Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Архитектура : Многоэтажные / Многоквартирные жилые дома : Дипломный проект - 9-13 этажный жилой дом с подземной автостоянкой 60,81 х 38,80 м в г. Санкт-Петербург

Дипломный проект - 9-13 этажный жилой дом с подземной автостоянкой 60,81 х 38,80 м в г. Санкт-Петербург

| Рб:
8
| Платформа: AutoCad | Поместил: nikitos126 | Дата: 7.2.22 12:49 | Год выпуска: 2020 | Размер: 20,53 MB | Скачали: 11
Коротко о файле: СК (ф) БГТУ им. В.Г. Шухова / ПГС / Многоквартирный жилой дом с подземной автостоянкой в г. Санкт-Петербург. Рассмотрен проект наиболее быстро возводимый с монолитным железобетонным каркасом на 3 жилые секции с разным уровнем этажности с соблюдением требований по инсоляции. / Состав: 9 листов чертежей формата А1 + ПЗ (142 страницы).
Дипломный проект - 9-13 этажный жилой дом с подземной автостоянкой 60,81 х 38,80 м в г. Санкт-Петербург

Содержание 6
Введение 9
1. Архитектурно-строительный раздел 10
1.1 Характеристика района строительства 11
1.2 Генеральный план и благоустройство территории 14
1.3 Краткая характеристика функциональной схемы здания 15
1.4 Объемно-планировочное решение 16
1.5 Конструктивное решение 18
1.6 Наружная и внутренняя отделка 28
1.7 Инженерные сети 32
1.8 Теплотехнический расчет наружной стены и утепленной кровли 41
1.9. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 43
2 Расчетно-конструктивный раздел 44
2 Расчетно-конструктивный раздел 45
2.1 Расчет и конструирование многопустотной плиты перекрытия 46
2.4. Основания и фундаменты 62
2.4.1. Оценка инженерно-геологических условий строительства. 62
2.4.3 Определение нагрузок действующих на основание 67
2.4.4 Определение глубины заложения фундаментов 67
2.4.6 Расчет фундамента 73
2.4.7 Расчет осадок фундамента 77
3. Технология и организация строительного производства 80
3.1 Условия осуществления строительства 81
3.2 Номенклатура строительно-монтажных работ и определение объемов 81
Разборка асфальтобетонных покрытий 81
Демонтаж бортовых камней 81
Снятие растительного слоя и вывоз за пределы участка 81
Устройство шпунтового ограждения котлована 81
Разработка грунта в котловане под подземный гараж и подвал здания 81
3.3 Выбор комплектов машин, механизмов и оборудования 84
3.3.1 Выбор грузозахватных устройств для выполнения монтажных и погрузочно-разгрузочных работ 84
3.3.2 Выбор монтажных кранов по техническим параметрам 84
3.4 Разработка технологической карты на бетонирование железобетонных конструкций при отрицательных температурах. Электропрогрев 85
3.4.1 Область применения технологической карты 85
3.4.2 Организация и технология выполнения работ 87
3.4.3 Определение нормативных затрат труда 95
3.4.4 Материально-технические ресурсы 97
3.4.5 Операционный контроль качества строительно-монтажных работ 98
3.4.6 Мероприятия по технике безопасности, пожарной безопасности 102
3.5 Строительный генеральный план 104
3.5.1 Электроснабжение строительной площадки 115
3.5 Водоснабжение строительной площадки 117
3.6 Расчет потребности в основных строительных машинах 119
4. Экономика 124
4.1 Общие сведения 125
4.2 Технико-экономические показатели 125
Локальный сметный расчет 126
Заключение 138
Библиографический список 139

