Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Архитектура : Промышленные здания : Дипломный проект - Цех технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей 72 х 48 м в г. Новгород

Дипломный проект - Цех технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей 72 х 48 м в г. Новгород

| Рб:
8
| Платформа: AutoCad | Поместил: tundra | Дата: 30.3.23 16:01 | Год выпуска: 2022 | Размер: 2,05 MB | Скачали: 6
Коротко о файле: ТулГУ / Кафедра ССМиК / Проектируемое здание – одноэтажное, оборудованное двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 10 т. / Разработка объемно-планировочных и конструктивных решений, сбор нагрузок и расчет ребристой панели покрытия и стропильной фермы, расчет фундаментов, разработка календарного плана строительства и стройгенплана, разработка технологической карты на монтаж элементов сборного ЖБ каркаса. / Состав: 10 листов чертежи (фасады, план этажа и разрезы, схема расположения колонн и ферм, планы покрытия, кровли и полов, плита покрытия, стропильная ферма, фундаменты, ТК на монтаж элементов каркаса здания, календарный план производства работ и стройгенплан) + ПЗ (138 страниц).
Дипломный проект - Цех технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей 72 х 48 м в г. Новгород

СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ    
СОДЕРЖАНИЕ    5
ВВЕДЕНИЕ    9
1 АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ    11
1.1 Функциональное назначение здания    11
1.2 Климатическая и геологическая характеристики района строительства    11
1.3 Описание генерального плана    12
1.4 Объемно-планировочное решение    14
1.5 Конструктивное решение    16
1.5.1 Фундаменты    16
1.5.2 Фундаментные балки    17
1.5.3 Колонны    17
1.5.4 Подкрановые балки    18
1.5.5 Стропильные фермы    19
1.5.6 Плиты покрытия    19
1.5.7 Вертикальные связи    19
1.5.8 Горизонтальные связи    20
1.5.9 Наружные стены    20
1.5.10 Остекление    20
1.5.11 Кровля    21
1.5.12 Полы    21
1.5.13 Двери и ворота    21
1.6 Мероприятия по пожарной безопасности    22
1.7 Инженерное оборудование    23
1.8 Теплотехнический расчет покрытия    24
1.9 Теплотехнический расчет стены    25
2 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ    28
2.1 Расчет ребристой панели покрытия    28
2.1.1 Выбор типа панели покрытия    28
2.1.2 Расчет панели в стадии эксплуатации    28
2.1.3 Расчет панели в стадии изготовления, транспортировки и монтажа    50
2.2 Расчет стропильной фермы    54
2.2.1 Сбор нагрузок на 1 м2 покрытия с учетом собственного веса фермы    54
2.2.2 Определение усилий, действующих в элементах фермы    55
2.2.3 Расчет сечения элементов фермы    56
2.2.4 Опорный узел    70
2.2.5 Расчет промежуточного узла    73
3 ОСНОВАНИЯ И ФУНДАМЕНТЫ    76
3.1 Оценка характера нагрузок и конструктивных особенностей здания    76
3.1.1 Исходные данные    76
3.1.2 Инженерно-геологические условия строительной площадки    77
3.1.3 Сбор нагрузки на фундамент    77
3.1.3.1Нагрузка от покрытия    77
3.1.3.2Нагрузка от балки покрытия    77
3.1.3.3Нагрузка от колонны    78
3.1.3.4Нагрузка от ограждающих конструкций    78
3.1.3.5Нагрузка от фундаментной балки    78
3.1.3.6Нагрузка от остекления    78
3.1.3.7Нагрузка от парапетной плиты    78
3.1.3.8Нагрузка от подкрановой балки    79
3.2 Расчет фундаментов мелкого заложения    79
3.2.1 Определение глубины заложения фундамента    79
3.2.2 Определение размеров подошвы фундамента    81
3.2.3 Расчет деформаций основания    84
3.3 Гидроизоляция    87
4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ    88
4.1 Вводная часть    88
4.1.1 Выбор основных методов производства работ    88
4.1.2 Организация труда рабочих    88
4.1.3 Обеспечение качества строительно-монтажных работ    89
4.2 Определение объёмов строительно-монтажных работ    91
4.3 Разработка календарного плана    92
4.3.1 Проектирование календарного плана и определение трудоемкости работ    92
4.3.2 Выбор методов производства работ    96
4.3.2.1Выбор методов монтажа    96
4.3.2.2Указание по подготовке объекта    97
4.3.2.3Земляные работы    97
4.3.2.4Устройство фундамента стаканного типа    98
4.3.2.5Монтаж колонн    99
4.3.2.6Монтаж подкрановых балок    100
4.3.2.7Монтаж фермы и плиты    101
4.3.2.8Устройство ворот    102
4.3.2.9Устройство бетонного пола    102
4.3.2.10Устройство кровли    103
4.3.2.11Контроль качества    104
4.4 Стройгенплан    104
4.4.1 Выбор монтажного крана по техническим параметрам    105
4.4.2 Выбор транспортных средств    111
4.4.3 Выбор монтажных приспособлений    115
4.4.4 Расчет площади складов    116
4.4.5 Расчет потребности в воде    118
4.4.6 Электроснабжение    119
4.4.7 Расчет количества прожекторов    121
4.4.8 Временные здания и сооружения    122
4.5 Технико-экономические показатели проектируемого здания    124
4.6 Разработка технологической карты на монтаж элементов сборного железобетонного каркаса124
4.6.1 Анализ вопроса    124
4.6.2 Область применения    129
4.6.3 Определение объемов монтажных работ    129
4.6.4 Контроль качества по монтажу железобетонных конструкций    130
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    133
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    136

