Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Подъемные машины : Курсовой проект - Автолифт для пассажиров с ограничениями в движении

Курсовой проект - Автолифт для пассажиров с ограничениями в движении

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: SWT_DON | Дата: 13.2.21 15:07 | Год выпуска: 2020 | Размер: 4,50 MB | Скачали: 1
Коротко о файле: МАДИ / Кафедра «Дорожно-строительные машины» / по дисциплине «Технология и техника содержания и ремонта аэродрома» / При выполнении задач курсового проекта, были рассмотрены специальные машины, применяемые в аэропортах для доставки на борт самолета пассажиров с ограничениями в движении. Специально для этой группы пассажиров была разработана машина «Амбулаторный автолифт». / Состав: 4 листа чертежи (Автолифт амбулаторный (ВО), Подъемник ножничный (СБ) 2 листа, Схема гидравлическая принципиальная) + спецификации + ПЗ (32 страницы)
Курсовой проект - Автолифт для пассажиров с ограничениями в движении

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Обзор существующих конструкций
2. Описание и работа амбулаторного автолифта
3. Описание и работа составных частей амбулаторного автолифта
4. Расчеты амбулаторного автолифта
4.1. Тяговый расчет базовой машины.
4.2. Проверка на прочность рычагов подъемного устройства
4.3. Расчёт гидроцилиндра подъема заднего трапа.
4.4. Расчет на устойчивость
Заключение
Перечень использованной литературы

Амбулаторный автолифт (ААЛ) предназначен для доставки на борт воздушного судна пассажиров с ограниченными возможностями по передвижению.
Конструкция ААЛ рассчитана для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С.
Допустимые значения характеристик окружающей среды при работе ААЛ:
- скорость ветра не более 22 м/с;
- угол наклона площадки не более 3°.

Технические характеристики ААЛ:

Высота подъема кабины салона, м

6 -0.2

Высота подъема грузовой площадки, м

1,9 ±0,1

Максимальная грузоподъемность кабины-салона, кг

400

Максимальная грузоподъемность грузовой площадки, кг

200

Максимальная грузоподъемность стыковочного трапа, кг

200

Базовое шасси

ЗИЛ-5301

Мощность двигателя, кВт(л.с)

77(105)

Максимальная транспортная скорость, (км/ч )

60

Дорожный просвет, (м), не менее

0,18

Угол свеса, передний, ( град), не менее:

32

Угол свеса, задний, ( град), не менее:

10

Габаритные размеры ААЛ в транспортном положении, мм,

 

длина / ширина / высота

6800/2600/3800

Габаритные размеры кабины-салона, мм

 

длина / ширина / высота

3700 ± 10 / 2000 + 10 /2200 ±10

Масса полная, кг, не более

6900

Масса на переднюю ось, кг, не более:

2350

Масса на заднюю ось, кг, не более:

4550

Число мест рабочего персонала, включая водителя, чел.

3

Время подъема салона на максимальную высоту, с, до

30

Время поворота грузовой площадки, с, не более

10

Время подъема площадки на максимальную высоту, с, до

30

Контрольные расход топлива в летнее время л/100 км

14,0

Удельный минимальный расход топлива, г/кВт-ч

260

Срок службы с учетом морального износа, лет

10

Установленная безотказная наработка, цикл

100

80% ресурс до капитального ремонта, ч, не менее

8500

Установленный ресурс до первого капитального ремонта, ч

4250

Установленная безотказная наработка, цикл

100

Рабочее давление в гидросистеме, МПа(кгс/см2)

17(170)

Заключение
При выполнении задач курсового проекта, были рассмотрены специальные машины, применяемые в аэропортах для доставки на борт самолета пассажиров с ограничениями в движении.
Специально для этой группы пассажиров была разработана машина «Амбулаторный автолифт».
Согласно выполненных расчетов, высота подъемника кузова составляет - 3,258 м, ход подъемника составляет - 1,784 г. Также, согласно полученных результатов коэффициента запаса прочности (3.65) можно сделать вывод, что нагрузка в опасном сечении рычага является допустимой, то есть механизм подъема не будет перегружен.
В ходе выполнения курсового проекта решены задачи:
 проанализирован ряд существующих конструкций аналогичного назначения;
 разработана конструкция амбулаторного автолифта;
 выполнен расчет конструкции амбулаторного автолифта.
Цель работы – достигнута.
Результаты работы могут быть использованы:
- в учебной работе – при изучении конструкции аэродромных машин, в частности, автолифтов;
- в практической деятельности проектанта автолифта.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-04-29

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.