Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Архитектура : Многоэтажные / Многоквартирные жилые дома : Дипломный проект - 10-ти этажное жилое здание с торгово-офисными помещениями и автостоянкой по ул. Якуба Коблева в г.Майкоп (с комфортным пребыванием МГН)

Дипломный проект - 10-ти этажное жилое здание с торгово-офисными помещениями и автостоянкой по ул. Якуба Коблева в г.Майкоп (с комфортным пребыванием МГН)

| Рб:
9
| Платформа: AutoCad | Поместил: because42 | Дата: 7.7.23 11:22 | Год выпуска: 2021 | Размер: 12,19 MB | Скачали: 7
Коротко о файле: МГТУ / Кафедра "Строительных и общепрофессиональных дисциплин" / Помимо проекта и сметы многоэтажного дома ВКР включает в себя раздел для защиты в формате "Диплом как стартап". / Состав: 11 листов чертежи + ПЗ (224 страницы)
Дипломный проект - 10-ти этажное жилое здание с торгово-офисными помещениями и автостоянкой по ул. Якуба Коблева в г.Майкоп (с комфортным пребыванием МГН)

В выпускной квалификационной работе разработан проект на строительство 10-этажного жилого здания с подземной автостоянкой и офисными помещениями на первом этаже по ул.Якуба Коблева в г.Майкопе (с комфортным пребыванием МГН).
Содержит архитектурно-строительные решения, расчет конструкций колонн, фундаментов. Расчет конструкций выполнен по методике действующего СП 14.13330.2018 «Строительство в сейсмических районах» и СНКК 22-301-2000 «Строительство в сейсмических районах Краснодарского края». Здание в целом и отдельные его конструкции рассчитаны на основное и особое (включающее сейсмическое 8-бальное воздействие) сочетания нагрузок.
Экономические расчеты, сметные расчеты произведены с помощью программы «Гранд-СМЕТА» на базе ТЕР-2001, цены приведены к уровню II квартала 2021 года. Выполнены все необходимые разделы по организации строительства, охране труда и технике безопасности, охране окружающей среды.
Выпускная квалификационная работа выполнялась с применением следующих пакетов прикладных программ, применяемых в строительстве:
- Интегрированный пакет MS Office 2016;
- AutoCAD 2014;
- Гранд-СМЕТА версии 11.1.1.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ    9
1.МОДЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ («СОЦИАЛЬНЫЙ СТАРТАП»)    11
1.1.Определение «социального стартапа»    11
1.2.Государственная программа «Доступная среда»    12
1.3.Проект «Карта доступности с виртуальным посещением приоритетных объектов города Майкопа», выполненный в рамках дисциплины «Проектный практикум»    15
1.4.Концепция и возможности реализации бизнес-модели    27
2.ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ    31
2.1.Общая характеристика объекта    31
2.2.Природные условия. Характеристика климатических условий района строительства    31
3.РЕШЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА    33
3.1.Генеральный план    33
3.2.Вертикальная планировка    33
3.3.Благоустройство и озеленение    33
4.СРАВНЕНИЕ И ВЫБОР ВАРИАНТА КОНСТРУКТИВНОГО РЕШЕНИЯ    35
4.1.Выбор вариантов для технико-экономического сравнения    35
4.2.Определение экономического эффекта, возникающего за счет разности приведенных затрат сравниваемых вариантов конструктивных решений    39
4.3.Определение экономического эффекта, возникающего в сфере эксплуатации здания за период службы выбираемых конструктивных элементов    41
4.4.Определение экономического эффекта, возникающего в результате сокращения продолжительности строительства здания    43
4.5.Исходные данные для расчета экономической эффективности по вариантам конструктивных решений    45
4.6.Расчет приведенных затрат и экономического эффекта от разности приведенных затрат по вариантам конструктивных решений    46
5.АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ    55
5.1.Общая часть    55
5.2.Архитектурно-планировочные решения    56
5.3. Объёмно планировочные решения    56
5.3.1. Описание объемно-пространственной структуры здания    56
5.3.2. Технико-экономические показатели    57
5.3.3. Технологические решения    58
5.4. Архитектурно-конструктивные решения    58
5.4.1.Конструктивная схема здания    58
5.4.2. Теплотехнический расчет    60
5.4.3. Проверка на отсутствие конденсации    63
5.5. Инженерно-технические решения    64
5.5.1. Основные решения по обеспечению условий жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения    64
5.5.2. Санитарно-технические решения водоснабжения и канализации    64
5.5.3. Вентиляция    69
5.5.4. Электрическое освещение    70
5.6. Архитектурные решения фасадов и внутренней отделки помещений    71
