Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Курсовой проект - Транспортная логистика листового проката и проектирование склада

Курсовой проект - Транспортная логистика листового проката и проектирование склада

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: danmiit2022 | Дата: 6.5.23 07:57 | Год выпуска: 2022 | Размер: 3,08 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: РУТ (МИИТ) / Кафедра «Наземные транспортно-технологические средства» / По дисциплине: «Транспортная логистика и технологические процессы погрузочно-разгрузочных, строительных и путевых машин» / Проектирование склада, расчёт грузопотока, выбор средств транспортирования, выбор схемы размещения в транспортных средствах листового металлопроката / Состав: 3 листа чертежи (схемы размещения, размещение груза в вагоне, чертеж склада листового металлопроката) + ПЗ
Курсовой проект - Транспортная логистика листового проката и проектирование склада

Металл производится на заводе НЛМК, находящемся в Липецке (Рис 1). Потом он оправляется в Москву в крытых вагонах. В Москве данный груз разгружается по мере поступления на складе и хранится. Из Москвы с помощью фур его перевозят на север Москвы заказчикам. Расстояние между Липецком и Москвой составляет 420 км, далее из Москвы с помощью фур груз перевозится за пределы МКАДа, где расстояние составляет 25 км. Климатические условия-Умеренные.

Содержание:
Введение 3
1. Характеристика маршрута перевозки 4
2. Характеристика груза и выбор транспортной тары 5
2.1 Характеристика груза 5
2.2 Выбор транспортной тары 9
2.3. Условие хранения и перевозки груза 11
3. Анализ и расчет грузопотоков. Выбор и расчет подвижного состава 12
3.1. Расчетный суточный грузопоток: 12
3.2. Суточный грузопоток в упаковках: 13
3.3. Необходимое число ж.д. вагонов, в которых поступает груз: 13
3.4. Проверка суточного количества вагонов: 13
3.5. Количество автотранспорта, отправляющего груз со склада: 13
3.2 Выбор и расчет подвижного состава 14
3.2.1 Характеристика подвижного состава 14
3.2.2 Характеристика грузового автомобиля 16
4. Выбор погрузочно-разгрузочных машин и грузозахватных устройств 19
4.1 Электрический погрузчик Jungheinrich EFG 216k 19
4.2 Кран-штабелер стеллажный опорный 21
5. Расчет вместимости склада и его параметры 22
5.1 Описание и выбор конструкции склада. 22
5.2 Расчет основных параметров склада 23
5.2.1. Число вагонов в одной подаче: 23
5.2.2 Длина фронта погрузки – выгрузки: 23
5.3 Расчет вместимости и линейных размеров склада 24
5.3.1. Вместимость склада: 24
5.3.2. Выбор стеллажа 25
6. Определение необходимого количества погрузочно – разгрузочных механизмов. 28
6.1 Расчет количества погрузочно – разгрузочных машин погрузчика Jungheinrich EFG 216 28
6.1.1. Техническая производительность машин, используемых при переработке тарно-штучных грузов: 28
6.1.2. Эксплуатационная производительность машин: 30
6.1.3. Сменная производительность: 30
6.1.4. Объем механизированной переработки груза: 30
6.1.5. Количество погрузочно – разгрузочных машин: 31
6.1.6. Потребность в штате механизаторов для обслуживания машин и оборудования: 31
6.2. Расчет количества погрузочно – разгрузочных машин крана – штабелера 31
6.2.1 Техническая производительность: 31
6.2.2. Эксплуатационная производительность машин: 33
6.2.3. Сменная производительность: 33
6.2.4. Объем механизированной переработки груза 33
6.2.5. Количество погрузочно – разгрузочных машин: 33
6.2.6. Потребность в штате механизаторов для обслуживания машин и оборудования: 34
7. Разработка технологии перегрузочных работ 34
8. Определение капитальных затрат 36
8.1. Определение эксплуатационных расходов 38 9. Сравнительный анализ системы показателей логистических цепей с использованием различных видов транспортно – технологических комплексов 40
10. Техника безопасности и охрана труда при выполнении погрузочно-разгрузочных работ 47
Заключение 50
Список используемой литературы 51

Заключение:
В процессе выполнения данной курсовой работы были рассмотрены способ проектирования склада, а также приведены подбор и расчет количества техники, необходимой для транспортировки на склад, непосредственного складирования и отгрузки гвоздей со склада.
Произведён выбор установки перевозимого груза в складируемое помещение, а также способ закрепления и установки при транспортировки груза на железнодорожном и автомобильном типах транспорта.
Был выбран тип склада, в соответствии с условиями хранения заданного груза, посчитаны его эксплуатационные и геометрические параметры.
При сравнительном анализе было выявлено большее преимущество у системы «Вилочный погрузчик + Кран-штабелер» по сравнению с вилочным погрузчиком, так как система механизации имеет большую производительность, тем самым эффективна при большом грузопотоке, который у нас.
В разделе экономики были рассчитаны затраты на капитальные, а также эксплуатационные нужды данного склада. При расчёте использовались данные сводных ведомостей и смет, а также справочные данные.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.