / Многоквартирные жилые дома : Дипломный проект - 18-ти этажное жилое здание со встроенными объектами общественного назначения и подземной автостоянкой 22,70 х 33,11 м в г. Ростов-на-Дону

Дипломный проект - 18-ти этажное жилое здание со встроенными объектами общественного назначения и подземной автостоянкой 22,70 х 33,11 м в г. Ростов-на-Дону

| Рб:
7
| Платформа: AutoCad | Поместил: Pretty_marry | Дата: 26.1.21 14:38 | Год выпуска: 2019 | Размер: 15,30 MB | Скачали: 34
Коротко о файле: ЮРГПУ (НПИ) имени М.И.Платова / 18 - этажный двух-секционный проектируемый жилой дом, входящий в состав жилой застройки квартала состоит из двух секций (I/1и I/2), расположенных на общем стилобате, со встроенной в нее автостоянкой и с возможностью заезда - съезда на нее с северной стороны машин пожарных подразделений для эвакуации жителей здания. На стилобатной части находится детская площадка и площадка для отдыха жильцов. / Состав: 8 листов чертежи + ПЗ (84 страницы)
Дипломный проект - 18-ти этажное жилое здание со встроенными объектами общественного назначения и подземной автостоянкой 22,70 х 33,11 м в г. Ростов-на-Дону

В дипломном проекте разработано архитектурно - конструктивное решение многоэтажного дома в г. Ростове – на -Дону.
Площадка под строительство расположена в районе жилой застройки г. Ростова-на-Дону.
В архитектурной части проекта разработаны генеральный план участка, фасады, поэтажные планы, поперечный и продольный разрезы, приведено несколько конструктивных узлов, выполнены теплотехнические расчеты, приведены основные технико-экономические показатели.
Расчетная часть проекта включает в себя расчет монолитных железобетонных конструкций типовой плиты перекрытия.
В части оснований и фундаментов рассчитан плитный фундамент на естественном основании.
В технологической части проекта разработаны технологические карты на устройство монолитных конструкций типового этажа.
В проекте решены вопросы организации строительства, предложен календарный план производства строительно-монтажных работ на объекте, графики движения людей и механизмов, разработан строительный генеральный план.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6 
1. Архитектурно-строительная часть 7
1.1. Общие данные 7
1.1.1. Исходные данные и условия для подготовки проектной документации на объект капитального строительства 7
1.1.2. Сведения о функциональном назначении объекта капитального строительства, состав и характеристику производства, номенклатура выпускаемой продукции (работ, услуг) 8
1.1.3. Технико-экономические показатели проектируемых объектов капитального строительства 9
1.2. Схема планировочной организации земельного участка 9
1.2.1. Характеристика земельного участка, предоставленного для размещения объекта капитального строительства 9
1.2.2. Технико-экономические показатели земельного участка, предоставленного для размещения объекта капитального строительства 10
1.2.3. Описание организации рельефа вертикальной планировкой 11
1.2.4. Описание решений по благоустройству территории 11
1.2.5. Обоснование схем транспортных коммуникаций, обеспечивающих внешний и внутренний подъезд к объекту капитального строительства 13
1.3. Архитектурные решения 14
1.3.1. Описание и обоснование внешнего и внутреннего вида объекта капитального строительства, его пространственной, планировочной и функциональной организации 14
1.3.2. Обоснование принятых объемно-пространственных и архитектурно-художественных решений, в том числе в части соблюдения предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства 19
1.3.3. Описание и обоснование использованных композиционных приемов при оформлении фасадов и интерьеров объекта капитального строительства 20
1.3.4. Описание решений по отделке помещений основного, вспомогательного, обслуживающего и технического назначения 22
1.3.5. Описание и обоснование конструктивных решений зданий и сооружений, включая их пространственные схемы 23
1.3.6. Обоснование проектных решений и мероприятий, обеспечивающих соблюдение требуемых теплозащитных характеристик ограждающих конструкций (теплотехнический расчет стен и покрытия) 26
1.3.7. Инженерно-технические решения здания 29
1.3.8. Основные технико-экономические показатели строительного объекта 34
2. Расчетно-конструктивная часть 35
2.1. Конструктивные решения и общая конструктивная схема 35
2.2. Описание нагрузок и воздействий 36
2.3. Сбор нагрузок 37
2.4. Расчет типовой плиты перекрытия 38
2.5. Выводы 44
3. Основания и фундаменты 45
3.1. Сведения об инженерно-геологических условиях 45
3.2. Сбор нагрузок 47
3.3. Расчет фундаментной плиты на грунтовом основании 49
3.4 Выводы 55
4. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 56
4.1 Сведения об объекте и условиях строительства 56
4.2 Режим работы 56
4.3 Ведомость объемов работ 56
4.4 Календарный план производства работ 61
3.4. Строительный генеральный план 62
3.5. Обоснование потребности строительства в кадрах, основных строительных машинах, а также в электрической энергии, паре, воде, временных зданиях и сооружениях 62
3.5.1. Обоснование потребности строительства в кадрах 62
4.5.1 Обоснование потребности в основных строительных машинах, механизмах, транспортных средствах 64
4.5.2 Обоснование потребности в электрической энергии 65
4.5.3 Потребность в воде 66
4.5.4 Потребность в сжатом воздухе 67
4.6 Обоснование потребности во временных зданиях и сооружениях 68
4.7 Методы и технология выполнения работ 69
4.8 Мероприятия по осуществлению геодезического контроля за качеством сооружений 74
4.9 Меры безопасности при выполнении строительно-монтажных работ 75
4.10 Технологическая карта устройство монолитных железобетонных несущих конструкций типового этажа 78
4.10.1 Область применения техкарты 78
4.10.2 Технология и организация работ 78
4.10.3 Потребность в материально технических ресурсах 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87

