Коротко о файле: ТОГУ (бывш. ХГТУ) / При расчёте и проектировании ставится цель получить компактную, экономичную и эстетичную конструкцию, что может быть достигнуто использованием рациональных материалов для деталей передач, оптимальным подбором передаточного числа передач, использованием современных конструктивных решений, стандартных узлов и деталей при проектировании привода. / Состав: 5 листов чертежи (2 листа А1 и А2 редуктор, вал-шестерня А3, колесо зубчатое А3, крышка подшипника А3) + спецификация + ПЗ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Выбор электродвигателя
2. Кинематический и силовой расчёт привода
3. Расчёт зубчатых передач
4. Ориентировочный расчёт валов
5. Конструктивные размеры зубчатых колёс
6. Конструктивные размеры корпуса
7. Проверка долговечности подшипников
8. Проверка прочности шпоночных соединений
9. Проверка прочности шлицевых соединений
10. Уточненный расчет валов
11. Выбор посадок деталей редуктора
12. Выбор соединительных муфт
13. Выбор смазки
Заключение
Список использованных источников
Техническая характеристика
Номинальный момент на ведомом валу Т4 = 1005 Н м.
Частота вращения ведущего вала n1 =960мин
Передаточное число и =24,28
Коэффициент полезного действия =0,913
Технические требования
1. Внутреннюю стенку необработанной части корпуса и крышки покрасить маслостойкой краской, а снаружи - серой нитроэмалью.
2. Перед окончательной сборкой стыки фланцев корпуса покрыть пастой "Герметик".
3. В редуктор залить 3,7л масла марки И-50А.