Коротко о файле:СК(ф)БГТУ / Кафедра ПЗГСХ / В выпускной квалификационной работе разработан проект на возведение Центра дорожного сервиса. На фоне роста в нашей стране автопутешествий, была выявлена проблема неразвитости придорожной инфраструктуры. В следствии этого Федеральным дорожным агентством был поднят вопрос о развитии придорожного обслуживания путем создания придорожных сервисов. / Состав: 9 листов чертежи А1 (архитектура, конструкции, фундаменты, технология и организация, календарный план) + ПЗ (161 страница).
В составе проекта выполнены следующие задачи:
- разработана архитектурная часть проекта в составе пояснительной за-писки, основные архитектурные решения здания и генплан;
- выполнен теплотехнический расчет ограждающих конструкций;
-в расчетно-конструктивном разделе выполнен расчет 2-х металлических ферм, многопустотной плиты перекрытия, монолитных железобетонных столб-чатых фундаментов;
- разработан проект производства работ в составе календарного плана и стройгенплана;
- выполнена технологическая карта на устройство подвесного потолка из кассетных плит.
Разработанный проект планируется возвести в пределах нормативного срока строительства за 216 дней, сметная стоимость – 52586,19 тыс. рублей. Стоимость 1 м2 здания – 37,75 тыс. рублей, стоимость 1 м3 здания – 9,3 тыс. рублей
В целом проект представляется достаточно технологичным и экономически эффективным.
Содержание:
Введение
1. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
1.1.Характеристика района строительства
1.2 Генеральный план и благоустройство территории
1.3 Объемно – планировочное решение
1.4 Конструктивное решение объекта
1.4.1 Конструктивная схема здания
1.4.2 Конструктивные элементы
1.5 Инженерные сети
1.5.1 Обеспечения объекта горячей, холодной водой и канализацией
1.5.2 Отопление, вентиляция и кондиционирование
1.5.3 Внутреннее пожаротушение
1.5.4 Пожарная сигнализация
1.5.5 Слаботочные системы
1.6 Наружная и внутренняя отделка
1.7 Теплотехнический расчет
2. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1 Расчет и конструирование металлической фермы Ф-1 и Ф-2
2.1.1 Сбор нагрузок, действующих на фермы и прогоны
2.1.2. Расчет прогона
2.1.3. Расчет фермы
2.1.4. Ферма Фм1
2.1.5. Конструирование фермы Фм-2
2.1.6. Расчет и конструирование промежуточных узлов верхнего пояса
2.1.7. Конструирование и расчет опорного уз-ла
2.2. Расчет междуэтажного перекрытия
2.2.1. Статический рас-чет
2.2.2. Подбор сечения
2.2.3 Расчет прочности нормального сечения
2.2.4. Расчет прочности сечений, наклонных к продольной оси панели
2.2.5. Расчет по образованию трещин, нормальных к продольной оси панели
2.2.6. Расчет по раскрытию трещин в сечении, нормальном к про-дольной оси элемента
2.2.7. Расчет по образованию трещин сечений, наклонных к продольной оси панели
2.2.8. Расчет по деформациям
2.2.9. Проверка прочности панели на усилия, возникающие в стадии изготовления, транспортировки и монтажа
2.3 Расчет фундамента
2.3.1. Анализ исходных данных
2.3.2. Оценка инженерно-геологических и гидрогеологических условий площадки строительства
2.3.3. Расчет характеристик грунтов
2.3.4. Расчет и проектирование столбчатого фундамента в сечении I-I
2.3.5. Расчет центрально- нагруженного столбчатого фундамента под колон-ну
2.3.6. Определение высоты фундамента
2.3.7. Определение глубины заложения фундамента
2.3.8. Расчет Фундамента Ф 5
2.3.9. Вычисление вероятной осадки фундаментов с использованием программного обеспечения «Фундамент 14»
3. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОД-СТВА
3.1 Технологическая карта на устройство подвесного потолка из кассетных плит
3.1.1. Область применения
3.1.2. Организация и технология строительного процесса
3.1.3. Требования к качеству и приемке работ
3.1.4. Калькуляция трудозатрат и машинного времени
3.1.5. График производства работ
3.1.6. Материально-технические ресурсы
