Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Благоустройство. Генеральный план : Курсовой проект - Совершенствование организации дорожного движения на участке улично-дорожной сети г. Казань

Курсовой проект - Совершенствование организации дорожного движения на участке улично-дорожной сети г. Казань

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: guzeliya99 | Дата: 7.3.21 11:09 | Год выпуска: 2020 | Размер: 2,71 MB | Скачали: 1
Коротко о файле: КГАСУ / Кафедра «Дорожно-строительные машины» / Состав: 5 листов чертежи (план, поперечные профили, технические средства организации дорожного движения, картограмма, светофорный цикл, пофазный разъезд, проект организации дорожного движения усовершенствованного перекрестка) + ПЗ (30 страниц)
Курсовой проект - Совершенствование организации дорожного движения на участке улично-дорожной сети г. Казань

Содержание
Введение    3
1    Обследование организации дорожного движения    4
1.1 План и поперечные профили участка дороги    4
1.2 Технические средства организации движения    8
1.3 Транспортные и пешеходные потоки    9
1.4  Светофорная сигнализация    9
1.5 Задержки движения    11
Вывод    20
2 Разработка мероприятий по улучшению организации и повышению безопасности дорожного движения    21
2.1 Определение сложности и опасности перекрестка    21
2.2 Расчет интенсивности движения на перспективу 5,10 и 15 лет    22
2.3 Расчет светофорной сигнализации на перекрестке    23
2.4 Схема организации движения на участке УДС    27
2.5 Мероприятия по улучшению ОДД.    27
Заключение    29
Список используемой литературы    30

Активное движение на дорогах Казани начинается и заканчивается на час раньше, чем в других крупных российских городах. Поскольку рабочий день во многих организациях и предприятиях начинается с 8-9 утра, а учебные заведения начинают работать в это же время, то работающие и учащиеся вынуждены выезжать из дома в 6-7 часов, успеть на место вовремя.
В связи с большим увеличением интенсивности автомобилей на улично-дорожной сети возникают заторы на многих пересечениях. На перекрестке ул. Гвардейская – ул. Ад. Кутуя  тоже имеется проблема пробок (6-7 баллов). Так, например, загруженность выше всего утром, примерно с 7:30 до 9:30, когда люди едут на работу, и вечером, с 17:00 до 19:00, когда они возвращаются домой. Существуют различные мероприятия по улучшению организации дорожного движения (установка дорожных знаков, дорожной разметки, изменение цикла светофорного и пофазного регулирования).

Улица Гвардейская — магистральная улица в Советском районе города Казани. Названа в честь гвардии и гвардейских подразделений Советской и Российской армии. Улица пролегает в основном с севера на юг. Начинается на перекрёстке улиц Николая Ершова и Патриса Лумумбы и заканчивается у перекрёстка улиц Отрадной и Рихарда Зорге. Сообщалось о плане реконструкции участка автодороги от Гвардейской до Космонавтов со строительством транспортной развязки на пересечении улиц Ершова — Гвардейская. 
В данном курсовом проекте исследуется пресечение улицы Гвардейская и улицы Аделя Кутуя, следовательно:
Улица Гвардейская - магистральная улица общегородского значения регулируемого движения; улица Аделя Кутуя - общегородского значения регулируемого движения.
Ширина проезжей части улицы Гвардейская – 31: количество полос  движения 7,  4 полосы в прямом, 3 в обратном направлении, ширина каждой полосы равна 3 м, имеется трамвайные пути шириной 10 м.
Ширина проезжей части улицы Аделя Кутуя – 31,5 м: количество полос  движения 7, 4 полосы в прямом, 3 в обратном направлении, ширина каждой полосы равна 3,5 м, имеется разделительная полоса шириной 7м.

Заключение
В данном курсовом проекте было обследовано пересечение участка УДС города Казань ул. Гвардейская – ул. Аделя Кутуя, на котором имеется проблема, связанная с заторами транспортных средств на подходах к границам пересечения. Также были рассмотрены технические средства организации движения – дорожная разметка, дорожные знаки, светофоры; построены поперечные профили; обследованы транспортные и пешеходные потоки, по данным которых построена картограмма интенсивностей; рассчитаны задержки на перекрестке, коэффициенты, основные и промежуточные такты, время светофорного цикла. 
Проведя анализ 1 главы курсового проекта можно сделать вывод о том, что для улучшения дорожно-транспортной ситуации необходимо провести мероприятия по улучшению эффективности пропускной способности и безопасности движения. А именно внедрение левого поворота, изменение пофазного светофорного регулирования.
Таким образом, все поставлены цели в данном курсовом проекте были достигнуты.
    

Показать все проекты по теме / метке:   Чертеж автомобильной дороги




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-12-14

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.