Коротко о файле:БГТУ им Шухова / Кафедра МО / Лифт пассажирский Q=400кг V=1м/с / Состав: 2 листа чертежи (Лифт пассажирский, Канатная подвеска) + спецификации + ПЗ (31 страница).
Содержание
Введение
1. Выбор и обоснование параметров лифтового оборудования
1.1. Характеристики параметров лифта
1.2. Обоснование параметров и расчет необходимого числа лифтов
2. Компоновка лифтового оборудования
2.1. Шахта
2.2. Определение размеров противовеса
2.3. Электрооборудование
2.4. Выбор диаметра канатоведущего шкива по условиям компоновки
2.5. Машинное и блочное помещение
3. Статический расчет лифта
3.1. Выбор кинематической схемы лифта, обоснование параметров и уравновешивание подвижных частей
3.2. Обоснование параметров и расчет статической нагрузки канатоведущего органа лебедки
3.3. Расчетное обоснование параметров основных узлов лебедки механизм подъема лифта
Заключение
Список литературы
Исходные данные:
1.Количество этажей – 9;
2.Характеристика заселенности этажей — 20 человек на этаже;
3.Расположение противовеса — сбоку;
4.Конструктивные особенности – без отводного шкива.
В качестве основного посадочного этажа принимается I этаж.
Прежде всего, необходимо определить параметры пассажиропотока. Пассажиропоток характеризуется численностью людей, перемещаемых лифтами, за определенный промежуток времени.
Величина расчетного пассажиропотока за 1 час - 129,6 чел/час.
Заключение
В результате произведенных расчетов для обслуживания 9-ти этажно-го жилого дома с 20 жильцами на этаже были выбран 1 лифт: 0411Б, гру-зоподъемностью 400 кг и скоростью движения кабины 1 м/с.