Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Архитектура : Здания социально-бытового назначения : Дипломный проект - Проектирование гостиничного комплекса с апартаментами 67,67 х 33,35 м в г. Москва

Дипломный проект - Проектирование гостиничного комплекса с апартаментами 67,67 х 33,35 м в г. Москва

| Рб:
7
| Платформа: AutoCad | Поместил: katrin021219 | Дата: 2.6.22 08:56 | Год выпуска: 2022 | Размер: 7,66 MB | Скачали: 5
Коротко о файле: МГСУ / ДПО ИСА / Целью ИАР является проектирование и разработка организационно-технологических решений по строительству гостиничного комплекса (9 ). ИАР состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы и графической части. / состав: 8 листов чертежи (3 листа чертежи АР: фасад, планы, разрезы; 2 листа чертежи КР: армирование плиты перекрытия; 3 листа чертежи ТОСП: календарный план, технологическая карта на устройство монолитного перекрытия, стройгенплан) + ПЗ (83 страницы)
Дипломный проект - Проектирование гостиничного комплекса с апартаментами  67,67 х 33,35 м в г. Москва

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 7
1.1 Описание генерального плана 7
1.1.1 Краткая климатическая характеристика района строительства 8
1.2 Архитектурно-планировочные решения 8
1.3 Конструкции подземной части здания 14
1.4 Конструкции надземной части здания. 16
1.5 Теплотехнический расчет здания 18
1.5.1 Теплотехнический расчет наружной стены 19
2 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ 22
2.1 Конструктивная схема 22
2.2 Расчет плиты перекрытий -1-го этажа на изгиб (расчет по первой группе предельных состояний) 24
2.3 Расчет плиты перекрытий -1-го этажа на продавливание (расчет по первой группе предельных состояний) 27
2.4 Расчет плиты перекрытий -1-го этажа по деформациям (расчет по второй группе предельных состояний) 30
3 ТЕХНОЛОГИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭКОНОМИКА СТРОИТЕЛЬСТВА 31
3.1 Проект производства работ 31
3.2 Характеристика проектируемого здания или сооружения, объекта реконструкции. Условия осуществления строительства 32
3.3 Этапы строительства 34
3.4 Номенклатура и объемы строительно-монтажных работ 35
3.5 Выбор наиболее эффективной технологии выполнении строительных процессов 36
3.6 Расчет нормативной продолжительности строительства 37
3.7 Описание принятых методов производства основных строительных работ 38
3.8 Календарное планирование 45
3.8.1 Определение трудоемкости работ и времени работы машин и механизмов 45
3.8.2 Расчет коэффициент продолжительности строительства объекта 53
3.8.3 Расчет коэффициента неравномерности движения рабочих 53
3.8.4 Расчет удельной трудоемкости на 1м3 строительного объема здания 54
3.9 Технологическая карта 54
3.9.1 Область применения 54
3.9.2 Технология и организация выполнения работ 54
3.9.3 Требования к качеству и приемке работ 56
3.9.4 Потребность в ресурсах 58
3.9.5 Составление калькуляции трудовых затрат 61
3.9.6 График производства работ 62
3.9.7 Техника безопасности при производстве работ 63
3.9.8 Технико-экономические показатели по технологической карте 65
3.10 Стройгенплан 65
3.10.1 Определение требуемых параметров крана 66
3.10.2 Расчет складских помещений и площадок 71
3.10.3 Проектирование санитарно-бытового и административного обслуживания работающих 73
3.10.4 Проектирование временного электроснабжения 75
3.10.5 Расчет временного водоснабжения 77
3.11 Экономика строительства 79
3.12 ТЭП 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82

