Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Архитектура : Здания социально-бытового назначения : Дипломный проект - Многофункциональное здание с подземной автостоянкой 60 х 24 м в г. Йошкар-Ола

Дипломный проект - Многофункциональное здание с подземной автостоянкой 60 х 24 м в г. Йошкар-Ола

| Рб:
6
| Платформа: AutoCad | Поместил: LeeEnfield | Дата: 30.5.24 10:40 | Год выпуска: 2023 | Размер: 4,96 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: ПГТУ / Кафедра строительных конструкций и водоснабжения / Направление подготовки 08.03.01 Строительство (профиль Промышленное и гражданское строительство) / Разработать проект двухэтажного здания многофункционального назначения для строительства в г. Йошкар-Оле. Предусмотреть состав помещений: офисные, конференц-зал, административно-хозяйственного назначения, столовую и другие. Здание с подземной автостоянкой и техническим этажом. Габаритные размеры объекта в плане 24,0х60,0 м, высота этажей 3,6 м. Конструктивное решение – здание в сборном железобетонном балочном каркасе, перекрытия из многопустотных плит, наружные стены – навесные сэндвич-панели. Крыша плоская совмещенная. Водоотвод организованный. / Состав: 7 листов чертежи + ПЗ (133 страницы)
Дипломный проект - Многофункциональное здание с подземной автостоянкой 60 х 24 м в г. Йошкар-Ола

Содержание
Введение    7
1. Архитектурно-планировочная часть    9
1.1 Характеристика площадки строительства    10
1.2 Исходные данные    10
1.3 Объемно-планировочное решение    11
1.4 Конструктивное решение    13
1.5 Теплотехнический расчет    17
1.5.1 Теплотехнический расчет наружной стены    17
1.5.2 Теплотехнический расчет покрытия    20
1.5.3 Теплотехнический расчет перекрытия над подземной автостоянкой    23
1.6 Инженерно-техническое оборудование    25
1.7 Пожарная безопасность    26
2. Расчетно-конструктивная часть    28
2.1 Конструктивное решение здания. Описание конструкций    29
2.2 Расчет сборного ригеля связевого каркаса    31
2.2.1 Сбор нагрузок на ригель    31
2.2.2 Выбор материалов    35
2.2.3 Расчет ригеля по первой группе предельных состояний    36
2.2.3.1Расчет по прочности нормальных сечений. Подбор продольной арматуры    36
2.2.3.2. Расчет по наклонным сечениям. Проверка по сжатой полосе. Проверка поперечной арматуры    40
2.2.4 Расчет ригеля по предельным состояниям второй группы    45
2.2.4.1Геометрические характеристики сечения. Проверка на образование трещин    45
2.2.4.2. Расчет ширины раскрытия трещин    48
2.2.4.3. Определение прогиба    56
2.2.5 Конструирование ригеля    62
2.3 Расчет колонны cжатой со случайным эксцентриситетом    63
2.3.1 Сбор нагрузок на колонну    63
2.3.2 Материалы    69
2.3.3 Подбор арматуры    69
2.3.4 Расчет консоли колонны    72
2.3.5 Конструирование стыка колонн    74
2.3.6 Конструирование колонны    75
3.1 Анализ инженерно-геологических условий    78
3.3 Определение глубины заложения фундамента    90
3.4 Свайный фундамент    91
3.5 Расчет осадки фундамента методом эквивалентного слоя    96
3.6 Определение размера фундаментов для узла 2 и 3    97
4. Организационно-технологическая часть    99
4.1 Технологическая карта на монтаж колонн верхнего этажа    100
4.1.1 Область применения    100
4.1.2 Организация и технология строительного процесса    100
4.1.3 Определение номенклатуры и объем монтажных работ    101
4.1.4 Выбор монтажных приспособлений    102
4.1.5 Указания по подготовке места монтажа    103
4.1.5 Выбор метода монтажа    104
4.1.6 Подбор монтажного крана    104
4.1.7 Калькуляция трудовых затрат на основе ГЭСН    112
4.1.8 Технология монтажных операций    113
4.1.9 Выбор транспортного средства для доставки колонн    115
4.1.10 Охрана труда и техника безопасности    116
4.1.11 Указания по контролю качества монтажных работ    119
4.1.12 Ведомость материально-технических ресурсов    121
4.2 Строительный генеральный план    122
4.2.1 Общие указания    122
4.2.2 Размещение машин и механизмов    123
4.2.3 Размещение складов и площадок складирования материалов    123
4.2.4 Проектирование дорог    124
4.2.5 Размещение временных зданий и сооружений    124
Список использованных источников    126

