Коротко о файле:РГУПС / Организация движения и управления на транспорте / Целью данного дипломного проекта является построение графика движения поездов при увеличении дальнего пассажиропотока. / Состав: 2 листа чертежи (График движения поездов, диаграмма пассажиропотока) + ПЗ (76 страниц)
Содержание
Введение
1 Организация пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях
2 Организация пассажирских перевозок в пригородном сообщении
3 Определение мощности технических средств для обслуживания пассажиров
4 Построения графика движения пассажирских поездов
5 Экономический расчет показателей перевозок пассажиров
6 Обеспечение безопасности труда дежурного по железнодорожной станции
7 Безопасность и качество обслуживания на высокоскоростных поездах
8 Антитеррористическая деятельность на железнодорожном транспорте
Заключение
Список используемых источников
Заключение
Дипломный проект разработан на тему: «Организация пассажирского движения при увеличении дальнего пассажиропотока на железнодорожном полигоне»
В его состав входят пояснительная записка, графическая часть.
В дипломном проекте были рассмотрены вопросы: организация пассажирских перевозок в дальнем, местном и пригородном сообщениях и рассчитана густота пассажирского движения участок А– Б 22,3 тыс. пасс; Б – В 32,5 тыс. пасс, В – Г 32,2 тыс. пасс, Г – Д 22,3 тыс. пасс.
Построен план формирования, по которому определено количество поездов на полигоне дороги, А – Б 18 поездов, Б – Д 17 поездов, А – В 5 поездов, Б – Г 11 поездов, Б – В 2 поезда, В – Д 3 поезда, В – Г 2 поезда, Г – Д 2 поезда.
Так же, определены размеры пригородного движения на полигоне, и распределен пассажиропоток и число поездов по часам суток. Произведены экономические расчеты мощности технических средств для обслуживания пассажиров, построен график движения пассажирских поездов.
В экономическом разделе рассчитаны количественные и качественные показатели перевозок. Среди количественных показателей было рассчитано количество отправленных пассажиров, равное 24 тыс. пасс в пригородном сообщении и 44,6 тыс. пасс в дальнем и местном. Рассчитан пассажирооборот, который составил 63,9 тыс. пасс.км для дальнего и местного сообщения, 3,6 тыс. пасс. км для пригородного сообщения. Также определена средняя дальность поездки пассажиров, и густота пассажирского движения. Для пригородного сообщения дальность проезда составила 148,75 км, а для местного и дальнего 292,6 км. Густота пассажирского движения пригородного сообщения 9,6 тыс. пасс, а местного и дальнего 27,7 тыс. пасс.
На основании построенного графика движения была рассчитана техническая и участковая скорость, а также был определен коэффициент скоростей.
Техническая скорость для пригородного сообщения составила79,98 км/ч, для дальнего и местного76,8 км/ч.
Участковая скорость для дальнего и местного сообщения равна76,1 км/ч, для пригородного76,05 км/ч.
Также в дипломном проекте рассмотрен вопрос о композиции составов дальнего пассажиропотока.
В заключение дипломного проекта рассмотрены вопросы: об обеспечении безопасности труда дежурного по железнодорожной станции, безопасность и качество обслуживания на высокоскоростных поездах, антитеррористическая деятельность на железнодорожном транспорте.