Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство : ТСП / ТВЗ / ТК Строительные работы : Курсовой проект - ТК на монтаж сборного железобетонного каркаса надземной части 1-о этажного промышленного здания 126 х 72 м в г. Красноярск

Курсовой проект - ТК на монтаж сборного железобетонного каркаса надземной части 1-о этажного промышленного здания 126 х 72 м в г. Красноярск

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: vvoo77 | Дата: 19.10.21 05:39 | Год выпуска: 2018 | Размер: 2,06 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: СФУ / Кафедра СМиТС / Разработка технологической карты для нового строительства промышленного здания. / Состав: 2 листа чертежи (схема производства работ, разрезы, строповки, схемы кранов, таблицы) + ПЗ (25 страниц).
Курсовой проект - ТК на монтаж сборного железобетонного каркаса надземной части 1-о этажного промышленного здания 126 х 72 м в г. Красноярск

Содержание
1.Область применения технологической карты
2. Общие положения    
3. Технология и организация выполнения работ    
3.1. Подготовительные работы    
3.2 Основные работы    
3.3. Заключительные работы    
4. Требования к качеству работ    
5. Потребность в материально-технических ресурсах    
5.1 Спецификация монтажных элементов    
5.2 Определение объемов работ    
5.3 Схемы строповки монтируемых конструкций    
5.4 Выбор кранов по техническим параметрам    
5.5 Способы временного крепления конструкций    
5.6 Перечень технологической оснастки, инструмента, инвентаря и приспособлений    
6. Техника безопасности и охрана труда    
7  Технико-экономический показатели    
 Список использованных источников

Технологическая карта разработана на монтаж сборного железобетонного каркаса надземной части одноэтажного промышленного здания. Данная технологическая карта предназначена для нового строительства. Строительство ведется в климатическом районе IB. Место строительства – г. Красноярск.. Схема объемно-планировочного решения представлена на бланке задания. Конструктивное система – каркасная. Конструктивная схема – рамно-связевый каркас. Жесткость здания в продольном направлении обеспечивается жестким защемлением колонн в фундамент, диском плит покрытия. В поперечном направлении рамами из колонн и стропильных конструкций
Монтируемое здание состоит из 3-х пролетов:
1-ый пролет: ширина – 24 м, длина – 126 м, шаг колонн - 6 м, высота внутреннего пространства – 9,6 м, мостовой кран грузоподъемностью 20 т.
2-ой пролет: ширина – 24 м, длина – 126 м, шаг колонн - 6 м, высота внутреннего пространства – 9,6 м, мостовой кран грузоподъемностью 20 т.
3-ий пролет: ширина – 24 м, длина – 126 м, шаг колонн - 6 м, высота внутреннего пространства – 9,6 м, мостовой кран грузоподъемностью 20 т.

Данной технологической картой предусмотрены следующие объемы работ: 
- выгрузка колонн с общей массой 695,2 т; 
- выгрузка подкрановых балок с общей массой 441 т; 
- выгрузка стропильных ферм с общей массой 1201,2 т; 
- выгрузка плит покрытия с общей массой 13335,6 т; 
- установка колонн – 88 штуки; 
- установка подкрановых балок – 126 штуки; 
- установка стропильных ферм – 66 штук; 
- укладка плит покрытия – 504 штук; 
- замоноличивание колонн в стакан фундамента – 6,6 м3; 
- сварочные работы подкрановой балки с колонной – 231,8 м; 
- сварочные работы стропильной фермы с колонной – 47,5 м; 
- сварочные работы плит покрытия со стропильной конструкцией – 262,1 м; 
- замоноличивание швов плит покрытия – 43,39 м3.
Материалы и изделия см. графическую часть, лист 2.
Данная технологическая карта не привязана к каким-либо календарным срокам и разработана для нормальных условий. Стоит учесть, что производство работ в зимнее время вносит некоторые коррективы в процесс строительства.
При отрицательных температурах сборные железобетонные элементы хранят на складах на высоких подкладках и принимаются меры, исключающие обледенение поверхностей. Перед монтажом стыкуемые поверхности элементов очищают от снега и наледи скребками, щетками, горячим воздухом. При производстве монтажных работ наиболее уязвимым местом является стык сборных железобетонных конструкций.
При замоноличивании стыковых соединений в зимних условиях должны приниматься меры, исключающие замораживания бетона в стыке до достижения им прочности, значения которой зависят от вида конструкции и сроков ее ввода в эксплуатацию. 
Наличие отрицательных температур наружного воздуха накладывает определенные ограничения и на процесс герметизации стыков. Так, герметизация стыков мастиками допускается при температурах не ниже –20оС. Полиизобутиленовую мастику для лучшей адгезии с бетоном следует предварительно подогревать до 110…120оС.
В остальном, процесс герметизации стыков в зимних условиях протекает так же, как и в летних.
Зимний период времени в меньшей степени влияет на технологию монтажа металлических конструкций, чем железобетонных. Основной специфической особенностью устройства стыков является наложение ограничений на ведение сварочных работ - сварку нельзя производить при температуре ниже -30°С.
 

 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.