Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Архитектура : Промышленные здания : Курсовой проект - Цех металлоконструкций 96 х 96 м в г. Рязань

Курсовой проект - Цех металлоконструкций 96 х 96 м в г. Рязань

| Рб:
2
| Платформа: AutoCad | Поместил: Zahaarrr3002 | Дата: 4.12.23 15:02 | Год выпуска: 2022 | Размер: 598,47 KB | Скачали: 1
Коротко о файле: СибАДИ / Кафедра «Архитектурно-конструктивное проектирование» / по дисциплине «Архитектура промышленных и гражданских зданий» / Проектирование промышленного здания / Состав: 7 листов чертежи + ПЗ (31 страница)
Курсовой проект - Цех металлоконструкций 96 х 96 м в г. Рязань

СОДЕРЖАНИЕ
Текстовая часть
Введение    3
1 Общие данные    4
2 Генплан промышленного предприятия    5
3 Объемно-планировочное решение здания    8
3.1 Функционально-технологический процесс    8
3.2 Основные разработки объемно-планировочного решения производственного здания    9
3.3 Безопасность эвакуации    10
4 Конструктивное решение здания    12
4.1 Колонны, фахверки, связи по колоннам    12
4.2 Подкрановые балки    12
4.3 Строительные и подстропильные конструкции покрытия    12
4.4 Ограждающие конструкции стены, перегородки, плиты покрытия, ворота, полы, двери    13
5 Технико-экономичесие показатели    16
6 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 17
6.1 Общие положения    17
6.2 Поэлементные требования    18
6.3 Комплексные требования    22
Заключение    25
Список использованных источников    26

Форма здания в плане квадратная. Общая длина здания в осях 96 м, ширина 96 м.  Ширина всех пролетов 24 м. Высота пролетов А-В 10,8 м (расстояние до низа стропильной конструкции). Высота пролетов Г-Е 13,2 м. Шаг колонн равен – 12 м.
В качестве кранового оборудования приняты подвесные краны Q1=20 т  в пролетах А-В, Г-Е и Q2=30 т  в пролетах Г-Д, Д-Е. (на каждое помещение по одному крану, следовательно по осям – 2 крана)
Так как здание разной высоты, предусмотрен деформационный осадочный шов в осях В-Г шириной 350 мм.
В курсовом проекте приняты двухветвевые железобетонные колонны прямоугольного сечения. 
- крайние колонны в осях А,В однополочные – марка: КД II – 37;
- крайние колонны в осях Г,Е однополочные – марка КД II – 15;
- средние колонны в оси Б двухполочные – марка:  КД II – 39;
- средние колонны в оси Д двухполочные – марка:  КД II – 19.
Двухветвевые колонны подобраны согласно <15>.
В курсовом проекте приняты фахверки двутаврового сечения в соответствии с <18> (см. графическая часть лист №4 спецификация МК и ЖБК).
В курсовом проекте были приняты стальные подкрановые балки двутаврового сечения БКНВ 12-2К, БКНВ 12-2С, БКНВ 12-3К, БКНВ 12-3С по <19> (см. графическая часть лист №4 спецификация МК и ЖБК).
В курсовом проекте были приняты стропильные конструкции-фермы марки ФМБ 24 V – ВФ III В  в количестве 36 штук в соответствии с <27>.
В курсовом проекте были приняты подстропильные конструкции-фермы марки ФФ-1С в количестве 12 штук в соответствии с <23>.
Конструктивное решение и материалы для устройства стен выбираются в зависимости от климатических условий района строительства, теплового и влажностного режима производственных помещений, особенностей технологического процесса производства и принятых конструктивной и строительной систем.
В курсовом проекте приняты стеновые панели согласно <28>.
При проектировании одноэтажных зданий из сборного железобетона можно применять панельные железобетонные перегородки, что позволяет отказаться от трудоемкой кирпичной кладки. Панели перегородок b = 80 мм, L = 6 м, h = 1,2 и 1,8 м монтируют по железобетонным или стальным фахверковым колоннам.
Для одноэтажных зданий с шумными производствами применяются каркасно-обшивные перегородки с деревянными каркасами, обшитыми листами плоского асбоцемента или гипсовой штукатурки <33>.
Для промышленных зданий с железобетонным каркасом приемлемым является безпрогонный вариант, в виде крупноразмерных железобетонных ребристых плит (см. графическая часть лист №4 спецификация МК и ЖБК).
Ворота устраивают в промышленных зданиях для пропуска средств напольного транспорта (автомашин, электрокаров, подвижного состава железных дорог). Для данного цеха приняты фасадные вороты распашные размером 3,0х3,0 м и между помещениями размером 3,0х3,0 м согласно <30>.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1. Полезная площадь, Пп = 9142,4 м2
2. Рабочая площадь, Пр = 9200 м2
3. Площадь застройки, Пз = 9323,83 м2
4. Конструктивная площадь, Пк = 138,34 м2
5. Площадь наружных стен с учетом фонарей, Пс = 6270,53 м2
6. Объем здания, Vз = 141557,83 м3
7. Коэффициент объемный К1 характеризующий экономичность  объемно–планировочного решения:
К1 = Vз/ Пп = 15,48;
8. Коэффициент планировочный К2 характеризующий целесообразность планировки:
К2 = Пр / Пп = 1,006;
9. Коэффициент конструктивный К3 характеризующий насыщение плана здания строительными конструкциями: 
К3 = Пк / Пз = 0,015;
10. Коэффициент компактности К4 характеризует эконичность формы здания: 
К4 = Пс / Пп =0,686



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-02-13

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.