Здание представляет собой 4-9 этажный объем с возрастанием этажности в глубину участка и имеющий «Г» - образную форму в плане и максимальной высотной отметкой 35 м. 
Въезд в подземную автостоянку предусмотрен по закрытой рампе из проезда, граничащего с бизнес-центром «Луч».
Подземное пространство запроектировано в 2-х уровнях единым объемом для всего здания.
Общая площадь здания 12 295 м2, в том числе:
- общая площадь наземной части 9 115 м2;
- общая площадь подземной части 3 180 м2.
Верх фундаментной плиты запроектирован не ниже 10м от уровня планировочной отметки здания.
Размещение помещений в подземных уровнях здания.
На минус 2-м уровне (на отметке -7.200) размещены:
- зона парковки манежного типа;
- технические помещения парковки;
- рампы въезда и выезда.
На минус 1-м уровне (на отметке -4.200) размещены:
- зона парковки манежного типа;
- рампы въезда и выезда;
- служебные помещения автостоянки;
- технические помещения комплекса;
- помещения обслуживающего персонала комплекса с раздевалкой, душем и санузлом;
- мастерские службы эксплуатации.
Основной шаг колонн 8,1 х 8,1м.
Высота минус 1-го этажа от пола до пола – 4,2м в пространстве под зданием. 
За контуром здания -2,8м (в чистоте) от пола до низа перекрытия.
Высота минус 2-го этажа от пола до пола – 3,0м.
На -1-м и -2-м подземных уровнях размещена автостоянка на 61 машиноместо для автомобилей лиц, проживающих в гостинице; администрации гостиницы и сотрудников, в т.ч. обслуживаемые парковщиком (для парковки автомобилей всех категорий маломобильных групп населения (далее - МГН), без доступа МГН в помещения стоянки). В стоянке также предусмотрены зоны хранения мототехники и велосипедов.  
Технические помещения на этажах запроектированы в местах наименее удобных для парковки автомобилей.
На 1-ом этаже запроектированы:
Входная группа в гостиницу, в составе которой предусмотрено устройство:
- входного вестибюля;
- 2-х лифтовых холлов;
- стойки рецепции;
- зон отдыха и ожидания, которые представляют собой диванную группу с небольшим внутренним благоустройством;
- помещения хранения багажа;
- помещений служб эксплуатации;
- рабочие помещения;
- административных помещений гостиницы с отдельным входом;
- помещения пожарно-охранного поста, диспетчерской с отдельным входом;
- рампы въезда-выезда из подземной автостоянки;
- фитнес для гостей гостиницы.
На 2-9-м этажах запроектированы:
- номера для временного проживания – 53 номера на 159 чел., в т.ч.: 
2-х местных – 16 шт.
3-х местных – 21 шт.
4-х местных – 16 шт.
- помещения горничных;
- нежилые зоны общего пользования (холлы, коридоры, лифтовые шахты, технические ниши и шкафы для прокладки инженерных коммуникаций); поэтажные шкафы и шахты инженерных коммуникаций запроектированы в центральных частях здания.

Подземная часть представляет собой монолитную железобетонную каркасно-стеновую конструктивную систему с плитным фундаментом.
Фундаментная плита принята толщиной 1000мм располагается на отметках -7.300(128.50). Фундаментная плита выполняется по подготовке из бетона класса В10 толщиной 100 мм. 
В качестве естественного основания для фундаментов комплекса будут служить следующие грунты:
глины твердые ИГЭ-6
глины полутвердые ИГЭ-6а
В местах наиболее нагруженных колонн на -2-м этаже на отметке -7.300 предусмотрены банкетки толщиной 100 мм.
Вертикальные несущие конструкции подземной части приняты:
периметральная прижимная стенка – толщиной 250, 400 мм;
монолитные железобетонные стены и переходные элементы – толщиной 200, 250, 500, 650 мм;
колонны габаритами 500х800 мм, 500х900 мм, 650х800 мм, 750х800 мм, 500х1000 мм, 500х1200 мм, 600х1200 мм;
Горизонтальные несущие конструкции подземной части приняты:
плита перекрытия над -2-м этажом – толщиной 250 мм;
плита перекрытия над -1-м этажом – толщиной 300, 500 мм;
Лестницы – монолитные железобетонные.
Пандус подземной автостоянки – монолитный железобетонный толщиной 300 мм.
Учитывая естественную подтопляемость площадки строительства, по подошве фундаментной плиты, а также между прижимной стенкой и «стеной в грунте» предусмотрена мембранная гидроизоляция.
Материалы несущих конструкций подземной части.
Материал несущих конструкций подземной части – монолитный железобетон.
Бетон для нижеследующих элементов конструкций назначен:
-фундаментная плита – класса прочности на сжатие В35, марки по водонепроницаемости W8, по морозостойкости F100;
-колонны – класса прочности на сжатие В45, марки по водонепроницаемости W8, по морозостойкости F100;
-стены внутренние – класса прочности на сжатие В45, марки по водонепроницаемости W8, по морозостойкости F100;
-стены наружные – класса прочности на сжатие В45, марки по водонепроницаемости W8, по морозостойкости F100;
-плиты перекрытия – класса прочности на сжатие В35, марки по водонепроницаемости W8, по морозостойкости F100;
-лестничные марши и лестничные площадки - класса прочности на сжатие В25.
Арматура – класса А500С по ГОСТ Р 52544-2006, класса А240 по ГОСТ 5781-82.