Чертежи проекта:
Лист 1 – Фасад 1-32, генеральный план, экспликация зданий и сооружений, ведомость малых архитектурных форм и переносных изделий, ТЭП; 
Лист 2- План первого этажа, план типового этажа М 1:200; 
Лист 3 - Разрез 1-1, план кровли М1:200, узлы; 
Лист 4- Схема армирования плиты перекрытия над 1 этажом - верхняя и нижняя арматура, спецификация к монтажной схеме; 
Лист 5 Схема армирования стен первого этажа, сечения 1-1 - 14-14, спецификация к схеме, условные обозначения, ведомость; 
Лист 6- Схема расположения элементов фундаментов, ростверк Рм-1, сечения 1-1 - 3-3, спецификация свай, ведомость расхода стали; спецификация элементов фундаментов.; 
Лист 7- Технологическая карта на бетонирование ж/б конструкций при отрицательных температурах; Лист 8- Стройгенплан, Разрез 1-1, Экспликация временных сооружений, условные обозначения; 
Лист 9- Календарный план производства работ, ТЭП, эпюра движения рабочих.

Проектируемое здание многоквартирного дома 3-х секционное: две секции 9-этажные, одна секция разновысотная – 9-13 этажная.
Девятиэтажная часть предусмотрена без чердака с совмещенной кровлей, над 13-этажной частью запроектирован чердак. 
Технический подвал, располагаемый под всем зданием, делится посекционно противопожарными перегородками 1 типа с противопожарными дверями для обеспечения сквозного прохода вдоль здания. 
Здание запроектировано с монолитными внутренними стенами и перекрытиями, кирпичными и монолитными наружными стенами. 
Наибольшая высота здания в 9-этажной части составляет 24,76м, а в 13-этажной – 35,96м (расстояние от проезда до низа окон верхнего этажа). 
На части площадей 1-го этажа  предусмотрены встроенные помещения коммерческого назначения с отдельными входами: нотариальная контора, юридическая консультация и студия красоты. 
Высота жилых помещений – 2,59м; высота встроенных коммерческих помещений (до подвесных потолков) – 3,5м; высота подвала – 2,34м; высота чердака – 1,8м. 
Входы в жилые секции организованы из внутреннего дворового пространства, обращенного в сторону улицы Передовиков. При входах предусмотрены помещения для консьержей.
В 9-13 -этажной секции запроектирована незадымляемая лестничная клетка (тип Н-1) с выходом с этажей через воздушную зону,  в двух 9-ти этажных секциях – обычные лестничные клетки (тип Л-1).
 В 9-13 -этажной секции предусмотрены два лифта грузоподъемностью 400кг и 1000кг, размещенные в лифтовом холле, в 9-ти этажных секциях – по одному лифту грузоподъемностью 1000кг в лестничных клетках. 
Мусоропроводы организованы в каждой секции, приемные устройства - на каждом жилом этаже в 13-этажной секции и на межэтажных лестничных площадках в 9-ти этажных секциях. Сбор бытовых отходов и мусора предусмотрен через мусоропроводы в мусоросборные камеры. Мусор собирается в контейнеры в пределах камер, где складируется для ежедневного вывоза автотранспортом. Для сбора крупногабаритного мусора используется существующая площадка для мусоросборников.
Вдоль стен жилой 9-13-этажной секции с южной стороны запроектирован одноуровневый подземный гараж на 39 м/мест. Для технологической связи с домом, одна из лестничных клеток гаража предусмотрена в жилой секции с выходом непосредственно наружу. 
Кровля подземного гаража запроектирована эксплуатируемой: над частью кровли организуется проезд для движения автотранспорта, над другой частью – газон и стоянка автотранспорта на газонной решетке. 
Рампа для въезда в подземный гараж – закрытая, криволинейная с уклоном 18% на прямых участках и 13% на криволинейном участке.
Охрана и обслуживание подземного гаража осуществляется из помещения консьержа, расположенного в 13-этажной части здания.

