Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Технология машиностроения : ТП Ремонт деталей / Восстановление : Курсовой проект (техникум) - Разработка технологического процесса восстановления детали №740-1011042-40 Валик ведущих шестерен масляного насоса и приспособления для проверки погнутости валов

Курсовой проект (техникум) - Разработка технологического процесса восстановления детали №740-1011042-40 Валик ведущих шестерен масляного насоса и приспособления для проверки погнутости валов

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: andreeey2001 | Дата: 4.2.21 12:24 | Год выпуска: 2020 | Размер: 726,28 KB | Скачали: 2
Коротко о файле: КАТТ / Специальность 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" / Для достижения цели необходимо решить ряд задач: изучить устройство детали и ее характеристики; разработать маршрут ремонта детали; спроектировать устройство для ремонта детали. / Состав: 2 листа чертежи (деталь, приспособление) + МК + ОК + ПЗ (29 страниц)
Курсовой проект (техникум) - Разработка технологического процесса восстановления детали №740-1011042-40 Валик ведущих шестерен масляного насоса и приспособления для проверки погнутости валов

Содержание
Введение 3
1 Разработка технологического процесса восстановления детали 5
1.1 Характеристика детали и условий ее работы 5
1.2 Выбор способов восстановления детали 5
1.3 Схема технологического процесса 6
1.4 План технологических операций 8
2 Разработка операций по восстановлению деталей 11
2.1 Расчет величины производственной партии 12
2.2 Исходные данные 12
2.3 Определение припусков на обработку 13
2.4 Содержание операции 14
2.5 Расчет норм времени 22
3 Конструкторская часть 25
3.1 Назначение и устройство приспособления для контроля радиального биения зубчатого венца 25
3.2 Расчет соединения или детали приспособления на прочность 26
Заключение 27
Список использованных источников 29

Валики масляных насосов масляных насосов всех модификаций изготавливаются из стали 15ХФ ГОСТ 4543-71.
Класс детали – круглый стержень.
Поверхности, сопрягаемые со втулками, закалены ТВЧ до твердости НRС 53-64 на глубину 1— 1,8 мм. Твердость остальных поверхностей НRС 24-31.
Сталь 15ХФ - Сталь конструкционная легированная
Характер износа детали – неравномерный
Характер нагрузок – ударные
Характер деформаций - изгиб, кручение
Валик ведущей шестерни масляного насоса подлежит восстановлению при наличии следующих дефектов:
1. Износ шейки вала под шестерню нагнетательной секции – поверхность Ø16-0,15 мм
2. Износ шпоночных пазов – рабочее значение 6+0,15 мм
Валик ведущей шестерни масляного насоса выбраковывают при:
1) изломе и трещинах;
2) изгибе;
3) износе или повреждении резьбы ремонтного размера.

Заключение
В данной работе произведена разработка технологического процесса восстановления детали № 740-1011042-40 Валик ведущих шестерен масляного насоса и приспособления для проверки погнутости валов.
В технологической части проведен анализ дефектов и выбран способ ремонта валика ведущих шестерен, разработан технологический маршрут по восстановлению.
В конструкторской части разработано приспособление для контроля радиального биения.
Авторемонтное производство располагает большим числом различных способов восстановления деталей, которые позволяют не только возвратить им свои свойства.
Многочисленность технологических способов, применяемых при восстановлении деталей, объясняется разнообразием производственных условий и дефектов, для устранения которых они применяются. В зависимости от характера устраняемых дефектов все процессы восстановления деталей группируются в две основные группы: восстановление деталей с механическими повреждениями и восстановление деталей с изношенными поверхностями (с изменением размеров рабочих поверхностей деталей). К первой группе относят способы восстановления деталей, имеющих трещины, пробоины, изломы, деформации, а также коррозионные повреждения. Ко второй — имеющих изменение размеров и геометрической формы рабочих поверхностей в виде овальности, конусообразности и др.
Применение того или иного способа восстановления зависит также от материала, из которого изготовлена восстанавливаемая деталь.
Наиболее распространенными в авторемонтном производстве способами восстановления деталей являются сварка и наплавка. Этими способами восстанавливают около 40% деталей. Широкое применение сварки и наплавки обусловлено простотой технологического процесса и используемого оборудования, возможностью восстановления деталей из большинства применяемых в автомобилестроении металлов и сплавов, высокой производительностью и низкой себестоимостью





Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2022-09-30 / 2021-04-03

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.