Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Архитектура : Промышленные здания : Курсовой проект - Арматурно-формовочный цех 72 х 48 м в г. Махачкала

Курсовой проект - Арматурно-формовочный цех 72 х 48 м в г. Махачкала

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: LokiL | Дата: 6.3.21 11:44 | Год выпуска: 2020 | Размер: 855,46 KB | Скачали: 7
Коротко о файле: КубГТУ / Кафедра инженерных дисциплин и управления / по дисциплине "Архитектура зданий" / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ (23 страницы)
Курсовой проект - Арматурно-формовочный цех 72 х 48 м в г. Махачкала

Содержание
Введение
Исходные данные
Технологический процесс
Генеральный план
Объемно планировочное решение
Конструктивное решение
Фундаменты и фундаментные балки
Колонны
Подкрановые балки
Стропильные конструкции
Покрытие и водоотвод
Связи жесткости
Фонари
Стены
Ворота
Полы
Расчетная часть
Теплотехнический расчет стен
Теплотехнический расчет кровли
Проектирование АБК
Спецификация ж/б изделий
Ведомость заполнения проемов
Заключение
Список использованных источников

Цех предназначен для формовки и сушки ЖБ изделий. Все детали поступают в заготовительное отделение, затем перемещаются в пропарочные камеры, после этого поступают на склад. В соответствии с этим пролёты оборудованы мостовыми кранами.
Пролёт 1 и 2 оборудованы двумя опорно-мостовыми кранами.   Для подачи материалов и отгрузки готовых изделий вводится железнодорожный путь нормальной колеи (1520 мм на длину 18 м), для чего предусмотрено устройство ворот размером 3,6х4,2 м.

Здание арматурно-формовочного цеха является одноэтажным. 
Основные параметры здания:
– общая длина здания – 72,5 м, ширина – 50,0 м;
– шаг колонн: 12 м – среднего ряда, 6 м – крайнего ряда;
– первый и второй пролёты – 24 метра;
– высота одноэтажного здания – 12 м; 
– рабочая площадь – 3 707 м2. 
В цехе имеются 6 ворот для железнодорожного транспорта. 
Опорно-мостовые краны г/п 20т (2шт.) в каждом пролёте.
Привязка колонн к продольным осям – колонны крайних продольных рядов имеют привязку – 250 мм., т.к. здание с кранами грузоподъемностью до 30 т, при шаге крайних колонн 6 м, а средних 12 м и высоте от пола до низа стропильных конструкций не более 14,4 м.
Привязка колонн к поперечным осям – колоны крайнего поперечного ряда смещают с разбивочных осей на «500» внутрь.
Привязка рядовых колонн симметрична.
Привязка колонн фахверка нулевая.
Над обоими пролетами установлены свето-аэрационные фонари.
В поперечном направлении устойчивость здания обеспечивается жесткостью заделанных в фундамент колонн и жестким диском покрытия.
В продольном направлении есть дополнительно стальные связи: крестовые и портальные.

Каркас здания является железо-бетонным. Конструкция состоит из поперечных рам, образованных жестко заделанными в фундаменте колоннами и шарнирно опирающимися на колонны стропильными фермами. В продольном направлении пространственная жесткость здания обеспечивается подкрановыми балками, подстропильными фермами, жестким диском покрытия.
Под сборные железобетонные колонны устраивают монолитные ж/б фундаменты стаканного типа. Фундамент состоит из подколонника со стаканом для заделки колонн и ступенчатой плитной части. 
В зависимости от технологического процесса и состояния внутренней среды в цехе колонны крайних и среднего ряда являются сборными железобетонными с одной и двумя консолями сплошного сечения. Колонны армируются сварными или вязанными каркасами и формируются из бетона класса В22,5 – В30. 
Железобетонные подкрановые балки – таврового сечения с утолщенной на опорах вертикальной стенкой высотой 800 – 1200 мм. Они армируются сварными каркасами, а по нижнему поясу – упрочненными вытяжкой стержнями периодического профиля. Балки формуются из бетона класса В22,5 – В35.
Стропильные конструкции перекрывают пролет и поддерживают настил кровли. В данном проекте предусмотрены ж/б стропильные фермы для пролета 24 м. (так как шаг средних колонн 12 м., крайних – 6 м.), безраскосные сборные железобетонные подстропильные фермы для скатной кровли.
В проектируемом здании принято утеплённое покрытие по ребристым железобетонным плитам. 
Стальные связи ж/б каркаса здания служат для придания ему жесткости и устойчивости в продольном направлении. 
Стеновые ограждения по теплотехническому расчету выбраны навесные из трехслойных панелей с эффективным утеплителем – пенополистиролом. Толщина стеновой панели 250 мм, толщина утеплителя 100 мм. 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-03-13 / 2024-01-16 / 2022-03-18

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.