Коротко о файле:Стадия Р / В настоящем разделе проекта рассмотрены вопросы: - отключения систем вентиляции при возникновении пожара; - автоматизации приточных систем; - контроля концентрации окиси углерода (СО) в воздухе автостоянки; - управления вытяжным и приточным вентиляторами автостоянки; - свето-звуковая сигнализация при чрезвычайных ситуациях и аварийных состояниях оборудования. / Состав: комплект чертежей + спецификация.
Проектными решениями предусматривается местное, дистанционное и автоматическое отключение систем вентиляции при возникновении пожара.
Местное отключение систем вентиляции при пожаре осуществляется с помощью кнопочных постов управления, установленных по месту (см. шифр 01-11-ЭМ).
Дистанционное отключение систем вентиляции при пожаре осушествляется с помощью переключателя управления, установленного на шкафу управления и сигнализации 1ШУС.
Автоматическое отключение систем вентиляции при пожаре осуществляется при поступлении сигнала о возникновении пожара (см. раздел "ПС"). При этом срабатывают промежуточные реле KV2-, которые своими контактами формируют импульсы на отключение систем вентиляции.
Отключение систем вентиляции при пожаре происходит путем снятия напряжения в цепях питания катушек пускателей магнитных (см. шифр 01-11-ЭМ).
Технологическое оборудование приточных систем, предусмотренное разделом "ОВ", поступает комплектно с аппаратурой защиты, управления, регулирования, сигнализации, датчиками и шкафами автоматики и управления.
Автоматизацией приточных систем предусматривается:
- контроль и регулирование температуры приточного воздуха;
- контроль температуры обратного теплоносителя;
- контроль температуры воздуха за калорифером;
- защита водяного нагревателя от замораживания;
- контроль запыленности воздушного фильтра;
- контроль остановки или неисправности вентилятора;
- защита от коротких замыканий и перегрузок в электрических цепях;
- защита калорифера от перегрева;
- сигнализация аварийных состояний.
Монтажные и пусконаладочные работы выполняются специализированной монтажной организацией согласно документации, поступающей комплектно с оборудованем
Контроль концентрации окиси углерода (СО) в воздухе автостоянки
Пректными решениями предусматривается оснащение системой контроля загазованности помещений автостоянки.
Площадь защищаемого помещения составляет 824,31 м2.
В качестве прибора контроля загазованности по окиси углерода (СО) принят сигнализатор СТМ-10.
Система сигнализации окиси углерода предназначена для непрерывного контроля концентрации СО в воздухе автостоянки.
При достижении концентрации 20 мг/м3 и выше (1порог) прибор подает световой сигнал красного цвета.
При достижении концентрации 100 мг/м3 и выше (2 порог) прибор подает прерывистый
световой сигнал красного цвета. При этом выдается сигнал на включение вентилятора
вытяжной вентиляции и включение светозвуковой сигнализации в помещении автостоянки для информации людей, находящихся в данное время в помещении автостоянки.
Звонки (звуковая сигнализация) устанавливаются на высоте не менее 2,3 м от уровня чистого пола. Расстояние от звонка до потолка должно быть не менее 150 мм. Светильники НПБ 1301 (световая сигнализация) устанавливаются на высоте 2 м от уровня пола. На светильниках выполняются надписи: "УГАРНЫЙ ГАЗ. ПОКИНУТЬ ПОМЕЩЕНИЕ".
Ведомость рабочих чертежей
Общие данные
Контроль ПДК окиси углерода (СО) в воздухе автостоянки Схема электрическая принципиальная
Система вентиляции В1. Схема электрическая принципиальная.
Приточная система П1. Схема электрическая принципиальная.
Схема электрическая принципиальная управления и сигнализации (начало)
Схема электрическая принципиальная управления и сигнализации (продолжение)
Схема электрическая принципиальная управления и сигнализации (окончание)
Управление и сигнализация. Схема соединений внешних проводок.
Контроль ПДК окиси углерода (СО) в воздухе автостоянки. Схема соединений внешних проводок.
Системы вентиляции В1 и П1. Схема соединений внешних проводок.
План расположения.
Кабельнотрубный журнал.