Коротко о файле:ГАПОУ СО "БПТ" / Цель проекта – проектирование привода к скребковому конвейеру. Приводная установка включает: двигатель, клиноременную передачу, упругую муфту с торообразной оболочкой, цилиндрический редуктор. Вращательное движение от электродвигателя по средствам ременной передачи сообщается ведущему валу редуктора, а затем через цилиндрическую передачу на выходной вал редуктора. Далее через муфту передается на вал скребкового конвейера. / Состав: 4 листа чертежи (Редуктор цилиндрический одноступенчатый (СБ), вал ведомый, вал-шестерня, колесо зубчатое) + спецификация + ПЗ (36 страниц)
Содержание
Введение 4
1 Назначение, принцип действия и характеристика оборудования 5
2 Расчет привода оборудования 10
2.1 Кинематический расчет привода оборудования 10
2.2 Расчет редукторной передачи 14
2.3 Предварительный расчет валов и ориентировочный выбор подшипников 22
2.4 Конструктивные размеры ведущего вала редуктора и колеса 24
2.5 Конструктивные размеры корпуса редуктора 26
2.6 Проверка прочности шпоночного соединения 27
2.7 Расчет открытой передачи 28
2.8 Выбор муфты соединения валов 30
2.9 Выбор смазочного материала 30
3 Сборка редуктора и монтаж привода 32
3.1 Сборка редуктора 32
3.2 Монтаж привода 33
4Техника безопасности при эксплуатации оборудования 34
Заключение 36
Список используемой литературы 37
Техническая характеристика
1.Номинальный крутящий момент на выходном валу 361,3 Нм
2.Частота вращения выходного вала редуктора 54 об/мин
3.Передаточное число редуктора 6,3
4.КПД редуктора 0,98
Заключение
В результате выполненной работы был спроектирован привод скребкового конвейера, состоящий из цилиндрического зубчатого редуктора и клиноременной передачи.
В ходе работы над проектом был произведен полный расчёт привода к скребковому конвейеру, который включает в себя: кинематический расчет, расчет зубчатых колес редуктора, расчет допускаемых контактных напряжений, расчет межосевого расстояния, предварительный расчет валов редуктора, расчет размеров шестерни и колеса, расчет размеров корпуса редуктора, расчет ременной передачи.
Кроме того, необходимо было выбрать электродвигатель, муфту для соединения валов, подобрать подшипники, а также смазочные материалы для редуктора.
По полученным расчетам сконструирован редуктор, выполнен сборочный чертеж редуктора и рабочие чертежи вала-шестерни, вала ведомого, зубчатого колеса, а также кинематическая схема привода.
Курсовой объект выполнен в полном объеме в соответствие с заданием и рекомендациями по оформлению и содержанию проекта.
Полученный привод соответствует основным требованиям, предъявляемым к проектируемым машинам: надежность, работоспособность, ремонтопригодность, экономичность.
Цель проекта достигнута.