Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Технология машиностроения : Метрология и стандартизация : Курсовой проект - Разработка технических требований к сборочной единице "выходной вал одноступенчатого редуктора"

Курсовой проект - Разработка технических требований к сборочной единице "выходной вал одноступенчатого редуктора"

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: xant-er | Дата: 13.8.24 01:17 | Год выпуска: 2020 | Размер: 1,28 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: ДонНТУ / Кафедра «Основы проектирования машин» / по дисциплине «Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения» / Разработать и обосновать технические требования сборочной единицы, её номинальные и допустимые размеры. / В курсовой работе описана сборочная единица, обоснованы и определены посадки гладких цилиндрических соединений, посадки подшипников качения, шлицевых и резьбовых соединений, рассчитали размерную цепь, а также привели чертежи, по заданию. / Состав: 4 листа чертежи (Сборочный чертеж вала редуктора, Зубчатое колесо, Калибр-скоба, Калибр-пробка) + спецификация + ПЗ (31 страница)
Курсовой проект - Разработка технических требований к сборочной единице "выходной вал одноступенчатого редуктора"

Содержание
Введение
1.Описание сборочной единицы 
2.Обоснование и выбор посадок ГЦС 
3.Расчет и выбор посадок подшипников качения 
4.Проектирование для заданного ГЦС предельных калибров 
5.Размерный анализ сборочной единицы, составление размерной цепи 
6.Обоснование и выбор посадок шпоночных соединений 
7.Обоснование технических требований к деталям 
8.Выбор универсальных измерительных средств 
Вывод
Список литературы
Приложение А 
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д

Выходной вал одноступенчатого цилиндрического косозубого редуктора предназначен для передачи крутящего момента от входного вала редуктора посредством косозубой цилиндрической передачи с эвольвентным профилем зубьев. Крутящий момент передается от входного ведущего цилиндрического косозубого вала-шестерни через зацепление на ведомое цилиндрическое косозубое колесо, с ведомого колеса посредством призматической шпонки, воспринимающей усилие от граней паза ступицы колеса и передающей его своими боковыми гранями граням паза тихоходного вала. Далее момент может передаваться с выходного конца через призматическую шпонку муфте и далее по кинематической цепи.
Колесо на валу крепится при помощи шпоночного соединения и переходной посадки на цилиндрической поверхности, с левой стороны оно фиксируется от осевого смещения упорным буртиком и базируется по цилиндрической поверхности, с правой стороны от осевого смещения колесо фиксируется дистанционным кольцом, базирующимся по торцу, которое в свою очередь упирается во внутреннее кольцо подшипника. Для фиксации наружных колец подшипников в расточки подшипниковых окон редуктора вставляются торцовые крышки, базирующиеся по торцу окна, и крепятся винтами. Для регулировки зазора между телами качения и беговыми дорожками подшипников предусмотрен набор прокладок под торцовые крышки. Регулировка осуществляется подшлифовкой прокладок.
Вал монтируется на дух шариковых однорядных радиально-упорных подшипниках 6-36219 с углом контакта 12° по ГОСТ831-75. Подшипники нагружены радиальной нагрузкой и осевой силой, возникающей в косозубом зацеплении.

Вывод
В результате выполнения данной курсовой работы был разработан комплекс технических требований к изготовлению отдельных элементов сборочного узла, разработаны требования к сборочному узлу в целом, последовательность его сборки и регулировки.
После проведения размерного анализа было установлено, что регулировка технологического зазора между подшипником и крышкой должна осуществляться набором прокладок, что позволило перейти к большим допускам размеров составляющих звеньев, следовательно, получена возможность уменьшить стоимость изготовления узла.
Также были подобраны и рассчитаны универсальные и специальные средства для измерения и контроля размеров деталей узла.
Были выбраны и рассчитаны посадки гладких цилиндрических соединений, посадки колец подшипников, подшипниковых крышек, шпоночных соединений в зависимости от условий работы.
Разработаны рабочие чертежи: узла, зубчатого колеса, рабочего калибра-скобы и калибра-пробки.
результатом выполненной работы является полученный комплекс характеристик узла, позволяющий при соблюдении соответствующих требований заменить вышедшую из строя деталь на равноценный ей экземпляр без потерь качества работы механизма. 


 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-08-20

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.