Коротко о файле:КМТ / Строительство автодорожного сборного железобетонного моста через реку Млодать. / Состав: 6 листов чертежи + ПЗ (60 страниц, экономическая часть отсутствует).
Содержание
Введение
1.Общий раздел
1.1. Природные условия района проектирования
1.1.1.Климатические условия района проектирования.
1.1.2 Инженерно-геологические условия
2.Гидроморфометрический раздел
2.1.Обоснование выбора места мостового перехода.
2.1.1.Варианты мест мостового перехода.
2.1.2 Сравнение вариантов створов мостового перехода
2.2. Гидрологический расчет.
2.2.1.Определение расчетного уровня высокой воды (РУВВ)
2.2.2Определение расчетного расхода
2.3. Морфометрический расчет
2.3.1.Определяем характеристики живого сечения реки.
2.3.2 Общий размыв. Определение отверстия моста
3.Архитектурно-строительный раздел
3.1Выбор конструкций моста
3.1.1Выбор типа пролетного строения
3.1.2 Выбор типа опор
3.1.3Выбор фундаментов
3.1.4.Основные размеры габаритов приближения конструкции
4. Расчетно-конструктивный раздел
4.1. Расчет ребристой плиты 2ПР9.2
4.1.1. Нагрузки на плиту проезжей части
4.1.2. Расчет полки плиты
4.1.3. Расчет поперечного ребра
4.1.4. Расчет продольных ребер
4.2.Конструирование плиты 2ПР 9.2
5.Организационно-технологический раздел
5.1. Подсчет объемов работ
5.1.1. Ведомость подсчета объемов работ
5.1.2. Сводная ведомость объемов работ и трудозатрат
5.1.3. Расчет потребного количества транспортных средств для перевозки материалов, деталей, конструкций
5.2. Разработка технологической карты
5.2.1. Область применения
5.2.2. Технология и организация строительного производства
5.2.3. Выбор оборудования, механического инструмента, инвентаря, приспособления.
5.2.4. Калькуляция трудовых затрат см. графическую часть, лист № 3
5.2.5. Операционный контроль качества при производстве работ
5.2.6. Техника безопасности при выполнении монтажных работ
5.2.7. Технико-экономические показатели по технологической карте.
5.3. Календарный план производства работ
5.3.1. Выбор и обоснование методов производства основных видов работ, машин и механизмов
5.4. Проектирование стройгенплана
5.4.1. Расчет площадей временных складов
5.4.2. Определение площадей временных зданий и бытовых помещений
5.4.3. Расчет временного водоснабжения
5.4.4. Расчет временного электроснабжения
5.4.5. ТЭП по стройгенплану
5.5. Экологичность и безопасность технологических процессов.
5.5.1 Охрана труда.
5.5.2 Охрана окружающей среды.
5.5.3 Противопожарная защита.
7.Технико-экономические показатели по строительству объекта.
Список используемой литературы
Чертежи проекта:
1. Схема расположения моста. Экспликация
2. Фасад, план, разрез 1-1, разрез 2-2, узлы
3. Сборная ж/бетонная балка пролетного строения.
4. Технологическая карта на устройство асфальтобетонного покрытия моста
5. Стройгенплан
6. Календарный план, график движения рабочих, график завоза и расхода основных материалов.
Технические нормативы проектируемого участка дороги:
Класс автомобильной дороги
Категория автомобильной дороги
Общее количество полос
Ширина полосы движения, м.
Центральная разделительная полоса
Пересечения с автомобильными дорогами, велосипедными и пешеходными дорожками
Пересечения с железными дорогами и трамвайными путями
Доступ на дорогу с примыканиями в одном уровне
Дорога обычного типа
IV
2
3
Не требуется
Допускаются пересечения в одном уровне
Допуска
ются пересече
ния в одном уровне
Допуска
ется
Учитывая полученные данные, выбираем конструкции моста по серии 3.503-12. Проектируем двухпролетный мост L= 20,1м.
Выбор типа пролетного строения: принимаем пролетные строения по серии 3.503-12, длина L= 9.0м.
Принимаем береговые опоры свайные с заборной стенкой; промежуточная опора так же свайная
Фундамент свайный, забивной.
Основные размеры габаритов приближения конструкции:
Категория дороги
Число полос движения n
Ширина проезжей части nb, м
Ширина полосы безопасности П, м
Габарит
IV
2
6,0
1,0
Г – 8
Основные размеры при компоновке пролетных строений: