Коротко о файле:ОТЖТ / Специальность 23.02.06 - Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог / Состав: 1 лист чертеж + спецификация + ПЗ (41 страница)
Содержание
Введение 4
1.Краткое описание конструктивно-технологических особенностей скоростемера 3СЛ-2М 5
2.Демонтаж и разборка скоростемера 3СЛ-2М 7
3.Очистка и мойка деталей скоростемера 3СЛ-2М 12
4.Анализ износа (повреждений) деталей и методы их дефектировки 14
5.Выбор способа восстановления деталей 17
6.Сборка скоростемера 3СЛ-2М 26
7.Испытание скоростемера 3СЛ-2М 28
8.Мероприятия по охране труда 33
Заключение 36
Библиографический список 37
Приложение А Маршрутная карта 38
Приложение Б Ведомость дефектации 39
Приложение В Карта эскизов 40
Приложение Г Карта технологического процесса ремонта 41
Демонстрационные листы
Сборочный чертеж скоростемера 3СЛ-2М
В представленном далее курсовом проекте рассмотрен технологический процесс ремонта скоростемера 3СЛ-2М, процесс его демонтажа и разборки, очистка и мойка деталей скоростемера 3СЛ-2М. Описан процесс анализа износа и повреждений скоростемера 3СЛ-2М, а также ее обкатка и испытание.
Локомотивные скоростемеры являются измерительно - регистрирующими устройствами, предназначенными для выполнения следующих функций:
−показание скорости движения, пройденного пути и суточного времени;
−регистрация скорости движения, пройденного пути, суточного времени движения и стоянок, направления движения, сигнальных огней локомотивного светофора, положения устройств автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия, давления воздуха в тормозной системе (режима торможения) и состояния системы автоматического управления тормозами;
−сигнализация о контролируемых скоростях.
Заключение
При выполнении анализа износов (повреждений) деталей выявлено, что рассматриваемый скоростемер 3СЛ-2М не годен к дальнейшей эксплуатации. Причиной его негодности послужило то, что части и элементы из которых он состоит, пришли в негодность, а именно:
1)Скоростемерная плата
2)Механизмы подзавода
3)Заводная пружина
4)Сильфон
5)Контактно - регистрирующее устройство.
Причиной послужило то, что во время работы все удары от неровностей пути как в вертикальном, так и горизонтальном направлении передаются по жесткой связи привода скоростемера. К тому же постоянное вращение и большое количество притирающихся частей приводит к постоянному износу скоростемера 3СЛ-2М.
Исследуя детали скоростемера 3СЛ-2М, выявлено, что произошел износ резьбы сегментов скоростемерной платы, износ механизма подзавода, концы заводной пружины изломанны, образовалась трещина сильфона и контактно- регистрирующего устройства подверглись износу. Дефекты были устранены методом наварки и обточки. Наблюдаемые неисправности скоростемерной платы, механизма подзавода и контактно - регистрирующего устройства уменьшает его точность измерений, показание скорости движения, пройденного пути и суточного времени, что недопустимо при эксплуатации электровоза, следовательно, данные детали, так как их невозможно восстановить, подлежат замене.