3.1.7. Технико-экономические показатели
3.1.8. Техника безопасности
3.2. Расчет и проектирование календарного графи-ка
3.2.1. Технология производства работ 3.2.1.1. Земляные работы 3.2.1.2. Монтажные работы 3.2.1.3. Кладка стен из керамзитоблока 3.2.1.4. Полы 3.2.1.5. Кровельные работы 3.2.1.6. Отделочные работы
3.2.2. Выбор типа крана и их привязка к объекту
3.2.3. Подсчет объемов работ
3.2.4. Калькуляция трудозатрат
3.2.5. Ведомость потребности в строительных машинах и средствах малой механизации
3.2.6. Технико-экономические показатели календарного графика производства работ
3.3 Строительный генеральный план
3.3.1. Определение зон влияния крана
3.3.2. Условия работы и введение ограничений в работу крана
3.3.3. Расчет временных административно-бытовых зданий
3.3.4. Расчет минимальной площади санитарно-бытовых помещений
3.3.5. Расчет временных зданий складского назначения
3.3.6. Расчет потребности строительства в воде
3.3.7. Освещение строительной площадки
3.3.8. Обеспечение строительства электроэнергией
3.3.9. Охрана труда на строительной площадке
4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Заключение
Библиографический список
Проектируемое здание придорожного сервиса имеет сложную форму с размерами 39.0 х28.6. - в осях.
Здание двухэтажное. Высота 1-го этажа в чистоте составляет 4.2 м., 2-го – 3.4 м.
За условную отметку ±0.000 принят уровень чистого пола здания.
Объемно-планировочное решение предусматривает зонирование отдельных групп помещений по структурному назначению и организации отдельных наружных входов. Основные входы располагаются со стороны главного про-езда.
Входы в проектируемое здание оборудуются стеклянными дверьми.
На первом этаже располагаются выставочный зал, офисные помещения (кабинеты), подсобные помещения (комната персонала, с/у, душевая, кладовая, котельная) и автомастерская.
На втором этаже – выставочный зал, офисные помещения, подсобные помещения (сан.узел, кладовая).
Для сообщения между этажами в здании запроектировано две двухмаршевые сборные железобетонные лестницы.
Конструктивная схема проектируемого здания состоит из монолитного железобетонного рамного каркаса с заполнением из штучной кладки, сцепление кладки по перевязанным швам не менее 120 кПа, что соответствует 2-й категории кладки по сейсмостойкости. Каркас армировать арматурой ∅36. ∅32, ∅28, ∅25, ∅20 и ∅8, использовать бетон класса В20. Наружные стены из блоков толщ. 400 мм на цементно-песчаном растворе М100 со специальными добавками, снаружи теплоизолируются минераловатной теплоизоляцией с последующей облицовкой фасадными кассетами МП2005.
В здании применяются монолитные железобетонные фундаменты под колонны сечением 400х400 мм.
Стены объекта выполнены из стенового искусственного кладочного блока (керамзитоблока) на цементно-песчаном растворе, толщиной 400 мм, с после-дующим утеплением.
Перегородки 120 мм выполнены из кирпича КР 75/120/15.
Фасад проектируемого объекта выполнен в современных формах:
Стены фасадов облицовываются алюмокомпозитом АПК «Алюком» (цвет по RAL 9001 «Cream» – сливочно-белый.
Цоколь и ступени – облицовка керамической плиткой «Kerama marazzi» (цвет – «Гавань» SG107700N- коричневый).
Окна и витражи – из высококачественных материалов с тонированными остеклениями (цвет – светло-зеленый).
Крыша – односкатная.
Кровля – оцинкованный профнастил с полимерным покрытием (цвет по RAL 6030 – зеленый тростник) по металлическим фермам.
Водосток – наружный организованный с системой желобов и водосточных труб.
Проектом предусмотрена световая реклама в темное время суток.
Технико-экономические показатели объемно-планировочного решения:
- общая площадь здания По = 1392.5 м2
- площадь наружных стен С = 1342.3 м2
- строительный объем здания Vстр = 6175.2 м3
- объемный коэффициент К2 = Vстр/По = 4.4
- коэффициент компактности здания К3 = Vстр/С = 4.6
- коэффициент экономичности форм К4 = По/Vстр = 0.2