Коротко о файле:КГБПОУ "БСТ" / 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов / Состав: 2 листа чертежи (продольный и поперечный профили) + ПЗ (37 страниц)
Целью курсового проекта является решение вопросов по проектированию основных элементов автомобильной дороги в Свердловской области.
Для реализации поставленной цели необходимо решить задачи:
- собрать общие данные по участку дороги;
- по выполненным расчётам построить продольный и поперечные профили трассы;
- запроектировать земляное полотно и малые искусственные сооружения;
- запроектировать конструкцию дорожной одежды и выполнить поверочные расчеты;
- разработать мероприятия по обустройству дороги, организации и безопасности движения;
- разработать мероприятия по охране окружающей среды при строительстве автомобильной дороги.
Содержание
Введение
1 Общие данные
1.1 Исходные данные
1.2 План дороги
2 Строительные решения
2.1 Дорожная одежда
2.2 Водопропускные сооружения
2.3 Земляное полотно
2.4 Обустройство дороги. Организация и безопасность движения
2.5 Охрана окружающей среды
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение А - Ведомость углов поворотов, прямых и кривых
Приложение Б - Ведомость привязки искусственных сооружений
Приложение В - Ведомость привязки поперечных профилей
Приложение Г - Попикетная ведомость итоговых объемов земляных работ
Приложение Д - Сводная ведомость объёмов строительных работ
Исходная интенсивность движения в районе проектирования, согласно задания, составляет 108 автомобилей в сутки.
Перспективный период проектирования: 20 лет. Состав движения: легковые - 29%; автобусы (до 6 т) - 5%; грузовые (до 2 т) - 10%; до 5 т - 15%; до 8 т - 18%; до 10 т - 16%;тягачи (автопоезда до 20 т) - 7%.
Ежегодный прирост интенсивности движения q = 1,05.
Показатели
Единицы измерения
Величина
Расчетная интенсивность движения
авт./сут
2268
Расчетная скорость
км/ч
80
Нормативная расчетная подвижная нагрузка на одиночную ось двухосного автомобиля
кH
100
Число полос движения
шт.
2
Ширина полосы движения
м
3,5
Ширина проезжей части
м
7,0
Ширина обочин
м
2,5
Наименьшая ширина укрепительной полосы обочины
м
0,5
Наименьшая ширины разделительной полосы
м
-
Наименьшая ширина укрепительной полосы на разделительной полосе