Коротко о файле:ПГУПС / Кафедра "Мосты" / Цель проекта - Составить эскизный проект железобетонного моста под железную дорогу. / Состав: 2 листа чертежи (Варианты мостового перехода, Конструктивные особенности пролетного строения) + ПЗ (32 страниц)
Оглавление
Введение 3
1. Разработка вариантов 4
2.1. Вариант 1 4
2.2. Вариант 2 8
2.3. Вариант 3 11
2.4. Сравнение вариантов 14
3. Расчет проезжей части пролетных строений 16
3.1. Определение расчетных усилий 16
3.2 Расчет сечений плиты 19
3.2.1 Расчет на прочность 19
3.2.2 Расчет на выносливость 21
3.2.3 Расчет наклонных сечений плиты на прочность 23
3.2.4 Расчет на трещиностойкость 23
4. Расчет главной балки пролетного строения 24
4.1 Определение расчетных усилий 24
4.1.1 Нормативные постоянные нагрузки 24
4.1.2 Нормативная временная нагрузка 24
4.1.3 Полные усилия в сечениях 26
4.1.4 Усилия при расчете на трещиностойкость 27
4.2. Расчет балки из обычного железобетона 28
4.2.1. Расчет на прочность по и6згибающему моменту 28
4.2.2 Расчет на трещиностойкость по касательным напряжениям 29
4.2.3 Расчет на прочность по поперечной силе 30
Заключение 33
Исходные данные:
1.Место (район) строительства: городской мост, Омск
2.Отверстие моста: 102 м
3.Отметка бровки насыпи – минимальная
4.Горизонт воды: УВВ=32,0 УМВ=25,0
5.Расчетный судоходный уровень – 30,0 м
6.Горизонты ледохода: УВЛ=29,0 м УНЛ=26,0
7.Толщина льда = 1,1 м
8.Временная нагрузка С14
9.Число путей железной дороги – один
10.Подмостовой габарит – 20x5
Заключение
В данном курсовом проекте были разработаны 3 варианта мостового сооружения под железную дорогу в городе Омск с заданным отверстием моста 102 м. В качестве расчета была принята схема моста под вариантом №3, исходя из того, что к расчету была принята балка полной длины в 11,5 м. Если же исходить из ТЭО, то к расчету должна была быть принята схема моста под вариантом №2, так как является наиболее экономически целесообразным вариантом.