Коротко о файле:ГБПОУ "26 КАДР" / МДК 01.02 Проектирование инженерных сооружений / Специальность 08.02.02 Строительство и эксплуатация инженерных сооружений / Вариант 17 / Состав: 3 листа чертежи (фасад и план моста 2 варианта, общий вид промежуточных и береговых опор моста) + ПЗ (21 страница).
Содержание
Введение 3
1 Исходные данные 5
2 Основные понятия 7
3 Поперечный разрез пролетного строения 9
4 Конструирование опор моста 12
5 Вариантное проектирование компоновки моста 15
6 Сравнение 18
Заключение 19
Список литературы 20
Исходные данные:
Номер точки профиля
местности реки
Горизонтальные расстояния, м
Высотные отметки, м
1-2
30
4,30
2-3
15
0,40
3-4
15
0,80
4-5
15
1,70
5-6
15
2,60
6-7
15
2,30
7-8
15
1,40
8-9
15
0,90
9-10
15
0,60
10-11
15
4,20
11-12
30
Река не судоходная, но высота подмостового габарита – 5,0 м
Категория дороги – III
Отметки уровней воды, м:
Характеристика грунтов – пески средней крупности
Габарит моста – Г-10+2*1.0м
Высота подмостового габарита – 5,0 м
Необходимо:
1. Спроектировать 3 варианта решения схемы балочного железобетонного моста.
2. Выбрать рациональную конструктивную схему моста (элементов пролетных строений и опор) с учетом минимальных требуемых объемов железобетона.
3. Разработать 2 варианта технологической схемы возведения балочного железобетонного моста.
4. Выбрать рациональную технологическую схему строительства балочного железобетонного моста.
Заключение
В данной курсовой работе были запроектированы два варианта моста, с учетом климатических особенностей района проектирования. Так же в зависимости от геологических условий были подобраны опоры моста. Произведены расчеты с применением специализированных программ. Приведены основные конструктивные особенности пролетных строений.
Для достижения основных задач раскрыты новые понятия, изучены разные технологии возведения, произведены основные расчеты для обоих вариантов, а также изучены методические рекомендации по выполнению работ.
Все условия были соблюдены, а поставленные цели курсовой работы были успешно реализованы.