Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Архитектура : Промышленные здания : Курсовой проект - Промышленное здание 103 х 84 м в г. Уфа

Курсовой проект - Промышленное здание 103 х 84 м в г. Уфа

| Рб:
2
| Платформа: AutoCad | Поместил: pichug20 | Дата: 15.2.22 17:43 | Год выпуска: 2020 | Размер: 1,78 MB | Скачали: 1
Коротко о файле: ВлГУ / Кафедра "Строительные конструкции" / В данной курсовой работе представлено производственное здание цеха станкостроительного завода с пристроенным административно-бытовым корпусом. / Состав: 9 листов чертежи (планы, разрезы, фасад, ген-план) + ПЗ (17 страниц).
Курсовой проект - Промышленное здание 103 х 84 м в г. Уфа

Содержание
Введение
1. Генеральный план
1.1. Природные условия строительной площадки
1.2. Высотные отметки и рельеф
2. Архитектурное решение
3. Конструктивное и объемно-планировочное решение здания
3.1. Вертикальные элементы несущего остова
3.2. Перекрытия и покрытия здания
3.3. Кровля
4. Технологический процесс
5. Инженерное обеспечение здания
5.1. Электроснабжение
5.2. Водоснабжение
5.3. Отопление
5.4. Водоотвод
5.5. Сети связи
6. Энергоэффективность
7. Проектирование административно-бытового корпуса
Список литературы

Железобетонный корпус состоит из двух пролетов по 24 м и тринадцати шагов по 6 м – габариты цеха 78 х 48 м, шаг средних колонн 6 м. Металлический корпус имеет один пролет 24 м и четырнадцать шагов по 6 м – габариты 84х24 м.
Здание цеха станкостроения является одноэтажным, в плане представляет собой продольный прямоугольник. Схема цеха приведена в задании на проектирование.
Основные параметры здания:
- Общая длина здания 103 м, ширина 84 м
- Шаг колонн: 6 м – среднего ряда, 6 м - крайнего ряда
- пролет ж/б корпуса 24 м
- пролет металлического корпуса 24 м
- Одноэтажное здание с высотой отделений до верха стропильной конструкции
14 м – железобетонный корпус;
12 м – металлический корпус.
- Рабочая площадь -5940 м2
- В каждом корпусе имеются минимум 2 ворот для автомобильного транспорта 6,5×4,5(h) м и 7,5×4,5(h) м.
- В металлическом корпусе имеется опорно-мостовые краны г/п 50 т
- Привязка колонн к продольным осям:
Колонны крайних продольных рядов металлического корпуса имеют привязку 500 мм, т.к. здание с краном грузоподъемностью 50 т и тяжелым режимом работы, при шаге крайних колонн 6 м и высоте от пола до низа стропильных конструкций 12 м.
Колонны крайних продольных рядов железобетонного корпуса имеют привязку 250 мм т.к. здание с краном грузоподъемностью 20 т, при шаге крайних колонн 6 м и высоте от пола до низа стропильных конструкций 14 м.

- Привязка колонн к поперечным осям:
колоны крайнего поперечного ряда смещают с разбивочных осей на «500» внутрь
привязка рядовых колонн симметрична.
- Корпусы друг от друга отделены деформационным швом, из-за разности нагрузок и режимов работы кранов (мостовой в железобетонном корпусе грузоподъёмностью 20т, мостовой в металлическом корпусе грузоподъёмностью 50т), расстояние между осями колонн в районе деформационного шва составляет 1000 мм.
- Над металлическим корпусом установлен световой фонарь размера-ми 72 х 6 м.
- В поперечном направлении устойчивость здания обеспечивается жесткостью заделанных в фундамент колонн и жестким диском покрытия в железобетонном корпусе, а в металлическом корпусе наличием связей в уровне крановых путей, по низу стропильных конструкций, по верху стропильных конструкций.
- В продольном направлении - дополнительно стальными связями в обоих корпусах.
Несущими элементами являются колонны стальные и железобетонные, подобранные по серии в соответствии с грузоподъемностью кранов, шагов колонн и высоты до низа стропильной конструкции.
Мостовой кран грузоподъемностью 20 т является краном подвесного типа. Он предназначается для транспортировки грузов при проведении любых погрузо-разгрузочных работ, а также для различных операций в технологических производственных процессах. Краны поставляются с различной грузоподъемностью, опорной и подвесной конструкции, изготовленные в стандартной комплектации или по специальным проектам. Большой спектр дополнительного оборудования позволяет расширить сферу применения кранов этого типа. Помимо грузоподъемности краны отличаются по длине пролета, а также по подъемной высоте. В зависимости от назначения, в состав кранов входят цепные или канатные электротали. Существуют краны с односкоростными и двухскоростными привода-ми, а для процессов, для которых важно точное управление, краны комплектуются приводами с регулируемой скоростью, оборудованные частотными преобразователями.
Краны мостового типа могут иметь однобалочную или двухбалочную конструкцию. Но, независимо от количества балок, краны работают по подобному принципу: к балочному мосту закрепляется грузоподъемная тележка, которая передвигается по навесным путям при помощи ручного или же электрического привода. Управление работой крана может осуществляться, как из кабины так и с использованием дистанционного пуль-та.
Однобалочные мостовые краны выполнены в виде конструкции, со-стоящей из балки с двумя крановыми путями. На ходовой балке расположен механизм передвижения и специальная грузоподъемная тележка. В качестве основного подъемного механизма может использоваться ручная или же электрическая таль, которая равномерно передвигается внизу балки. Для большей устойчивости крана, особенно для укрепления увеличенных пролетов, предусматривается дополнительное крепление конструкции, вы-полняемое при помощи вертикальных или горизонтальных ферм. Двухбалочные конструкции кранов основаны на тех же принципах работы, что и однобалочные, но их конструкция состоит из двух параллельных ходовых балок, которые непосредственно прикрепляются к основной балке, а грузоподъемная тележка с помощью тали передвигается по верху рельсового пути кран балки. В зависимости от характера работ применяют опорные и подвесные конструкции кранов мостового типа. Большим запасом прочности обладают опорные конструкции кранов, так как их рельсы закреплены на основаниях из железобетона или металла - подкрановых балках, при этом грузы создают не «растягивающие» нагрузки.
Покрытие здания представлено железобетонными ребристыми плита-ми в железобетонном корпусе и металлическом корпусах. Анкеровка производится закладными деталями, которые закрепляются с помощью сварки. Швы заделываются цементно-песчаным раствором. 
Перекрытие выполнено также из многопустотных железобетонных плит в корпусе АБК, также на перекрытии выполнено утепление из минеральных плит, укладывается пароизоляция и гидроизоляция – покрытие. 
Кровля выполнена из материалов: техноэласт ПЛАМЯ СТОП, унифлекс ВЕНТ ЭПВ, праймер битумный, армированная ц-п стяжка 50 мм, каменная вата 110 мм, биополь ЭПП, ребристая ж/б плита перекрытия 300 мм. Водосборные воронки диаметром 120 мм, располагаются 1 на 300 м2, таким образом получается нам необходимо 20 воронок , которые будут располагаться рядом с колонными. Уклон кровли 1,5 % (металлический корпус) и 27 % (ж/б корпус). Парапет выполнен из стеновых панелей на высоту 1200 мм. 
    

Показать все проекты по теме / метке:   Курсовая промышленное здание




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-04-10

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.