5.6.1. Архитектурные решения фасадов    71
5.6.2. Внутренняя отделка    71
5.7. Противопожарные мероприятия    76
6.РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ    77
6.1. Расчет колонны первого этажа    77
6.1.1. Сбор нагрузок на колонну    77
6.1.2. Расчет колонны по прочности на усилия, возникающие при эксплуатации    80
6.1.3. Поперечное армирование колонны    81
6.2. Проектирование свайного фундамента    82
6.2.1. Введение    82
6.2.2. Краткая характеристика проектируемого здания    82
6.2.3. Инженерно- геологические условия строительной площадки    83
6.2.4. Оценка инженерно-геологических условий площадки    84
6.2.5. Физико-механические свойства грунтов    86
6.2.6. Сбор нагрузок на фундамент    87
6.2.7. Выбор глубины заложения ростверка    88
6.2.8. Расчет по несущей способности    88
6.2.9. Конструирование ростверка свайного фундамента    89
6.2.10. Расчет осадок свайного фундамента    91
6.3. Определение предела огнестойкости монолитных железобетонных конструкций перекрытия над автостоянкой    96
7.ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА    97
7.1. Характеристика строящегося объекта и условия строительства    97
7.2. Объемы основных строительно-монтажных работ    98
7.3. Определение трудоемкости строительно-монтажных работ и затрат машинного времени    99
7.4. Выбор монтажных кранов    99
7.5. Выбор основных строительных машин и механизмов    101
7.6. Выбор метода производства работ    103
7.6.1. Геодезические работы    106
7.6.2. Бетонные и железобетонные работы    107
7.6.3. Опалубочные работы    108
7.6.4. Арматурные работы    110
7.6.5. Бетонные работы (укладка)    111
7.6.7. Технология возведения монолитного железобетонного ростверка    120
7.6.8. Опалубочные работы    120
7.6.9. Технология возведения наружных стен    122
7.6.10. Специальные и отделочные работы    122
7.7. Выполнение работ в зимних условиях    123
7.8. Контроль точности конструкций из монолитного железобетона    127
8.ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА    129
8.1.Общие данные    129
8.2 Карточка-определитель, разработанная с использованием калькуляции трудовых затрат    129
8.3. Организационно-технологическая  схема возведения объекта    142
8.4. Сетевой график и его оптимизация    142
8.4.1. Определение расчетной численности работников на строительной площадке    143
8.5. Методы производства строительно-монтажных работ    144
8.6. Совмещение строительных, монтажных и специальных строительных работ    144
8.7. Состав и площади временных мобильных зданий и сооружений    144
8.7.1. Расчет потребности в складских площадях    146
8.7.2. Расчет потребности в воде на строительной площадке    147
8.7.3. Расчёт потребности в электроэнергии    150
8.7.5. Расчет потребности в тепле    152
8.7.6. Прожекторное освещение строительной площадки    154
8.8. Строительный генеральный план    158
8.8.1. Организация стройплощадки    158
8.8.2. Инженерные решения по технике безопасности    160
8.9. Указание о методах осуществления контроля качества зданий и сооружений    165
8.10. Безопасность жизнедеятельности на производстве    168
8.10.1. Организация работ    168
8.10.2. Организация рабочих мест    170
8.10.3. Порядок производства работ    171
8.10.4. Охрана труда в строительстве    174
8.11. Мероприятия по охране окружающей среды в период строительства    180
9.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ    182
9.1. Составление сметной документации    182
ПРИЛОЖЕНИЯ    207
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    218

Чертежи проекта:
1. Генеральный план, технико-экономические показатели, конструкция покрытия дорог и трауров
2. Фасады 1-11, А-М. Разрезы наружных ограждающих конструкций для вариантного проектирования
3. План 1-го этажа, план 2-го этажа, спецификация заполнения проемов
4. План 3-10 этажей, план подвала
5. План кровли, узлы выполнения конструкций покрытия, спецификация элементов
6. Разрез 1-1, узлы выполнения каменной кладки
7. План колонн, арматурные каркасы, разрезы, узлы, спецификация каркасов
8. План фундаментов, арматурные каркасы, разрезы, узлы, спецификация
9. Стройгенплан, экспликация временных зданий и сооружений, схемы ограждений, профиль временной дороги
10. Технологическая карта на устройство монолитного ж.б. каркаса: схема крана, спецификация элементов опалубки
схемы строповки, ТЭП 
11. Календарный план, графики движения рабочей силы, машин и механизмов завоза и расхода материалов

