Коротко о файле:ТулГУ / Реконструкция и техническая эксплуатация сооружений, зданий и застройки. / Требуется разработать архитектурно-строительные чертежи, отражающие объемно-планировочные и конструктивное решение реконструируемого производственного здания на железнодорожном транспорте. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ (12 страниц).
Содержание
1. Задание на проектирование.
2. Объемно-планировочное решение реконструированного производственного корпуса.
3.Конструктивное решение реконструированного производственного корпуса.
4. Технико-экономические показатели.
5. Литература
До реконструкции Универсальное здание легкой промышленности имело в плане прямоугольную форму с размерами в осях:
по осям 1-16 равны 180.00 м
по осям А-Д равны 72.00 м
Количество этажей –4;
Высота пролетов – 10,80 м;
Высота здания – 14,40 м;
Количество пролетов – 4;
Ширина пролета – 18,00 м;
Шаг колонн – 12,00 м;
Конструктивная схема здания – полнокаркасная.
Реконструкции мотороремонтного завода на 15000 двигателей в год, была проведена из-за изменений произошедшими в технологическом процессе, за счет увеличения сетку колонн, что увеличило ширину пролётов до 24 м.
Для реконструкции здания были использованы сборные крупноразмерные конструкции и строительные изделия по действующим сериям каталогов:
Фундаменты – железобетонные, фундаментные балки.
Колонны – железобетонные;
Стены – железобетонные трёхслойные панели с утеплителем из минераловатных плит.
Покрытия – сборные ж/б ребристые плиты по серии 1.465-7;
Перекрытия –железобетонные балки;
Полы – в соответствии с назначением помещений, современного индустриального типа.
Заполнение проемов – оконными блоками;
Ворота – для автотранспорта транспорта.
После реконструкции здание имеет в плане прямоугольную форму с размерами в осях:
по осям 1-6 равны 180.00 м
по осям А-Д равны 96.00 м
Количество этажей –4;
Высота этажа – 10,80 м;
Высота здания – 14,40 м;
Количество пролетов – 4;
Ширина пролета – 24,00 м;
Шаг колонн – 12,00 м;
Конструктивная схема здания – полнокаркасная.