Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Редукторы / Приводы : Курсовой проект - Проектирование приводной станции транспортной системы

Курсовой проект - Проектирование приводной станции транспортной системы

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: Anton200021 | Дата: 9.2.22 12:42 | Год выпуска: 2020 | Размер: 587,08 KB | Скачали: 0
Коротко о файле: ДВФУ / Кафедра самолето- и вертолетостроения / по дисциплине «Детали механизмов и машин» / № варианта 4 / Проектирование приводной станции транспортной системы. Приводная станция ленточного конвейера механо-сборочного цеха. / Состав: 5 листов чертежи (Колесо зубчатое, Крышка, Редуктор, вал-тихоходный, Вал-шестерня) + спецификация + ПЗ (58 страниц).
Курсовой проект - Проектирование приводной станции транспортной системы

Оглавление
Введение 6
1. Кинематическая схема приводной станции 7
1.1. Анализ кинематической схемы привода 8
1.2. Описание каждого механизма в составе приводной станции их достоинства недостатки, условия эксплуатации 8
1.3. Критерии работоспособности и расчета деталей механизма 10
1.4. Технический уровень редуктора. Пути повышения технического уровня,их использование в проектируемом редукторе 11
1.5. Расчет срока службы приводной станции 12
2. Выбор электродвигателя. Кинематический расчет приводной станции 13
2.1 Определение номинальной мощности электродвигателя и номинальной частоты вращения вала электродвигателя 13
2.2. Определение передаточного числа приводной станции и ее ступеней 14
2.3. Определение силовых и кинематических параметров приводной станции 16
Эскизный проект 19
3. Выбор материалов зубчатой передачи и определение допускаемых напряжений в зацеплении 19
4. Расчет зубчатых передач редуктора 22
5. Расчет открытой передачи 27
6. Расчет нагрузки валов редуктора 30
7. Разработка чертежа общего вида редуктора 31
7.2. Выбор допускаемых напряжений на кручение 31
7.3. Определение геометрических параметров ступеней валов 32
8. Расчетная схема валов редуктора 35
8.1. Определение реакций опор 35
8.2 Построение эпюр изгибающихся моментов 35
9. Проверочный расчет подшипников 39
Технический проект 42
10. Конструктивная компоновка приводной станции 42
10.1. Конструирование зубчатых колес 42
10.2. Конструирование валов 42
10.3. Выбор соединений 42
10.4. Конструирование подшипниковых узлов 43
10.5. Конструирование корпуса редуктора 43
10.6. Конструирование элементов открытой передачи 44
10.7. Выбор муфт 44
10.8. Смазывание. Разработка системы смазки узлов редуктора. Выбор сорта масла. Смазочные устройства44
10.9. Выбор посадок и сопряжений основных деталей 46
11. Проверочные расчеты 47
11.1. Расчет шпоночных соединений 47
11.2. Проверочный расчет стяжных винтов (болтов) подшипниковых узлов 49
11.3 Проверочный расчет валов 51
12 Расчет технического уровня спроектированного редуктора. Вывод 55
Заключение 56
Список используемой литературы 57
Приложение А 58

В данной курсовой работе все аэродинамические характеристики профилей и геометрические характеристики лопасти (за исключением геометрической крутки) считаются заданными. При заданной форме лопасти в плане её геометрическую крутку следует искать из условия получения наибольшего относительного коэффициента полезного действия η_0 несущего винта. Этому требованию в первом приближении удовлетворяют два  условия:
1) по минимуму профильной мощности: винт с постоянным распределением по длине лопасти углов атаки сечений;
2) по минимуму индуктивной мощности: винт НЕЖ с постоянной удельной нагрузкой по диску Н.В.
Поэтому целесообразно провести расчёт крутки лопасти для каждого из указанных случаев на режиме висения вертолёта у земли (H = 0, ρ_0 = 1,226 кг/м3) и затем выбирать компромиссную линейную крутку.
Исходные данные:

Масса вертолета m, кг

Двигатели

Параметры несущего винта

Рулевой винт

Высота

Тип

Число

Мощность N, кВт

Диаметр D, м

Число лопастей kл

Заполнение Ϭ7

Окружная скорость ωR, м/с

Диаметр Dрв, м

Расстояние от оси Н.В. Lрв, м

Вертолета, м

Висения у земли, Н, м

40000

ТВД

2

5500

33,5

6

0,103

210

6,2

20,1

7,0

8,0

Заключение
В данной работе спроектирован привод с цилиндрическим горизонтальным одноступенчатым редуктором с косозубыми цилиндрическими колесами и ременной передачей.
При работе над курсовым проектом были закреплены знания методик расчетов типовых деталей машин общего назначения, получены навыки принятия решений при компоновке редуктора и конструировании его деталей.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.