Для повышения качества жизни инвалидов, обеспечения условий их жизнедеятельности на территории Республики Адыгея была принята долгосрочная целевая программа Республики Адыгея "Доступная среда" на 2016 - 2025 годы. 
В рамках её реализации была проведена научно-исследовательская работа.  Она направлена на превращение программы «Доступная среда» в мобильное приложение «Карта доступности» для маломобильных групп населения», создание типового алгоритма исследования социально-значимых объектов, его апробацию для возможного применения в дальнейшем. 
Проведённая исследовательская работа направлена на создание оптимального и понятного в использовании для неподготовленных пользователей алгоритма оценки доступности для маломобильных групп населения социально значимых объектов на базе имеющейся нормативно-технической документации (Приказ Минтруда России от 25.12.2012 N 627, СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001», СП 35-1012001 «Проектирование зданий и сооружений с учётом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения», ГОСТ Р 52131-2003 «Средства отображения информации знаковые для инвалидов. Технические требования», ГОСТ Р 52875-2007 «Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению. Технические требования» и т.д.), при этом используя методику систематизации и апробации, с привлечением информационных средств обработки данных, создания "паспортов объектов", в которых дана оценка соответствия или несоответствия принятым в ходе разработки алгоритма критериям, и составления виртуальных туров по объектам (включая остановки общественного транспорта, пандусы и подъёмники, акцентируя внимание на дверных проёмах и оборудовании санузлов) с возможностью просмотра в 360 градусов на мобильных устройствах.
Результаты работы позволят применять выработанный и прошедший апробацию  согласованный в том числе с региональным отделением Всероссийского общества инвалидов алгоритм обследования зданий и прилегающих к ним территорий социально значимых объектов (культурных, образовательных, медицинских, а также потенциально многих других учреждений) для выявления затруднений на путях подходов и составления рекомендаций как по оптимальному проложению маршрутов собственного следования для людей, относящихся к маломобильным группам населения, так и по возможному внесению архитектурных или технический изменений для собственников объектов.

10-этажный жилой дом на 45 квартир в плане имеет «Г»-образную форму с габаритными размерами 27,500 х 29,500 м., и расположен на ул. Якуба Коблева.
Внешние габаритные размеры здания - 30,5х28,5м. 
Здание каркасное с поэтажными самонесущими двухслойными наружными стенами:
-лицевой слой, двухцветный, толщиной 120 мм – «красный» из кирпича керамического пустотелого одинарного и «белый» из силикатного лицевого кирпича;
- внутренний слой, толщиной 300 мм – из пенобетонных блоков.
Высота офисного и жилых этажей - 3.0 м, подвального этажа - 3.6 м и чердака- 1.6 м. В подвальном этаже жилого дома размещены автостоянка на 17 автомобилей и обособленные помещения теплового пункта и насосной жилого дома, а также электрощитовой автостоянки. 
Автостоянка - подземное сооружение закрытого типа, с общими размерами в осях 28.5 и 29.5м и высотами до низа несущих конструкций 2,1; 2,4; 2.6 и 3,2 м.
Предусмотрен один въезд (выезд) со стороны улицы Якуба Коблева. 
Перекрытие над автостоянкой запроектировано монолитным железобетонным толщиной 250 мм. С жилой частью дома автостоянка связана лифтом грузоподъемностью 400 кг.
На 1-м этаже жилого дома размещены входы в жилую часть дома, электрощитовая жилой части и офисные помещения. Входы жилой части дома представлены рядом помещений: вестибюль, комната консьержа с санузлом, лифтовый холл, лестничная клетка. Вестибюли жилой и офисной части оборудованы подъемниками для маломобильных групп населения.
Со второго этажа и выше располагается жилая часть дома на 45 квартир с компоновкой на каждом этаже двух 3-комнатных, двух 2-комнатных и одной 1-комнатной квартир повышенной комфортности - с просторными прихожими и холлами, санитарными блоками. В каждой квартире предусмотрены балконы.

