Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Дипломный проект - Организация и технология восстановления первичного вала коробки переменных передач УАЗ-31512

Дипломный проект - Организация и технология восстановления первичного вала коробки переменных передач УАЗ-31512

| Рб:
4
| Платформа: Компас | Поместил: skitel777 | Дата: 6.7.21 07:58 | Год выпуска: 2016 | Размер: 977,90 KB | Скачали: 3
Коротко о файле: АТИ(ф)ДГТУ / Кафедра "Технология машиностроения" / Занимаемая площадь предприятия составляет 750000 м2. Перевозка грузов осуществляется по территории всей Ростовской области, а также за её пределами. При транспортировке грузов большого объёма преимущественный выпуск на линию получает грузовой автомобиль КамАЗ-6511. Однако не теряют востребованность и легковые автомобили, такие как УАЗ-31512, используемые в перевозках мелкогабаритных грузов на небольшие расстояния. / состав: 5 листов чертежи + спецификации + ПЗ (61 страница)
Дипломный проект - Организация и технология восстановления первичного вала коробки переменных передач УАЗ-31512

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ                                
1 Аналитическая часть                                    8
1.1 Характеристика АТП                                8
1.2 Анализ производственной деятельности АТП                    9
1.3 Характеристика объекта проектирования                        11
1.4 Технико-экономическое обоснование задания на проектирование        15
1.4.1 Анализ недостатков в организации и технологии проведения работ по ТО и ТР 16
1.4.2 Рекомендуемые организационно-технологические мероприятия по устранению недостатков предприятия                        16
2 Технологическая часть                                    18
2.1 Расчёт производственной программы АТП                    18
2.2 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих    26
2.3 Расчет постов и автомобиле-мест ожидания и хранения            27
3 Организационная часть                                    31
3.1 Подбор технологического оборудования                        31
3.2 Расчет производственных помещений                        31
3.3 Разработка технологического процесса                        33
4 Конструкторская часть                            40
4.1 Описание устройства и работы универсального съемника подшипников    40
4.2 Планировочное решение участка, зоны                        45
5 Экономическая часть    
5.1 Себестоимость затрат на восстановление первичного вала КПП        48    
6 Мероприятия по безопасности и экологичности проекта                55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
                
Чертежи проекта:
1. КПП УАЗ 31512
2. Организация и технология  восстановления первичного вала  коробки перемены передач
3. ПЛАНИРОВКА участка
4. СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ СЪЁМНИКА 
5. СПЕЦИФИКАЦИЯ КПП  
6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
7. Универсальный съемник

Исходные данные:
Количество подвижного состава-35
Количество автомобилей, продаваемых через магазин станции-25
Число дней работы автомобилей на линии в году-253
Число смен работы автомобилей-1
Продолжительность смены-7
Категория условий эксплуатации-0,7
Среднесуточный пробег автомобилей-100
Коэффициент использования автомобилей-0,6
Коэффициент технической готовности автомобилей-0,4
Простой в ТО и ремонте на 1000 км. пробега-0,45
Общий годовой пробег автомобилей-21900
Удельная трудоемкость ТО и ТР-2,7

