Коротко о файле:РУТ (МИИТ) / Кафедра «Наземные транспортно-технологические средства» / по дисциплине «Транспортная логистика и технологические процессы погрузочно-разгрузочных, строительных и путевых машин» / Разработка и расчеты склада для зернового груза, при использовании - авто/жд транспорта, для погрузки/разгрузки - козлового крана и погрузчиков. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ (59 страниц).
Содержание
Введение 3
1. Характеристика груза и выбор транспортной тары. 4
1.1 Характеристика груза 4
1.2 Выбор транспортной тары 7
1.3. Условие хранения и перевозки груза 10
2. Анализ и расчет грузопотоков. Выбор и расчет подвижного состава. 12
2.1. Расчетный суточный грузопоток: 12
2.2. Суточный грузопоток в пакетах: 12
2.3. Необходимое число ж.д. вагонов, в которых поступает груз: 12
2.4. Проверка суточного количества вагонов: 13
2.5. Количество автотранспорта, отправляющего груз со склада: 13
2.2 Выбор и расчет подвижного состава 14
2.2.1 Характеристика подвижного состава 14
2.2.2 Характеристика грузового автомобиля 16
3. Выбор погрузочно-разгрузочных машин и грузозахватных устройств. 19
3.1 Электропогрузчик 19
3.2 Кран Мостовой 22
4. Расчет вместимости склада и его параметры. 26
4.1 Описание и выбор конструкции склада. 26
4.2 Расчет основных параметров склада. 27
4.2.1. Число вагонов в одной подаче: 27
4.2.2 Длина фронта погрузки – выгрузки: 27
4.3 Расчет вместимости и линейных размеров склада 28
4.3.1. Вместимость склада: 28
4.3.2. Расчёт элементарной площадки штабелей пакетов 29
5. Определение необходимого количества погрузочно – разгрузочных механизмов. 32
5.1 Расчет количества погрузочно – разгрузочных машин погрузчика 32
5.1.1. Техническая производительность машин, используемых при переработке тарно-штучных грузов: 32
5.1.2. Эксплуатационная производительность машин: 33
5.1.3. Сменная производительность: 34
5.1.4. Объем механизированной переработки груза: 34
5.1.5. Количество погрузочно – разгрузочных машин: 34
5.1.6. Потребность в штате механизаторов для обслуживания машин и оборудования: 34
5.2. Расчет количества погрузочно – разгрузочных машин мостового крана 35
5.2.1 Техническая производительность: 35
5.2.2. Эксплуатационная производительность машин: 35
5.2.3. Сменная производительность: 36
5.2.4. Объем механизированной переработки груза 36
5.2.5. Количество погрузочно – разгрузочных машин: 36
5.2.6. Потребность в штате механизаторов для обслуживания машин и оборудования: 37
6. Разработка технологии перегрузочных работ и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ 38
7. Определение капитальных затрат. 43
7.1. Определение эксплуатационных расходов. 44
8. Сравнительный анализ системы показателей логистических цепей с использованием различных видов транспортно – технологических комплексов. 47
9. Техника безопасности и охрана труда при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.54
Заключение 58
Список используемой литературы 59
Заключение
В процессе выполнения данной курсовой работы были рассмотрены способ проектирования склада, а также приведены подбор и расчет количества техники, необходимой для транспортировки на склад, непосредственного складирования и отгрузки гвоздей со склада.
Произведён выбор установки перевозимого груза в складируемое помещение, а также способ закрепления и установки при транспортировки груза на железнодорожном и автомобильном типах транспорта.
Был выбран тип склада, в соответствии с условиями хранения заданного груза, посчитаны его эксплуатационные и геометрические параметры.
В разделе экономики были рассчитаны затраты на капитальные, а также эксплуатационные нужды данного склада. При расчёте использовались данные сводных ведомостей и смет, а также справочные данные.