Коротко о файле:УГНТУ / Автомобильная дорога от пункта «А» до пункта «Б» проектируется в Республике Башкортостан. В курсовом проекте между заданными пунктами «A» и «Б» было запроектировано два варианта трассы. / Состав: 3 листа чертежи (План дороги, Продольный Профиль, поперечники) + ПЗ (33 страницы).
Содержание
Введение 2
1.Исходные данные 3
2.Определение категории проектируемой дороги 4
3. Технические нормативы 5
4. Проектирование трассы 6
4.1 Трассировка 6
4.2 Описание вариантов трассы 6
4.2.1 I вариант трассы 6
4.2.2 II вариант трассы 8
4.3 Сравнение вариантов трассы 13
5. Продольный профиль 14
5.1 Нанесение проектной линии 15
5.2 Проектирование вертикальных кривых 15
6. Земляное полотно 18
6.2 Установление поперечного профиля земляного полотна. Выбор типовой конструкции 18
7. Определение объемов земляных работ 21
Список литературы 22
Заключение 23
Приложение 1 24
Приложение 2 24
Приложение 3 24
Технические параметры автомобильной дороги:
Наименование нормативов
Основные параметры автомобильной дороги
СП 34-13330.2012
Принятое в проекте
Расчетная интенсивность движения в обоих направлениях, авт/сут
6000-14000
6208
Расчетные скорости движения, км/час
основные, км/ч
120
120
по пересеченной местности, км/ч
100
100
в горной местности, км/ч
60
60
Число полос движения
2
2
Ширина полосы движения, м
3,5-3,75
3,5
Ширина проезжей части, м
7
7
Ширина обочин, м
2,5
2,5
Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины, м
0,5
0,5
Ширина земляного полотна, м
15
15
Наименьшие радиусы кривых
в плане, м
125
125
в продольном профиле
выпуклых, м
2500
2500
вогнутых, м
600
600
Наименьшее расстояние видимости, м
85
85
Наибольший продольный уклон, %о
60
60
Рекомендуемый тип покрытия
Усовершенствованное капитальное из асфальтобетонных смесей
Заключение
В курсовом проекте по дисциплине «Изыскания и проектирование авто-мобильных дорог» были достигнуты поставленные цели:
- закреплены знания, приобретенные в ходе лекционных и практических занятий;
- детально изучены приемы и методы проектирования автомобильной дороги.
В курсовом проекте были разработаны две трассы на топографическом плане, и в результате подсчетов «+» и «-» был выбран наиболее удовлетворяющий нас вариант (им оказалась трасса Ӏ)
После чего был построен продольный профиль и рассчитан объем земляных масс.