Конструктивная схема жилого дома представляет собой рамно-связевой безригельный каркас из монолитного железобетона: Общая жесткость и устойчивость здания обеспечиваются совместной работой колонн каркаса и диафрагм жесткости, объединенных в пространственную систему жесткими монолитными дисками перекрытий. 
Фундамент здания – монолитная пространственная конструкция, состоящая из отдельностоящих свайных фундаментов с монолитными железобетонными ростверками толщиной 1000 мм, стен толщиной 300 мм, колонн сечением 500х500 мм, поперечных диафрагм толщиной 200 мм и плиты перекрытия толщиной 250 мм, под стены подвала устраивается монолитный железо-бетонный ленточный фундамент.
Подземные воды на период изысканий вскрыты на глубине 3,5-3,8 м от поверхности земли, сезонное колебание составляет 1 м. Подземные воды не агрессивны к бетону на портландцементе по ГОСТ 22266-2013.
В связи с возможным подъёмом подземных вод в период сезонного колебания монолитные стены подземной стоянки автомобилей предусмотрены с повышенной гидроизоляцией.
Все монолитные железобетонные конструкции армируются вязаной арматурой из отдельных стержней класса АIII. Стыки рабочей арматуры располагаются в разбежку с перепуском (нахлесткой) не менее 34d (d -меньший диаметр из стыкуемых стержней).
Поверхности стен автостоянки, соприкасающиеся с грунтом обрабатываются горячим битумом за два раза по слою холодной битумной грунтовки.
Монолитные конструкции каркаса здания выполняются из бетона класса В30, приготовленного на портландцементе, рабочая арматура класса АIII.
Наружные стены здания разработаны из облегченной кладки с применением пенобетонных блоков.
Антикоррозионная защита закладных и соединительных изделий для крепления кладки выполняется горячим цинкованием толщиной 50 мкм. Остальные закладные и соединительные изделия, а также все металлоизделия окрашиваются двумя слоями эмали ПФ-115 по одному слою грунта ГФ-021.
Сварные швы и прилегающие места цинкового покрытия свариваемых элементов, поврежденные при сварке, должны быть в построечных условиях подвергнуты дополнительной защите путем металлизации цинком.
Проектом предусмотрено выполнение работ в теплое время года (при температуре не менее +5°С). Производство работ в зимнее время года при отрицательных температурах следует вести по специальному проекту.

Объёмно планировочные решения по зданию:
Площадь застройки            м2    795,7
Строительный объём,         м3    24544,51
В том числе подземной части    м3    2646,1
Площадь квартир                 м2    4849,42
Общая площадь квартир     м2    4935,02
Площадь жилого здания     м2    7539,41
Количество квартир    - 45 шт., в том числе:
           трехкомнатных - 18 шт.
            двухкомнатных - 18 шт
            однокомнатных - 9    шт.
Общая площадь офисов          м2    267,63
Полезная площадь офисов      м2    261,15
Расчетная площадь офисов     м2    202,6
Общая площадь автостоянки   м2    589,5
Вместимость автостоянки         шт    17
Этажность                                   эт.    10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Задачей строительства является организация комфортной пространственной среды для жизнедеятельности современного человека, особое значение это имеет в техногенных средах мегаполисов.
Выпускная квалификационная работа на тему «10-этажное жилое здание с торгово-офисными помещениями и автостоянкой по ул. Якуба Коблева в г. Майкопе (с комфортным пребыванием МГН)» выполнена в соответствии с требованиями экономичности, индустриализации, с учетом местных условий участка застройки.
Выпускная квалификационная работа представляет собой бизнес-модель, имеющую социальную направленность и ориентированную на создание доступной городской среды для лиц, относящихся к маломобильным группам населения.
В выпускной квалификационной работе выбран наиболее выгодный и целесообразный вариант конструктивного решения ограждающих конструкций. В архитектурно-строительной части подобрана толщина стены с учетом требований теплоустойчивости. Подобраны внешняя и внутренняя отделки сооружений. В расчетно-конструкторской части выполнены расчеты колонны и свайного фундамента. В технологической части разработаны технологии и методы монтажа. В экономической части разработана сметная документация. В организационной части разработан календарный график и график движения рабочих.
 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-03-23 / 2024-03-13 / 2023-12-07

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.