Функциональное назначение здание – проведение технического обслуживания и текущего ремонта грузовых автомобилей как зарубежных производителей (VOLVO, SCANIA, MAN), так и отечественных марок (КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ и другие).
Комплекс технического обслуживания включает в себя уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, заправочные, шинные и смазочные работы.
Схема технологического процесса предусмотрена прямоточная. Такая схема отличается простотой. При прямом потоке производственные и вспомогательные подразделения расположены последовательно по ходу технологического процесса, и наиболее тяжелые и громоздкие детали (рамы, кузова) движутся по прямому пути, совпадающему с ходом движения мостовых кранов.
Здание оборудовано двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 10 т.

Проектируемое здание – одноэтажное, оборудованное двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 10 т.
Конструктивная система здания – каркасная с полным железобетонным каркасом.
Конструктивная схема – рамная с поперечными рамами, которые образованы защемленными в фундаментах колоннами и шарнирно опирающимися на колонны стропильными фермами.
В продольном направлении рамы связаны подкрановыми балками и жестким диском покрытия, и дополнительно стальными связями для восприятия усилий от торможения кранов и ветровых нагрузок.
Жесткий диск образует плиты покрытия, приваренные к стропильным фермам не менее чем в трех точках, с последующим замоноличиванием швов бетоном класса В15 на мелком заполнителе.
В поперечном направлении жесткость обеспечена поперечными рамами.
Шаг крайних и средних колонн принят 12 м, что соответствует шагу стропильных ферм и поэтому исключает подстропильные конструкции. Так как ширина пролета 24 м, то по торцам здания установлены фахверковые металлические стойки для крепления стеновых панелей. Шаг фахверковых стоек – 6 м.
Высоту пролета – 10,8 м (до низа стропильных ферм).
Габаритные размеры согласно <1> приняты равными 48×72 м.

