Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Архитектура : Здания социально-бытового назначения : Дипломный проект - Подземный гараж - стоянка на 850 машиномест в Тропарево г. Москва

Дипломный проект - Подземный гараж - стоянка на 850 машиномест в Тропарево г. Москва

| Рб:
7
| Платформа: АutoCad | Поместил: Vladimir2012 | Дата: 14.7.17 13:42 | Год выпуска: 2016 | Размер: 4,81 MB | Скачали: 1
Коротко о файле: ТулГУ / Институт "Горного дела и строительства" / Кафедра "Геотехнологий и строительства подземных сооружений" / Участок размещен в глубине квартала, фактически на дворовой территории 17-ти этажных жилых домов. Здание подземной отапливаемой автостоянки боксового типа предназначено для постоянного (с закрепленными за индивидуальными владельцами местами) и кратковременного хранения и мойки легковых автомобилей индивидуального пользования с карбюраторными двигателями, работающими на жидком топливе. Использование автостоянки для газобаллонных автомобилей не допускается. Гараж расположен в 3 - х уровнях. Высота этажа 3,2 м. / Состав: 9 листов чертежи + ПЗ 120стр.
Дипломный проект - Подземный гараж - стоянка на 850 машиномест в Тропарево г. Москва

Содержание:
1 Общая характеристика проектируемого объекта
1.1 Инженерно-геологические условия строительной площадки
1.2.Изученность инженерно-геологических условий.
.1.3. Физико-географические и техногенные условия
1.4. Геологическое строение
1.5. Гидрогеологисческие условия
1.6. Специфические грунты
1.7. Инженерно-геологические процессы и явления
1.8. Заключение
2 Подготовительные работы перед началом строительства объекта
2.1 Расчёт площадей временных зданий.
2.2.Расчёт и размещение складских помещений и площадок.
2.2 Строительный генеральный план
2.2.1 Обеспечение питьевой и технической водой
2.2.2 Обеспечение временной канализацией
2.2.3 Обеспечение наружным освещением
2.2.4 Подключение временной связи
2.2.5 Схема опорной геодезической сети
3.3.1 Общие сведения
3.2 Сооружение гаража-стоянки закрытым способом
3.3.Сооружение гаража-стоянки открытым способом
3.3.1.Технологические схемы устройства «Стена в грунте».
3.3.2.Технологическая карта на устройство котлована
3.3.3.Технологическая карта на устройство фундаментов
3.4Контроль качества выполненных работ.
3.4.1Арматурные работы
3.4.2.Опалубочные работы
3.4.3Бетонные работы
3.4.4Указания по производству работ
3.5Ведомость потребности в инструменте, инвентаре и приспособлениях.
3.6Архитектурная часть
4.Расчетно-конструктивный раздел
4.1Расчет фундамента.
4.2Расчет колонны
4.2.1Определение нагрузок, действующих на колонну
4.3. Вентиляция
4.4 Электроснабжение
4.4.1 Освещение рабочих мест
5 Мероприятия по охране труда
5.1Меры безопасности по обеспечению здоровых и безопасных условий труда
5.2. Меры безопастности при организации строительной
5.3. Меры безопасности при проведении земляных работ.
5.4. Меры безопастности при проведении погрузочно-разгрухочных работ СНиП 12-03-2001
5.5.Охрана окружающей среды
6. Экономика строительства
Технико-экономические показатели.
Локальная смета
Разработка сетевого графика.
Литература

Здание автостоянки запроектировано по индивидуальному проекту в монолитных конструкциях из бетона. По конструктивной схеме гараж-стоянка представляет трехэтажный прямоугольный объем, образованный сплошными наружными стенами по периметру, сеткой колонн с шагом и , горизонтальными дисками перекрытия и покрытия. Общая жесткость и устойчивость гаража на восприятие вертикальных и горизонтальных нагрузок обеспечивается совместной работой монолитных колонн, монолитных внутренних и наружных стен и монолитных дисков перекрытий и покрытия.
Фундаменты под колонны запроектированы отдельно стоящие столбчатые ступенчатой формы толщиной 800мм на естественном основании из монолитного бетона класса В 25 по прочности и W8 по водонепроницаемости. Фундаменты заармированы сварными сетками из арматуры класса A400.
Фундаменты под внутренние стены – монолитные ленточные толщиной 500мм из бетона того же класса.
Под все фундаменты предусмотрена бетонная подготовка толщиной 100мм из бетона класса В15. В связи с затесненностью участка строительства, большим заглублением сооружения в землю (до 10м) и защиты от деформаций соседних зданий в процессе строительства, в качестве ограждающей и несущей конструкции запроектирована «стена в грунте» толщиной 600мм, высотой 11,7м, из монолитного бетона класса В 25 по прочности и W8 по водонепроницаемости. Стена армирована плоскими сварными каркасами, которые с помощью элементов жесткости соединяются в пространственные каркасы.
Стена поддерживает откос котлована глубиной 6,3м. Заглубление стены ниже дна котлована 5,4м. Отметка верха «стены в грунте» -0,550. Выше и до отметки +3,250 – монолитная наружная стена толщиной 400мм из бетона класса В 25 по прочности и W8 по водонепроницаемости, расположена под землей по осям «1», «12» и «Л».
Наружная фасадная стена по оси «А», выходящая на поверхность земли выкладывается из глиняного обыкновенного кирпича пластического прессования ГОСТ 530-80 на цементно-песчаном растворе М 100 толщиной 510мм, кладка шестирядная.
Внутренние несущие стены пандусов, лестниц шахты лифта запроектированы из монолитного бетона класса В 25 по прочности и W4 по водонепроницаемости толщиной 400мм. Стены армированы каркасами и отдельными стержнями из арматуры класса A400.
Колонны в гараже-стоянке приняты из монолитного бетона класса В 25 по прочности и W4 по водонепроницаемости сечением . На первом этаже колонны выполнены с капителями размером . На втором и третьем этажах колонны капителей не имеют. Все колонна заармированы плоскими каркасами из арматуры класса A400 , соединенными между собой отдельными стержнями из арматуры того же класса. Капители армированы отдельными стержнями из арматуры класса A400, которые стянуты хомутами из арматуры класса A240.
Перекрытие предусмотрено безбалочное толщиной 250мм из монолитного бетона класса В 25 по прочности и W4 по водонепроницаемости. Перекрытие армируется сварными сетками из арматуры класса A 400.
Покрытие гаража запроектировано безбалочное из монолитного бетона класса В 25 по прочности и W4 по водонепроницаемости толщиной 400мм.
Лестничные марши выполнены из монолитного бетона класса В 25 по прочности и W4 по водонепроницаемости. Марши армируется сварными сетками из арматуры класса A400.
Площадки лестниц выполнены из монолитного бетона класса В 25 по прочности и W4 по водонепроницаемости толщиной 200мм. Площадки армируются отдельными стержнями из арматуры класса A400.
Перегородки выполняются из кирпичной кладки толщиной в полкирпича со штукатуркой с двух сторон.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-09-29

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.