Чертежи проекта:
1. Фасад Ж-А, фасад 1-9, ситуационный план, план организации земельного участка, план кровли, сечение 1-1
2. План подземной стоянки, план первого этажа, план второго этажа, план типового этажа, разрез 1-1, узел А
3. Опалубочный план плиты 9-13 этажа,
схема расположения армирования верхнего и нижнего пояса типовой плиты
4. Схема расположения вертикальных конструкций подземной автостоянки, колонна К1-К9, спецификации
5. План фундаментных плит, инженерно- геологический разрез по оси В, детали армирования плиты, спецификация
6. Стройгенплан
7. Календарный график строительства, график движения рабочих, график движения машин и механизмов, график поставки материалов и конструкций
8. Технологическая карта на возведение монолитных конструкций типового этажа

Дом будет строиться в два этапа: первый этап- секция I/1с большей частью стилобата, второй этап-секция I/2 с остальной меньшей частью гаража.
Обе секции имеют единые инженерные сети и технические сооружения. Данный проект разработан для первого этапа строительства, состоящего из секции I/1 и части стилобата от оси 10 до оси 15.
Здание первого этапа строительства имеет сложную, протяженную с Севера на Юг, в плане форму, позволяющую обеспечить нормативную инсоляцию жилых помещений.
Размеры здания в осях одной секции 22.7 х 33.11 м, всего здания, (с учетом стилобатной части автостоянки) 22.7х52.1м., максимальная высота здания до верха ограждения кровли машинного помещения составляет +60.690. Указанные в плане габариты здания полностью размещаются в пределах существующих границ участка.
Здание запроектировано 18-этажным, в том числе: 1-2 этаж – встроенные офисные помещения, 3-17этажи жилые квартиры, 18 этаж – технический.
Основным коммуникационным ядром здания является лестнично-лифтовый узел, который связывает все этажи дома по вертикали. Лестнично-лифтовый узел включает в себя: незадымляемую лестницу Н1, лифт №1на 400кг, лифт №2 на 1000кг с режимом перевозом пожарных подразделений и возможностью перевоза жильцов всех категорий МГН, на всех этажах лифтовый холл, мусоропровод. Лифты запроектированы производства ОАО «Щербинский лифтостроительный завод-ЩЛЗ». Лифтовые шахты расположены в северной части секции по оси симметрии, изолированно от жилых помещений квартир. Размер кабины лифта на 1000кг - 1.1х2.2х2.2(h)м.
Оба лифта не связаны с встроенными офисными помещениями, Обслуживают жилую часть здания.
Лифт на 1000кг обслуживает так же встроенную автостоянку.
По лестнице Н1 обеспечен свободный доступ пожарных подразделений на все этажи и кровлю.
Выход на кровлю предусмотрен по лестнице Н1через противопожарную дверь 2 типа (ЕI30). Все противопожарные двери предусмотрены сертифицированными .
Планировочные решения жилого дома обеспечивают функциональные связи между отдельными помещениями каждой квартиры, квартирами и коммуникациями жилого дома непосредственно. Все квартиры обеспечены летними помещениями (остекленными лоджиями).
Над 17 этажом предусмотрены технические помещения: машинное помещение, венткамеры и технический этаж. Венткамера и машинное помещение расположены на единой собственной плите перекрытия, выше основного перекрытия остальной части здания на отм.+56.050. Машинное помещение расположено над лифтовым холлом, изолировано от жилых помещений квартир последовательно расположенными конструкциями плит перекрытий с воздушным промежутком между ними. Вторая венткамера расположена на отметке +54.920. и технические помещения для прокладки инженерных коммуникаций. Входы-выходы из подвального этажа запроектированы изолированными от остальной части жилого дома.
На первом этаже запроектированы: входная группа жилого дома, помещение охраны, с/у, помещения уборочного инвентаря, комната тсж, электрощитовая , встроенные офисные помещения.
В жилой секции предусмотрено размещение одно- и двух-комнатных квартир с устройством всех необходимых для нормального проживания подсобных и летних помещений, с зоной отстоя при пожаре не менее 1200мм.
Проектом предусмотрены в первых двух этажах встроенные офисные помещения, не сообщающиеся с жилой частью здания. Входы в офисы расположены отдельно от входа в жилую часть здания.
Главные входы в офисные помещения расположенны с пер. Доломановский, эвакуационный выход из офисов расположен с западной стороны здания, на стилобатную часть За относительную отм. 0.000 принята отметка пола первого этажа офисов соответствующая абсолютной отметке 54.400.
На втором офисном этаже предусмотрен конференц зал на 39 человек. На первом этаже офисного здания №2 находится комната приема пищи, рассчитанная только на сотрудников, работающих в этом офисе в количестве 39 человек. Смежно с комнатой по приему пищи расположена кухня, расположенная рядом с эвакуационным выходом. Кухня имеет функцию быстрого разогрева готовых продуктов.
Подземная парковка, встроенная в стилобатную часть здания, имеет один выезд со стороны пер. Доломановский в осях Д-Е, 6-7 по крытому пандусу с уклоном 18% шириной проезжей части 3,5 м, используемой для эвакуации ,и отдельный эвакуационный выход по лестнице непосредственно наружу в осях Б-В,1-2.
Подземная парковка имеет сообщение с жилой частью здания с помощью лифта на 1000 кг. для перевоза пожарных подразделений. Подход к лифту в автостоянке осуществляется через тамбур-шлюз с подпором воздуха. В автостоянке расположены насосная пожаротушения и электрощитовая автостоянки со своим отдельным выходом по лестнице непосредственно наружу.
Кроме того, в автостоянке находится насосная хоз. питья , кладовая категории В2, техническое помещение ВК (для обслуживания крышной котельной).
Для доступа МГН главные входы офисных помещений и вход в жилую часть здания оборудованы пандусами, с нормированным уклоном 5% и ограждениями с двух сторон высотой 900мм. В офисе №1 предусмотрен доступ во все помещения, а так же сан. узел адаптированный для всех категории МГН. В офисе №2 предусмотрен доступ по всему первому этажу для граждан категории М1-М4 , а так же на первом этаже запроектирована комната адаптированная для приема граждан категории М4, так же сан. узел адаптированный для всех категории МГН. На второй этаж есть доступ инвалидам категории М1-М3 и сан. узел адаптированный под категории МГН. Площадки перед входами в здание защищены от атмосферных осадков. В подвальном этаже размещены автостоянка с выделенным парковочным местом для инвалида категории М4 непосредственно рядом с лифтовым холлом с зоной отстоя для граждан категории М1-М4. Лифт на 1000кг для перевоза пожарных подразделений так же имеет возможности для перевоза граждан категории М1-М4 Проектное решение первого этажа здания обеспечивает доступ всех групп МГН в здание. Проживание МГН предусматривается на уровне 3-го этажа с условием адаптации одной из квартир под потребности инвалидов, расположенной непосредственно с лестнично-лифтовым узлом. В квартире так же присутствует лоджия с простенком не менее 1200 мм в виде зоны отстоя.
Лифтовый холл решен в соответствии с требованиями применительно к тамбур-шлюзам, с подпором воздуха, в холле предусмотрена пожаробезопасная зона для отстоя МГН всех категорий.

