Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Редукторы / Приводы : Курсовой проект - Проектирование редуктора легкого вертолета

Курсовой проект - Проектирование редуктора легкого вертолета

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Anton200021 | Дата: 10.2.22 09:41 | Год выпуска: 2020 | Размер: 582,80 KB | Скачали: 3
Коротко о файле: ДВФУ / Кафедра самолето- и вертолетостроения / по дисциплине «Детали механизмов и машин»/ Темой данной курсовой работы является проектирование редуктора лёгкого вертолета. Главный редуктор предназначен для передачи крутящего момента от двигателей к несущему винту вертолета, а также для привода агрегатов, установленных на редукторе. Он является главной и неотъемлемой частью любого вертолета. / Состав: 5 листов чертежей (Редуктор вертолетный СБ, Колесо зубчатое, Корпус, Крышка корпуса, Вал-шестерня) + ПЗ (52 страницы).
Курсовой проект - Проектирование редуктора легкого вертолета


Оглавление
1. Техническое предложение 4
Введение 4
1.1 Кинематическая схема и ее анализ 4
1.2 Критерии работоспособности и расчёта деталей механизмов и машин 7
1.3 Технический уровень редуктора. Пути повышения технического уровня, их использование в проектируемом редукторе 7
1.4 Кинематический расчет редуктора 9
1.5 Силовой расчет редуктора 10
2. Эскизный проект 12
2.1 Выбор материала зубчатой передачи и термообработки. Определение допускаемых напряжений 12
2.2 Расчет зубчатых передач редуктора 15
2.3 Расчет нагрузки валов редуктора 21
2.4 Разработка чертежа общего вида редуктора 22
2.5 Выбор материала валов 23
2.6 Выбор допускаемых напряжений на кручение 23
2.7 Определение геометрических параметров ступеней валов 23
2.8 Предварительный выбор подшипников качения 25
2.9 Расчетная схема валов редуктора. Определение реакций опор. Построение эпюр изгибающих и крутящих моментов. 25
2.10 Проверочный расчет подшипников 30

3. Технический проект 34
3.1 Конструирование зубчатых колес 34
3.2 Конструирование валов 34
3.3 Выбор соединений 36
3.4 Конструирование подшипниковых узлов 36
3.5 Конструирование корпуса редуктора 38
4. Смазывание редуктора. Разработка системы смазки узлов редуктора. Выбор сорта масла. Смазочные устройства. 39
4.1 Способ смазывания 39
4.2 Выбор сорта масла 39
5. Проверочные расчёты 40
5.1 Уточненный расчёт валов 40
5.2 Проверочный расчет болтового соединения 46
5.3 Проверочный расчет шлицевого соединения 47
6. Расчет технического уровня спроектированного редуктора. 49
Заключение 50
Список литературы 51

Привод несущего винта вертолёта состоит из двигателя (на схеме не    показан), ремённой передачи и одноступенчатого редуктора. Передаточное число привода распределить между ремённой передачей и редуктором. В качестве прототипов использовать редуктора вертолётов МИ-1, МИ-2, МИ-4. 
Исходные данные для проектирования: 
Сила тяги на несущем винте – FT = 16 кH,
Несущая сила на винте – FН = 1 кН,
Частота вращения двигателя – nдв = 1250 об/мин,
Частота вращения выходного вала – nвых = 320 об/мин,    
Мощность на выходном валу – Рвых = 120 кВт,
Долговечность – th = 1550 ч, 
Расстояние от плоскости подвески до несущего винта – l = 400 мм.

Заключение
В ходе выполнения данного курсового проекта были получены важный опыт проектирования деталей машин, работы со сборочными единицами и спецификацией, который в дальнейшем понадобится при выполнении других работы и проектов
Спроектированный редуктор соответствует современным стандартам, при его проектировании были учтены все важнейшие параметры
 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-04-10 / 2024-04-08 / 2022-04-26

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.