Коротко о файле:ГПОУ «СТТ» / Основная цель дипломного проекта – разработать рекомендации для ООО «СевертрансСевер» г. Усинск по улучшению организации ТО автомобилей. Подобрать по маркам и предложить предприятию оборудовать зону ТО комплектом современного диагностического оборудования. Конечная цель – сокращение простоя автомобилей в обслуживании, ремонте и повышение коэффициента технической готовности. / Состав: 2 листа чертежа (План участка ТО и ТР, Съемник (СБ) с деталировкой) + спецификация + тех.карта на регулировку карбюратора на холостых оборотах + ПЗ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Ремонтная база
1.3 Климатические условия
1.4 Оснащенность механизмами и машинами
1.5 Численность работающих на предприятии
1.6 Анализ работы предприятия
1.7 Мероприятия по улучшению проведения ТО и ТР
1.8 Цели и обоснование проекта
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Организация проведения ТО и ТР автомобилей
2.2 Организация контроля качества проведения ТО и ТР
2.3 Объем производства и режим работы проектируемого участка
2.4 Проектируемый технологический процесс
2.5 Документация, принимаемая при проведении ТО и ТР автомобилей
2.6 Подбор технологического оборудования
3. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Исходные и скорректированные нормативы ТО и ТР
3.2 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
3.3 Расчет количества постов в зоне ТО и ТР
3.4 Расчет производственной площади на объекте проектирования
4.ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Расход электроэнергии
4.2 Расчет теплоснабжения
4.3 Расчет вентиляция
4.4 Расчет водоснабжения
5.ОХРАНА ТРУДА И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
6.ОХРАНА ПРИРОДЫ
6.1 Защита окружающей среды
6.2 Мероприятия по снижению вредного влияния автотранспорта на окружающую среду
7.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7.1 Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
7.2 Расчет фонда заработной платы ИТР и служащих
7.3 Расчет затрат на пар, электроэнергию и воду для технологических целей
7.4 Расчет затрат на содержание, текущий ремонт и амортизацию здания и оборудования
7.5 Затраты на запасные части и инструмент
7.6 Плановая смета цеховых расходов
7.7 Смета затрат на ТО и ТР автомобилей
7.8 Калькуляция себестоимости ТО и ТР на 1 чел.-час работ
8.КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ТР:
Марка,
Модель
Исходные нормативы
Коэффициенты корректирования
Скорректированные нормативы
обозн.
ед. изм.
велич
К 1
К 2
К 3
К4 (CP) , K’4(cp)
К 5
К РЕЗ
обозн.
ед. изм.
велич.
ЗИЛ-130
LТО-1H
км
3000
0,7
-
0,9
-
-
0,63
LТО-1
км
2100
LТО-2H
км
12000
0,7
-
0,9
-
-
0,63
LТО-2
км
8400
LкрH
км
300000
0,7
0,8
-
-
0,56
Lкр
км
168000
tТО-1H
чел-ч
2,5
-
1,0
-
-
1,15
1,15
tТО-1
чел-ч
2,875
tТО-2H
чел-ч
10,6
-
1,0
-
-
1,15
1,15
tТО-2
чел-ч
12,19
teoH
чел-ч
0,45
-
1,0
-
-
1,15
1,15
tео
чел-ч
0,517
tтрH
чел-ч/
1000км
3,6
1,4
1,0
1,2
1,3
1,15
2,51
tТр
чел-ч/
1000км
9,04
dтОитрH
дней/
1000км
0,55
-
-
-
1,3
-
1,3
dтОитр
дней/ 1000км
0,715
dкрH
дней
22
-
-
-
-
-
-
dкр
дней
22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном дипломном проекте на тему «Организация проведения ТО и ТР автомобилей ЗИЛ-130» в условиях ООО «СевертрансСевер», г. Усинск решены следующие задачи:
в общей части дана краткая характеристика предприятия, оснащенность его машинами, а также проведен анализ работы предприятия;
в технологической части предложена система ТО и ремонта автомобилей, произведено планирование работ по ТО и ремонту, описана организация ТО и ремонта на участке ТО и ТР, выполнена планировка зоны ТО и ремонта;
в расчетной части выполнены необходимые расчеты связанные с техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей;
в энергетической части описано водоснабжение, теплоснабжение, произведен расчет потребности электроэнергии;
в экономической части составлена смета затрат на проведение ТО и ремонта и определена экономическая эффективность после внедрения мероприятий по росту производительности труда.
Произведенные мною технологические решения должны поднять качество ТО и ремонта автомобилей и повысить техническую готовность подвижного состава автомобильного транспорта на АТП.