Фундаменты – монолитная ж.б. плита, стены подвального этажа – монолитные ж.б.
Колонны, перекрытия и покрытие – монолитные ж.б.
Двухслойная конструкция наружных стен, толщиной 380мм запроектирована из наружного слоя, выполненного из керамического кирпича толщиной 120 мм марки КОРПу 1НФ/150/1.2/50/ГОСТ 530-2007 на цементно - песчаном растворе М100 и внутреннего слоя, выполненного из газобетонных блоков по ТУ 5741-001-80374080-2007 (γ=500кг/м3) толщиной 250 мм.
Внутренние стены и перегородки смежные с между-квартирным коридором запроектированы из газобетонных блоков D500 (500кг/м³) по ТУ 5741-001-80374080-2007, толщиной 200мм и кирпича марки КОРПо 1НФ/100/2.0/25/ГОСТ 530-2007 толщиной 250мм на растворе М50.
Кровля малоуклонная с покрытием из наплавляемых рулонных материалов с внутренним организованным водостоком. Утепление кровли запроектировано из минераловатных плит ППЖ200 группы НГ, γ=200кг/м3, толщиной 200мм по ГОСТ 9573-96.

Площадь застройки

м2

704,65

 

Строительный объем,

в т. ч. надземной части

м3

м3

33304,3

3588,2

 

Строительный объем,

в т. ч. подземной части

М3

30716,1

 

Площадь здания

м2

10619,79

 

Площадь жилого здания

м2

9488,69

 

Общ. площадь офисов

м2

1131,1

 

 *Площадь  автопарковок,

м2

981,77

 

 Площадь технического этажа

м2

508,59

 

Количество машиномест

шт.

28

 

Этажность

эт

18

 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-04-10 / 2023-05-05 / 2023-04-27

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.