Коротко о файле:КГБПОУ "БСТ" / 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов / Состав: 2 листа чертежи (Продольный профиль автомобильной дороги, Поперечные профили автомобильной дороги) + ПЗ (49 страниц).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Общие данные 7
1.1. Исходные данные 7
1.2. План дороги 13
2. Строительные решения 16
2.1. Земляное полотно 16
2.2. Дорожная одежда 21
2.3. Водопропускные сооружения 38
2.4. Обустройство дороги, организация и безопасность движения 44
2.5. Охрана окружающей среды 45
Заключение 47
Список использованных источников литературы 48
Приложение А -Ведомость углов поворотов, прямых и кривых 49
Приложение Б – Ведомость привязки поперечных профилей земляного полотна 50
Приложение В – Пикетная ведомость итоговых объемов земляных работ 51
Приложение Г – Сводная ведомость объемов работ 52
Целью курсового проекта является решение вопросов по проектированию основных элементов автомобильной дороги в Тамбовской области.
Для реализации поставленной цели необходимо решить задачи:
- собрать общие данные по участку дороги;
- по выполненным расчётам построить продольный и поперечные профили трассы;
- запроектировать земляное полотно и малые искусственные сооружения;
- запроектировать конструкцию дорожной одежды и выполнить поверочные расчеты;
- запроектировать систему поверхностного водоотвода;
- разработать мероприятия по обустройству дороги, организации и безопасности движения;
- разработать мероприятия по охране окружающей среды при строительстве автомобильной дороги.
Нормы проектирования:
Показатели
Единицы измерения
Величина
Расчетная интенсивность движения
авт./сут
2584
Расчетная скорость
км/ч
100
Нормативная расчетная подвижная нагрузка на одиночную ось двухосного автомобиля
кH
100
Число полос движения
шт.
2
Ширина полосы движения
м
3,5
Ширина проезжей части
м
7,0
Ширина обочин
м
2,5
Наименьшая ширина укрепительной полосы обочины
м
0,5
Наименьшая ширины разделительной полосы
м
-
Наименьшая ширина укрепительной полосы на разделительной полосе
м
-
Ширина земляного полотна
м
12
Наименьшие радиусы кривых в плане
м
600
Наибольший продольные уклоны в продольном профиле
‰
50
Наименьшая ширины разделительной полосы
м
-
Наименьшая ширина укрепительной полосы на разделительной полосе
м
-
Ширина земляного полотна
м
15
Наименьшие радиусы кривых в плане
м
800
Наибольший продольные уклоны в продольном профиле
‰
40
Наименьшие радиусы кривых в продольном профиле:
- выпуклых
- вогнутых
м
15000
5000
Расчетные расстояния видимости:
- поверхности дороги
- встречного автомобиля
м
225
450
Габариты мостов
Г-11,5
Продольный профиль запроектирован для участка дороги III технической категории. Максимальный рекомендуемый продольный уклон 30‰. Максимальный допустимый продольный уклон 40‰. Допустимая алгебраическая разность уклонов 10‰. Минимальный радиус кривых: выпуклых 10000, вогнутых 3000, минимальная длина вертикальных кривых: выпуклых 300 м, вогнутых 100м. Контрольными точками положения проектной линии являются: мост на ПК 2+60, минимальная высота моста 2.6м.
На проектируемом участке дороги запроектировано 3 типа поперечного профиля земляного полотна.
I тип – насыпь высотой до 3 метров, с боковыми резервами, крутизна откоса 1:m=1:3.
II тип – насыпь высотой до 3 метров, подходы к искусственным сооружениям, крутизна откоса 1:m=1:1,5.
Ведомость привязки поперечных профилей земляного полотна к продольному профилю приложение Б.