Конструктивная схема здания гостиницы – каркасно-стеновая, состоящая из монолитных наружных фасадных стен, внутренних стен, пилонов, колонн и объединяющими их плоскими дисками перекрытий и покрытия. Для обеспечения требуемой прочности и жёсткости локальные участки плит перекрытий и покрытия усилены балками. Ряд наружных и внутренних стен смещается относительно своего положения на 1-м этаже и в подземной части здания, появляются колонны. Стены ядер жесткости повторяют вышележащие конструкции. Для передачи усилий от стен на колонны на 1-м и 2-м этажах предусмотрены переходные элементы, обеспечивающие совместное сечение с колоннами. Наружные фасадные стены являются несущим элементом каркаса здания и участвуют в пространственной работе конструкций. Такая конструктивная схема, состоящая из жёстко связанных между собой монолитных дисков плит перекрытий, пилонов, колонн, стен ядер жёсткости и несущих фасадных стен обеспечивает жёсткость и пространственную неизменяемость каркаса и является достаточно эффективной для такого типа зданий.
9-ый этаж выполнен в металлическом каркасе, состоящим из рам из прокатных профилей. Соединение стойки рамы с железобетонной плитой перекрытия принято шарнирным, ригеля со стойкой рамы – жестким. Предусмотрены горизонтальные связи по верхнему поясу ригелей рам, кроме того, жесткость и пространственную неизменяемость металлическому каркасу обеспечивает крепление рам к вертикальным железобетонным конструкциям стен.
Вертикальные несущие конструкции приняты:
- монолитные железобетонные стены и переходные элементы – 
толщиной 200, 250, 300, 400, 450, 500, 750, 800 мм;
- монолитные железобетонные пилоны – толщиной 300 мм;
- колонны сечением 500х500, 500х700, 600х600, 500х1000 мм, Ø500 мм;
- стойки рам металлокаркаса 9-го этажа – двутавр 25 К1 СТО АСЧМ 20-93;
Горизонтальные несущие конструкции надземной части приняты:
- плиты перекрытия – толщиной 250, 300, 400 мм;
- плита покрытия – толщиной 300, 350 мм;
- плита покрытия венткамеры – толщиной 200 мм.
- ригели рам металлокаркаса 9-го этажа – двутавр 40Ш1, 35Б1 по СТО АСЧМ 20-93;
- прогоны покрытия над 9-ым этажом из двутавра 18Б2 по СТО АСЧМ 20-93.
Материал несущих конструкций надземной части – монолитный железобетон.
Бетон для нижеследующих элементов конструкций назначен:
- колонны, пилоны – на 1 и 2-м этажах класса прочности на сжатие В45, начиная с 3-го этажа класса прочности на сжатие В35;
- стены – на 1 и 2-м этажах класса прочности на сжатие В45, начиная с 3-го этажа класса прочности на сжатие В35;
- плит перекрытия – класса прочности на сжатие В35;
- плиты покрытия – класса прочности на сжатие В35;
- лестничные марши и лестничные площадки - класса прочности на сжатие В25.
Арматура – класса А500С по ГОСТ Р 52544-2006, класса А240 по ГОСТ 5781-82.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе разработаны такие разделы, как архитектурно-строительный, расчетно-конструктивный и раздел технология, организация и экономика строительного производства.
При строительстве гостиничного комплекса предполагается использовать  все современные методы ведения работ и новые материалы, применение которых ведет к уменьшению материалоемкости, увеличению производительности труда, повышению эффективности строительства.
В архитектурно-строительном разделе представлены решения по генеральному плану, архитектурно-планировочные решения, конструктивные решения, мероприятия по соблюдению требований в области пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, мероприятия по обеспечению доступа маломобильных групп населения и энергетической эффективности, выполнен теплотехнический расчет ограждающих конструкций.
В конструктивном разделе описана конструктивная схема, выполнен сбор нагрузок и выполнен расчет плиты перекрытия.
В разделах технология, организация и экономика строительства, на основании полученных данных по разработанным разделам была определена номенклатура работ, определены объемы работ и технологическая последовательность выполнения работ, определены строительные машины и механизмы, состав звеньев (бригад) необходимый для выполнения работ, разработан календарный план работ и строительный генеральный план, технологическая карта.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-02-12 / 2024-01-30 / 2023-09-28

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.