Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Архитектура : Здания социально-бытового назначения : Дипломный проект - Автовокзал 18 х 6 м в г. Биробиджан

Дипломный проект - Автовокзал 18 х 6 м в г. Биробиджан

| Рб:
6
| Платформа: AutoCad | Поместил: NexusOne | Дата: 11.9.22 11:49 | Год выпуска: 2020 | Размер: 1,44 MB | Скачали: 1
Коротко о файле: ПГУ имени Шолом-Алейхема / Кафедра технических дисциплин / Цель данного проекта спроектировать здание автовокзала с соблюдением современных норм и требований. / Состав: 7 листов чертежи + ПЗ (69 страниц).
Дипломный проект - Автовокзал 18 х 6 м в г. Биробиджан

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Архитектурно-строительная часть 6
1.1 Инженерная подоснова для проектируемого здания 6
1.1.1 Разработка разбивочного плана 6
1.1.2 План вертикальной планировки строительной площадки 7
1.1.3 Посадка здания на рельеф 7
1.1.4 Разработка поперечных профилей дорожно-уличной сети 7
1.2 Объемно–планировочное решение 9
1.3 Конструктивная схема здания и обеспечение пространственной жест-кости 9
1.4 Конструкции здания 10
1.4.1 Фундаменты 10
1.4.2 Стены и перегородки 11
1.4.3 Перекрытия и полы 11
1.4.4 Крыша 12
1.4.5 Окна и двери 12
1.5 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций здания 13
1.5.1 Теплотехнический расчет наружной стены здания 13
1.5.2 Теплотехнический расчет чердачного перекрытия здания 15
1.5.3 Теплотехнический расчет оконного остекления 17
1.6 Приложения 18
2 Расчетно-конструктивная часть 21
2.1 Расчет многопустотной плиты перекрытия 21
2.1.1 Нагрузки на 1 м2 покрытия 21
2.1.2 Материалы для плиты 22
2.1.3 Расчет плиты по предельным состояниям первой группы 23
2.1.4 Расчет прочности сечения, нормального к продольной оси плиты 23
2.1.5 Расчет по прочности сечения, наклонного к продольной оси плиты 26
2.1.6 Расчет плиты по предельным состояниям второй группы 27
2.1.7 Потери предварительного напряжения арматуры 29
2.1.8 Расчет по образованию трещин, нормальных к продольной оси 30
2.1.9 Расчет прогиба плиты 30
3 Организационно-технологическая часть 33
3.1 Область применения технологической карты 33
3.2 Технологическая карта 33
3.2.1 Определение номенклатуры и объемов работ, определение трудоемкости и затрат машинного времени33
3.2.2 Технология производства работ 34
3.2.3 Потребность в материально-технических ресурсах 39
3.2.4 Расчет комплексной бригады 39
3.2.5 Необходимость в материально-технических ресурсах 40
3.2.6 Технико-экономические показатели 41
4 Организационный раздел 51
4.1 Выбор монтажного крана 53
4.2 Расчет и описание календарного плана 54
4.3 Расчет, описание стройгенплана и техника безопасности на стройплощадке 57
5 Мероприятия по безопасности жизнедеятельности 58
5.1 Техника безопасности при производстве работ и организации стройплощадки 58
5.2 Охрана труда и окружающей среды 62
5.3 Пожарная безопасность 63
Заключение 64
Список литературы 69

Здание имеет осевые размеры в плане 6,0х18,0 м. Высота этажей – 3,3м, количество – 2. Деформационные швы проектом не предусмотрены. 
В здании выполнен организованный внутренний водоотвод, который осуществляется через воронки, расположенных на 2-х участках крыши (по 1 воронке на участке). Профиль кровли имеет несложную форму. Верх парапета обивается оцинкованной кровельной сталью.
Проектируемое здание имеет смешанную схему планировки. Эффективность планировки здания зависит от размещения и конструктивного решения входных, санитарных и подсобных помещений.

Здание автовокзала выполнено по каркасной схеме. Конструктивно прочность и устойчивость здания обеспечивается совместной работой колонн, жестко заделанных в фундамент, ригелей перекрытия и плитами покрытия. 
Каркас принят из железобетона.
Каркас состоит из следующих элементов:
-фундамент;
-фундаментные балки;
-колонны;
-фермы;
-сборные ж/б ригеля;
-стеновые панели;
-плиты покрытия.
Фундаменты под колонны сечением 30х30 приняты по ГОСТ 24476-80.
В качестве конструкции стены были приняты трехслойные панели, которые состоят из двух тонких железобетонных плит и эффективного теплоизоляционного слоя (утеплителя), укладываемого между ними. В качестве утеплителя применят пенополистирол. Железобетонные слои панели соединяют между собой сварными арматурными каркасами. Внутренний слой трехслойной панели принимают толщиной 80 мм, а наружный — 120 мм. Толщину слоя утеплителя определяют теплотехническим расчетом.
В качестве перекрытия приняты многопустотные панели с круглыми пустотами из бетонов марок 200 и 300 длиной 6 м и шириной от 1 до 1,5 м при толщине 220 мм.
Перекрытия приняты из сборных железобетонных многопустотных плит:
L = 6000 мм.
B =1500 мм.
δ = 220 мм.
В проектируемой здании выполняется совмещённая вентилируемая.
Окна имеют двойное остекление с расстоянием между стеклами 47 мм.
Двери наружные – деревянные входные и тамбурные.
Двери внутренние – деревянные щитовой конструкции.

Технико-экономические показатели по зданию:
1. Площадь застройки:
Aз = 60,94×19=1157,86 м2
2. Общая площадь здания:
Аобщ=1574,71 м2
3. Строительный объём:
V=Aз×H
где Аз- площадь застройки, м2;
H- высота здания, м.
V=1157,86 × 7,48 = 8660,79 м3;
4. Объёмный коэффициент:
К2=V/Аoбщ
К2=8660,79/1574,71=5,49

Заключение
В процессе проектирования выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи: 
- определена толщина стены, равная 30 см, соответствующая теплотехническим требованиям по санитарным нормам; 
- выполнен расчет плиты пустотной 60х1,5 м;
- выполнена проверка на прочность в выбранных сечениях; 
При расчетах использовалась нормативно справочная литература.
 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-10-06

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.