Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Благоустройство. Генеральный план : Курсовой проект - Вариантное моделирование движения на участке улично- дорожной сети г. Казань

Курсовой проект - Вариантное моделирование движения на участке улично- дорожной сети г. Казань

| Рб:
2
| Платформа: AutoCad | Поместил: guzeliya99 | Дата: 5.3.21 07:56 | Год выпуска: 2020 | Размер: 7,43 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: КГАСУ / Обследование организации дорожного движения / Вариантное моделирование движения на участке улично-дорожной сети города на перекрестке ул. А.Кутуя и ул. Гвардейская в г. Казань/ Состав: 8 листов чертежи (Развязка, кольцевое пересечение, Канализированное пересечение, технические средства организации движения на перекрестке, картограмма, графики светофорного регулирования,п офазный разъезд, план, поперечные профили) + ПЗ (22 страницы)
Курсовой проект - Вариантное моделирование движения на участке улично- дорожной сети г. Казань

Содержание
Введение    4
Глава 1. Обследование организации дорожного движения    5
Поперечные профили участка дороги    5
1.2 Технические средства организации движения    8
1.3 Транспортные и пешеходные потоки    9
1.4 Светофорная сигнализация    11
1.5 Имитационная модель существующего положения    13
Вывод    16
Глава 2. Вариантное моделирование движения    17
2.1 Реорганизация дорожного движения без капиталоемких мероприятий – Вариант 1    17
2.2 Кольцевое движение – Вариант 2    19
2.3 Транспортная развязка в разных уровнях – Вариант 3    21
2.4 Сравнительный анализ результатов моделирования    24
Вывод    25
Заключение    26
Список используемой литературы    27

В связи с большим увеличением интенсивности автомобилей на улично-дорожной сети возникают заторы на многих пересечениях. На перекрестке ул. Гвардейская – ул. Ад. Кутуя  тоже имеется проблема пробок (6-7 баллов). Так, например, загруженность выше всего утром, примерно с 7:30 до 9:30, когда люди едут на работу, и вечером, с 17:00 до 19:00, когда они возвращаются домой. Существуют различные мероприятия по улучшению организации дорожного движения (установка дорожных знаков, дорожной разметки, изменение цикла светофорного и пофазного регулирования).

Для улучшения организации дорожного движения и перераспределения транспортных потоков по загруженным участкам пересечения ул. Гвардейская – ул. Аделя Кутуя, а также устранения конфликтных точек на участке УДС было выбрано следующее решение: строительство двухуровневой клеверообразной накопительной развязки на ул. Гвардейская – ул. Аделя Кутуя.  
В качестве средств организации дорожного движения на реконструируемом пересечении используется разметка, дорожные знаки.
По итогам имитационного моделирования нового варианта организации движения, получены результаты, касающиеся анализа времени в пути, времени ожидания, плотности, потока, скорости отдельно для каждого вида объектов, находящихся в потоке.

Заключение
В данном курсовом проекте было обследовано пересечение ул. Гвардейская – ул. Аделя Кутуя, на котором имеется проблема, связанная с заторами транспортных средств на подходах к границам пересечения.
Также были рассмотрены технические средства организации движения – дорожная разметка, дорожные знаки, светофоры;построены поперечные профили; обследованы транспортные и пешеходныепотоки, по данным которых построена картограмма интенсивностей; рассчитаны задержки на перекрестке.
Проведя анализ 1 главы курсового проекта можно сделать вывод о том, что для улучшения дорожно-транспортной ситуации необходимо провести мероприятия по улучшению эффективности пропускной способности и безопасности движения. А именно реконструировать перекресток ул. Гвардейская – ул. Аделя Кутуя следующим образом построить канализированное пересечение, кольцевое движение, двухуровневую клеверообразную накопительную развязку.
На новом реконструированном перекресте аналогично первому были рассмотрены технические средства организации движения. План перекрестка с размещением разметки, дорожных знаков и светофоров представлен на чертежах (лист 4,5,6).
С помощью программы имитационного моделирования, которая вполной мере отражает поведение транспортных потоков получены результаты, касающиеся анализа времени в пути, времени ожидания, плотности, потока,скорости отдельно для каждого вида объектов, находящихся в потоке.
Далее был проведен сравнительный анализ всех моделей и выбран самый оптимальный вариант – двухуровневая клеверообразная накопительная развязка (лист 6).


 

Показать все проекты по теме / метке:   Чертеж автомобильной дороги




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.