Каркас здания – сборный железобетонный и состоит из унифицированных элементов заводского изготовления согласно <10>. Фундаменты приняты монолитными по серии 1.412.1.
Фундаменты запроектированы мелкого заложения и выполняются в монолитном варианте непосредственно в котловане. Глубина заложения, равная 1,5 м, принята исходя из конструктивных соображений и условий промерзания. 
Балки приняты сборными железобетонными по серии 1.415.1-2 следующих марок: 1БФ 12-7 и 1БФ 12-13 (двенадцатиметровые), 1БФ 6-13, 1БФ 6-12 (шестиметровые). 
Колонны приняты одноветвевые сплошные прямоугольного сечения консольного типа (для опирания подкрановых балок). Размеры подкрановой части крайних колонн 500×800 мм, средних – 600×800 мм. 
Подкрановые балки запроектированы двутавровые железобетонные длиной 12 м. 
Стропильные фермы приняты раскосные сегментные ж/б длиной 24 м. 
Плиты покрытия – ребристые размером 3×12. 
Для создания пространственной жесткости в продольном направлении предусмотрены стальные вертикальные связи. Для шага колонн 12 м связи приняты портальными. 
Горизонтальные связи в уровне ферм для одноэтажных зданий без фонарей не предусматриваются.
Наружные стены – навесные стеновые трехслойные панели, состоящие из двух слоев тяжелого бетона и плитным утеплителем внутри. Толщина внутреннего несущего слоя бетона 150 мм, наружного – 100 мм. В качестве утеплителя принят экструзионный полистирол. Панели крепятся к опорным столикам колонн. 
Кровля принята рулонная из техноэласта. Основанием служит настил из ребристых железобетонных плит. Поверхность настила выравнивается цементно-песчаным раствором М50, толщина 20 мм. В этом слое укладывается молниеприемная сетка из арматурных стержней класса A240 диаметром 8 с шагом 6×12 м. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Функциональное назначение проектируемого промышленного здания – это проведение технического обслуживания и текущего ремонта грузовых автомобилей как зарубежных производителей, так и отечественных марок. Цех технического обслуживания запроектирован для строительства в г. Новгород Новгородской области.
На генплане кроме проектируемого общественного здания изображены следующие элементы застройки территории: административно-бытовой корпус, стоянка автотранспорта, площадки хранения, автоматизированная мойка, склады материалов и автозапчастей, автозаправочный пункт, КПП, а также сеть дорог.
Проектируемое здание – одноэтажное, оборудованное двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 10,0 т. Конструктивная система здания – каркасная с полным железобетонным каркасом. Конструктивная схема – рамная с поперечными рамами, которые образованы защемленными в фундаментах колоннами и шарнирно опирающимися на колонны стропильными фермами. В продольном направлении рамы связаны подкрановыми балками и жестким диском покрытия, и дополнительно стальными связями для восприятия усилий от торможения кранов и ветровых нагрузок.
Высота пролета – 10,8 м (до низа стропильных ферм). Габаритные размеры цеха 48,0×72,0 м.
Колонны цеха приняты одноветвевые сплошные прямоугольного сечения консольного типа. Размеры подкрановой части крайних колонн 500×800 мм, средних – 600×800 мм. Общая высота колонн – 10,75 м. Подкрановые балки запроектированы двутавровые железобетонные длиной 12,0 м. Крепление подкрановых балок к консолям колонн выполнено на анкерных болтах. Наружные стены – навесные стеновые трехслойные панели. Стропильные фермы приняты раскосные сегментные ж/б длиной 24,0 м. Устойчивость ферм в процессе эксплуатации здания обеспечивается жестким диском покрытия. Плиты покрытия – ребристые размером 3,0×12,0 м. Для создания пространственной жесткости в продольном направлении предусмотрены стальные вертикальные связи. Для шага колонн 12,0 м связи приняты портальными.
Кровля принята рулонная из техноэласта. Основанием служит настил из ребристых железобетонных плит. В качестве пароизоляции принята полиэтиленовая пленка. Утеплитель - экструзионный полистирол «Пеноплэкс-35» толщиной 80 мм.
Ворота приняты распашные двупольные, остекление ленточное, оконные переплеты стальные.
В расчетно-конструктивной части диплома был выполнен расчет ребристой плиты покрытия, стропильной фермы.
В разделе «Основания и фундаменты» был рассчитан фундамент мелкого заложения. Согласно инженерно-геологическим изысканиям площадки строительства выделены следующие типы грунтов: супесь пластичная, пески мелкие средней плотности.
Естественным основанием для фундаментов служит супесь, средней плотности с толщиной слоя 2,0 м; подземные воды залегают на глубине 4,0 м.
Исходя из расчета, подобран фундамент стаканного типа с размерами подошвы 2,7×3,3 м; класс бетона – В20, глубина заложения от планировочной отметки поверхности земли составляет 1,75 м.
В качестве горизонтальной обмазочной гидроизоляции принят – гидроизол; вертикальная гидроизоляция осуществляется, тщательной окраской наружных поверхностей стен, соприкасающихся с грунтом, горячим битумом за 2 раза.
В разделе «Технология и организация строительного производства» были разработаны технологическая карта на монтаж элементов железобетонного каркаса, строительный генеральный план, составлен календарный график производства работ.
На строительном генеральном плане показана площадка строительства, которая имеет по периметру временное ограждение. Работы по монтажу проектируемого здания ведутся краном СКГ-63.
Площадка строительства имеет два въезда-выезда. Ширина временной дороги на строительной площадке составляет 3,0 м. Для складирования сборных железобетонных конструкций предусмотрен 5 площадок складирования.
Кроме того, на площадке строительства предусмотрено размещение бытовок, проходной и прочих помещений, количество которых назначается в зависимости от максимального количества рабочих, задействованных на строительной площадке.
На календарном плане представлены основные виды строительно-монтажных работ. Максимальное количество рабочих, одновременно задействованных на строительной площадке, составляет 21 человек.
На технологической карте изображены схемы движения крана при монтаже основных конструкций железобетонного каркаса, схемы строповки, ведомость монтажных приспособлений и характеристика крана СКГ-63.


 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-04-16 / 2024-04-10 / 2024-02-07

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.