Коротко о файле:КГАСУ / Обследование организации дорожного движения / Вариантное моделирование движения на участке улично-дорожной сети города на перекрестке ул. А.Кутуя и ул. Гвардейская в г. Казань/ Состав: 8 листов чертежи (Развязка, кольцевое пересечение, Канализированное пересечение, технические средства организации движения на перекрестке, картограмма, графики светофорного регулирования,п офазный разъезд, план, поперечные профили) + ПЗ (22 страницы)
Содержание
Введение 4
Глава 1. Обследование организации дорожного движения 5
Поперечные профили участка дороги 5
1.2 Технические средства организации движения 8
1.3 Транспортные и пешеходные потоки 9
1.4 Светофорная сигнализация 11
1.5 Имитационная модель существующего положения 13
Вывод 16
Глава 2. Вариантное моделирование движения 17
2.1 Реорганизация дорожного движения без капиталоемких мероприятий – Вариант 1 17
2.2 Кольцевое движение – Вариант 2 19
2.3 Транспортная развязка в разных уровнях – Вариант 3 21
2.4 Сравнительный анализ результатов моделирования 24
Вывод 25
Заключение 26
Список используемой литературы 27
В связи с большим увеличением интенсивности автомобилей на улично-дорожной сети возникают заторы на многих пересечениях. На перекрестке ул. Гвардейская – ул. Ад. Кутуя тоже имеется проблема пробок (6-7 баллов). Так, например, загруженность выше всего утром, примерно с 7:30 до 9:30, когда люди едут на работу, и вечером, с 17:00 до 19:00, когда они возвращаются домой. Существуют различные мероприятия по улучшению организации дорожного движения (установка дорожных знаков, дорожной разметки, изменение цикла светофорного и пофазного регулирования).
Для улучшения организации дорожного движения и перераспределения транспортных потоков по загруженным участкам пересечения ул. Гвардейская – ул. Аделя Кутуя, а также устранения конфликтных точек на участке УДС было выбрано следующее решение: строительство двухуровневой клеверообразной накопительной развязки на ул. Гвардейская – ул. Аделя Кутуя.
В качестве средств организации дорожного движения на реконструируемом пересечении используется разметка, дорожные знаки.
По итогам имитационного моделирования нового варианта организации движения, получены результаты, касающиеся анализа времени в пути, времени ожидания, плотности, потока, скорости отдельно для каждого вида объектов, находящихся в потоке.
Заключение
В данном курсовом проекте было обследовано пересечение ул. Гвардейская – ул. Аделя Кутуя, на котором имеется проблема, связанная с заторами транспортных средств на подходах к границам пересечения.
Также были рассмотрены технические средства организации движения – дорожная разметка, дорожные знаки, светофоры;построены поперечные профили; обследованы транспортные и пешеходныепотоки, по данным которых построена картограмма интенсивностей; рассчитаны задержки на перекрестке.
Проведя анализ 1 главы курсового проекта можно сделать вывод о том, что для улучшения дорожно-транспортной ситуации необходимо провести мероприятия по улучшению эффективности пропускной способности и безопасности движения. А именно реконструировать перекресток ул. Гвардейская – ул. Аделя Кутуя следующим образом построить канализированное пересечение, кольцевое движение, двухуровневую клеверообразную накопительную развязку.
На новом реконструированном перекресте аналогично первому были рассмотрены технические средства организации движения. План перекрестка с размещением разметки, дорожных знаков и светофоров представлен на чертежах (лист 4,5,6).
С помощью программы имитационного моделирования, которая вполной мере отражает поведение транспортных потоков получены результаты, касающиеся анализа времени в пути, времени ожидания, плотности, потока,скорости отдельно для каждого вида объектов, находящихся в потоке.
Далее был проведен сравнительный анализ всех моделей и выбран самый оптимальный вариант – двухуровневая клеверообразная накопительная развязка (лист 6).