Здание монолитное с перекрёстно-стеновой конструктивной схемой. Жёсткость и устойчивость обеспечивается поперечными и продольными несущими стенами и монолитными перекрытиями. Две девятиэтажные секции отделяются от секции переменной этажности (9-13 этажей) деформационным швом.  
Подземный гараж располагается с небольшим разрывом (1.5м в осях) от жилого корпуса и связан с подвалом последнего подземным переходом. Конструкции гаража монолитные железобетонные.
Фундаменты запроектированы в виде плитных ростверков толщиной 500мм. на свайном основании. Стены подвала монолитные. Толщина наружных стен 250мм., толщина внутренних стен 160мм. Для связи стен с ростверком предусмотрены арматурные  выпуски. Подвал имеет местные понижения  в местах расположения встроенных помещений, а также в месте перехода в подземный гараж. Сваи приняты сечением 35х35см., длина свай от 12 до 17м. Несущая способность свай 80тс. по результатам статического зондирования. 
Ожидаемая осадка здания по результатам расчётов в программе «Plaxis» и СП50-102-2003 не превышает 9.0см., а крен -0.0015, что меньше регламентируемых ТСН50-302-2004 (18см. и 0.005).
Бетон для конструкций нулевого цикла принят класса В25, марок W8, F100
Строительство многоквартирного дома предусматривается после завершения основных работ по возведению подземного гаража.
Под всем корпусом устраивается отведение грунтовых вод посредством пластового дренажа.
Внутренние поперечные, продольные, а также торцевые стены запроектированы толщиной 160мм., армированные каркасами.
Монолитные перекрытия имеют толщину также 160мм. В местах устройства балконов и лоджий предусмотрены перфорации, заполняемые пенопластом «Пеноплэкс». Шаг перфораций 600мм. В местах установки вентблоков в плитах оставляются проёмы.
Наружные стены толщиной 250мм. выполняются из поризованного пустотелого кирпича с последующим утеплением  и облицовкой керамогранитом. Кирпичная кладка крепится к монолитным стенам при помощи анкеров. Перемычки над проёмами сборные железобетонные.  
Лестницы запроектированы из сборных железобетонных маршей и монолитных площадок.
Лифтовые шахты сборные из объёмных блоков. 
Все монолитные конструкции надземной части выполняются из бетона класса В25, W4, F75. Арматура классов А-III и Вр-I.

Подземный гараж располагается с небольшим разрывом (1.5м в осях) от жилого корпуса и связан с подвалом последнего подземным переходом. Конструкции гаража монолитные железобетонные. 
Фундамент плитный на естественном основании толщиной 600мм.     Фундаментом под пандус служит плита толщиной 300мм. на песчаной подушке.
В основании гаража запроектирован пластовый дренаж с отводом воды через насосную станцию в ливневую канализацию.
Стены гаража монолитные толщиной 30см, колонны монолитные сечением 40х40см. жёстко заделанные в ростверк.
Покрытие гаража безбалочное. Толщина плиты 40см.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Общая площадь многоквартирного дома    м2    13190,7
Общая площадь квартир    м2    8809.2
Общая площадь встроенных помещений    м2    196,0
Площадь подземного гаража    м2    1324,0
Строительный объем многоквартирного дома,  в т.ч.    м³    40297,6
надземной части    м³    36858,9
подземной части    м³    3438,7
Строительный объем подземного гаража    м³    5310,9
Количество жилых секций        3
Количество квартир    шт    162
Количество жильцов    чел.    331
Количество рабочих мест     чел.    17
Этажность        9 – 13

Заключение
Дипломный проект разработан на тему «Многоквартирный жилой дом с подземной автостоянкой в г. Санкт-Петербург».
В архитектурно-строительном разделе проекта были отражены объёмно-планировочное и конструктивные решения, инженерные оборудования, произведен теплотехнический расчёт ограждений здания.
Основным назначением архитектуры является создание благоприятной и безопасной для существования человека жизненной среды, характер и комфортабельность которой определяется уровнем развития общества, его культурой, достижениями науки и техники. Поэтому в круг требований, предъявляемых к архитектуре наряду с функциональной целесообразностью, удобством и красотой, входят требования технической целесообразности и экономичности. В расчётно-конструктивной части был выполнен расчет металлических конструкций.
В организационно-строительном разделе при организации строительства и производства строительно-монтажных работ использованы совершенные системы управления производством и прогрессивные формы организации труда.
В результате выполнения дипломного проекта были достигнуты поставленные цели и задачи.

Показать все проекты по теме / метке:   Дипломы ПГС




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-01-24 / 2023-12-21 / 2023-05-13

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.