Коротко о файле:МГТУ им. Н. Э. Баумана / ФАКУЛЬТЕТ «Специальное машиностроение» / КАФЕДРА «Колесные машины» / Цель работы – выполнить реинженеринг узла, краткий анализ конструкции, начертить 3D модели, изучить назначение и принцип работы агрегатов сцепления. / Состав: 6 листов чертежи (общий вид авто, общий вид сцепления, 2 чертежа деталировки, 2 листа фото 3D модели в жизни в программе solidworks) + 3D Модель + Спецификация + ПЗ
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Объект проектирования 6
2 Анализ конструкций сцеплений 8
3 Классификация сцеплений 9
4 Расчет основных деталей сцепления 19
4.1 Порядок проектирования сцепления 19
4.2 Нажимные тарельчатые пружины 20
4.3 Ведущие диски 22
4.4 Ведомый диск 23
4.5 Прочностной расчет диафрагменной пружины 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В результате выполнения данного курсового проектирования были выполнены следующие задачи:
1. Реинжениринг узла;
2. Изучено назначение, устройство и принцип работы агрегатов сцепления;
3. Выполнен краткий анализ конструкций сцеплений;
4. Выполнены 3D модели деталей узла;
5. Был выполнен расчет ступицы ведомого диска на прочность методом конечных элементов.