В качестве проектируемого объекта выступает участок, прямым назначением которого является ремонт деталей с применением слесарно-механической обработки, а также изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры.
На данном участке производятся следующие работы:
механическая обработка деталей после наплавки или сварки;
изготовление и растачивание втулок для восстановления гнезд подшипников;
фрезерование поврежденных плоскостей;
 срезание резьбовых соединений (не поддающихся отворачиванию) приспособлениями с высокооборотными абразивными кругами
выпрессовка подшипников.
Количество рабочих дней в году 253. На слесарно-механический цех приходится 5 рабочих дней в неделю. Режим работы цеха в две смены, в первую и вторую смену.
Совмещенный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений.
Из совмещенного графика видно, что сутки поделены на 3 смены. Первая смена с 8:00 до 17:00, с перерывом на обед с 12:00 до 13:00. Вторая смена с 17:00 до 24:30, с перерывом на обед с 20:00 до 20:30, Третья смена с 24:30 до 7:30. с перерывом на обед с 3:00 до 3:15.
В процессе проведения работ необходимо содействие основных цехов, таких как:
сварочный цех;
кузнечно-прессовый цех;
механообрабатывающий цех;
сборочный цех;
малярный цех;
моечный цех;
цех топливной аппаратуры.
Площадь слесарно-механического цеха составляет 288 м2., для выполнения производственной программы требуется 14 исполнителей: 
6 рабочих работают в 1 смену, 5 рабочих во 2 смену. 
В 1-ю смену работают: 
-1 рабочий с 5 разрядом;
-2 рабочих с 4 разрядом;
-4 рабочих с 3 разрядом. 
Во 2-ю смену работают: 
-1 рабочий с 5 разрядом;
-2 рабочих с 4 разрядом; 
-4 рабочих с 3 разрядом; 
-1 рабочий со 2 разрядом.
Основными функциями рабочих являются:
-5 разряд - работа на кругло шлифовальном, плоскошлифовальном;
-3-4 разряд - работа на токарно-винторезном, универсально-фрезерном;
-2 разряд - работа на вертикально-сверлильном, радиально-сверлильном, универсально-заточном. 
На этом оборудовании слесарь должен изготавливать различные детали, а также производить их ремонт. 
Работы, выполняемые на станках в процентном соотношении. 
Токарные 48%, револьверные 12%, фрезерные 12%, шлифовальные 10%, заточные 8%, сверлильные 5%, строгальные 5%.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В дипломном проекте, темой которого является «Организация и технология восстановления первичного вала коробки перемены передач» проведены следующие работы :
В аналитической части дана характеристика объекта проектирования и производственной деятельности АТП, а также проведен анализ недостатков организации выполнения работ по ТО и ТР и предложены мероприятия по их устранению.
В технологическом разделе производились расчёты производственной программы проектируемого АТП, такие как :
-Годовая трудоёмкость УМР = 35 чел/ч;
-Годовая трудоёмкость работ по предпродажной подготовке = 8,75 чел/час;
-Годовой объем работ по ТО и ТР = 9964,5 чел/ч;
-Общий годовой объем вспомогательных работ = 2001,6 чел/ч;
-Годовая  трудоёмкость работ по подготовке производства = 900,7 чел/ч;
-Количество заездов автомобилей на УМР в сутки = 1;
-Технологически необходимое число рабочих ТО-1 =3 чел;
-Технологически необходимое число рабочих ТО-2 = 10 чел;
-Штатное число производственных рабочих ТО-1 = 3 чел;
-Штатное число производственных рабочих ТО-2 = 11 чел;
-Число рабочих постов ТО-1 = 2;
-Число рабочих постов ТО-2 = 8;
-Количество рабочих постов УМР = 1;
-Количество постов на участке приёмки = 1;
-Число автомобиле-мест хранения = 1.
В организационной части было подобрано необходимое технологическое оборудование и разработан технологический процесс ремонта первичного вала КПП, рассчитана площадь помещений, в которых 
располагаются посты обслуживания и ремонта, занимаемого оборудования  и зон хранения автомобилей.
В содержание конструкторской части вошли характеристика, описание, принцип работы универсального съемника подшипников, составляющие   данные для планировки участка текущего ремонта.
В экономической части произведены расчёты заработной платы рабочих, расходов на электроэнергию, затрат на водоснабжение, среднемесячного числа рабочих часов в планируемом году и прибыли предприятия. В том числе приведены сметы материальных затрат и затрат производства.
 В разделе мероприятия по безопасности и экологичности проекта перечислены общие производственные мероприятия по противопожарной и экологической безопасности.


 

 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-06-06 / 2022-01-04 / 2021-10-02

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.