Чертежи проекта:
Лист 1 Фасад 1-11. Фасад Д-А. План кровли. Разрез 1-1. Спецификация стеновых панелей. А1
Лист 2 План этажа на отметке -7.230. План 1 этажа. План 2 этажа. Разрез 2-2. Экспликация помещений. Спецификация окон, дверей и ворот. А1
Лист 3 Монтажный план колонн и ригелей. Монтажный план плит перекрытия. Конструктивнй разрез. Спецификация колонн, ригелей и диафрагм жесткости. А1
Лист 4 Опалубочный чертеж ригеля. Схема армирования ригеля. Каркас КР-1. СР-1. Колонна К-4. Армирование колонны К-4. ККП-1. КК-1. ККК-1. СК-1. А1
Лист 5 План фундамента. Инженерно-геологический разрез. А1
Лист 6 Стройгенплан. Схема складирования. Экспликация здания и сооружений. А1
Лист 7 Схема монтажа колонн. Организация рабочего места. График производства работ. Схемы строповки колонн. А1

Многофункциональное здание проектируется согласно индивидуальному заданию, в сборном железобетонном исполнении.
Здание имеет 2 этажа для сотрудников, подземной автостоянкой и технический этаж. По парапету высота здания равна 8,35 м. Колонны в поперечном и продольном направлении имеют шаг 6м.
В здании будут располагаться следующие помещения:
1.Конференц-зал на 150 человек (223,46 м2) в соответствии с таблицей 5.2 <5>;
2.Кабинет директора с площадью 35,91 м2 в соответствии с п. 5.31 <5>;
3.Кабинет заместителя директора с площадью 37,05 м2 с п. 5.31 <5>;
4.Общая приемная для кабинета директора и кабинета заместителя директора площадью 35,91 м2;
5.Кабинет для совещаний (53,99 м2)
6.Мужской (7,25 м2) и женский (9,16 м2) туалеты, расположенные на каждом этаже;
7.Столовая на 60 человек (146,04 м2);
8.Кабинеты для свободного назначения и разной площади.
Подземная автостоянка рассчитана на 35 мест. Размер машино-мест 3,0х6,0 м в соответствии с приложением А <6>. Предусмотрены ворота для въезда и выезда машин и место с целью разворота. С автостоянки запроектировано 2 запасных выхода. Выходы на 1 и 2 этаж предусмотрены с автостоянки через лестничные клетки и лифты.

Здание из сборных железобетонных конструкций (колонна квадратного сечения и ригель таврового сечения полкой вниз) с полным каркасом по серии 1.020.
Согласно схеме статической работы каркас считается связевым. Диафрагмами жесткости воспринимаются горизонтальные нагрузки продольного и поперечного направления. Вертикальная нагрузка от перекрытия или покрытия передается на ригели. С ригелей нагрузка передается на колонны и с колонны на фундамент.
В продольных и поперечных направлениях предусмотрены диафрагмы жесткости. В поперечных направлениях 4 железобетонные с полками диафрагмы жесткости длинной 3 м, выполнены сплошными по оси 7 в осях Г-Д и по оси 5 в осях А-Б. В продольном направлении 4 плоские (бесполочные) диафрагмы жесткости длинной 3 м по оси Б в осях 1-2 и по оси Г в осях 10-11. Толщина диафрагмы жесткости составляет 140 мм.
Запроектирован свайный фундамент с монолитным ростверком и подколонником стаканного типа под каждую колонну.
Наружные стены выполнены из навесных сэндвич-панелей толщиной 350 мм.
Запроектирована плоская кровля с выходом на крышу. Выход осуществляется через утепленный люк. Сток воды с покрытия осуществляется через водоприемные воронки.
Колонны квадратного сечения (400×400 мм) с прямоугольными консолями (150х150 мм). Колонны используются одноэтажные. Высота нижних колонн – 5350 мм, средних – 3600мм, верхних-2920 мм. Колонны подобраны по Серии 1.020-1/87. Запроектированы одноконсольные и двухконсольные колонны.
Ригели сборные железобетонные таврового сечения полкой вниз, подобранные по Серии 1.020-187. Используются ригели двухполочные, однополочные и лестничные. Ригели располагаются в поперечных направлениях с высотой 450мм.
Сборные многопустотные железобетонные плиты, толщина которых равна 220 мм, длина 5650 мм, ширина 1500 мм (рядовые и связевые), 1200 мм (рядовые), 950 мм (пристенные), опираются по двум сторонам. Плиты подобраны по серии 1.041.1-3.
Лестничные марши и площадки выполнены из сборного железобетона. Лестничные марши с полуплощадками. Ширина лестничного марша 1,2 м. Длина марша 3,3 м. Размеры полуплощадок 1175х1150 мм. Общая длина марша с полуплощадками 5650 мм по Серии 1.050.1-2.1.
Полы в подземной автостоянке выполняются по грунту. Финальное покрытие – асфальтобетонное. Внутренние перегородки, толщина которых составляет 100 мм, выполнены из газобетонных блоков. Толщина стен, выполненных из кирпича, в санузлах и лифтовых шахт составляет 380мм.
 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.