Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Архитектура : Здания социально-бытового назначения : Дипломный проект - Автосалон 48 х 36 м в г. Оренбург

Дипломный проект - Автосалон 48 х 36 м в г. Оренбург

| Рб:
7
| Платформа: AutoCad | Поместил: Karina1324 | Дата: 18.8.24 12:20 | Год выпуска: 2021 | Размер: 25,67 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: КГАСУ / Кафедра металлических конструкций / Целью данного раздела является разработка архитектурного проекта с учетом современных требований к комфортности и эффективности эксплуатации. / Состав: 8 листов чертежи + ПЗ (144 страницы в pdf с картинками)
Дипломный проект - Автосалон 48 х 36 м в г. Оренбург

Содержание
1. Архитектурный раздел:
1.1 Общие положения
1.2 Объёмно-планировочное решение
1.3 Конструктивные решения
1.4 Теплотехнический расчет наружной стены
1.5 Инженерное оборудование
1.6 Пожарная безопасность здания
2. Расчетно-конструктивный раздел:
2.1 Расчет поперечной рамы каркаса здания
2.1.1 Компоновка поперечной рамы
2.1.2 Сбор нагрузок на поперечную раму
2.1.2.1Определение снеговой нагрузки
2.1.2.2Ветровая нагрузка. Средняя составляющая.
2.1.2.3Ветровая нагрузка. Пульсационная составляющая
2.2 Расчет и конструирование стропильной фермы с сечением элементов из профиля “Молодечно”.
2.2.1 Построение геометрической схемы фермы
2.2.2 Определение расчетных усилий в элементах рамы
2.2.3 Подбор сечения элементов фермы
2.2.4 Конструирование и расчет узлов стропильной фермы
2.2.4.1Расчет сварных швов прикрепления стержней фермы.
2.2.4.2Опорный узел
2.2.4.4Верхний монтажный узел
2.2.4.5Нижний монтажный узел
2.3 Расчет и проектирование колонны
2.3.1 Определение расчетных усилий в колоннах
2.3.2 Расчет и конструирование стержня колонны
2.3.3 Конструирование оголовка колонны
2.3.4 Расчет опорного столика
2.3.5 Расчет и конструирование базы колонны
3. Раздел оснований и фундаментов
3.1.Введение
3.2. Привязка проектируемого здания к существующему рельефу строительной площадки
3.3. Оценка инженерно-геологических и гидрогеологических условий площадки строительства
3.3.1.Общие положения.
3.3.2. Классификация грунтов.
3.3.3 Построение инженерно-геологических разрезов
3.3.4. Расчет и проектирование фундамента мелкого заложения в сечении I-I
3.3.4.1. Общие положения.
3.3.4.2.1. Определение высоты фундамента по конструктивным требованиям.
3.3.4.2.2. Определение расчётной высоты фундамента.
3.3.4.3. Определение размеров подошвы фундамента.
3.3.4.4. Вычисление вероятной осадки фундамента.
3.3.4.5. Проверка прочности слабого подстилающего слоя основания
3.3.4.6. Расчет тела фундамента.
3.3.4.7. Конструирование фундамента.
3.3.4.8. Расчет прочности фундамента на продавливание.
3.3.4.9. Расчет прочности плитной части на продавливание.
3.3.4.10Расчет фундамента по прочности на раскалывание
3.3.4.11Расчет прочности фундамента на смятие
3.3.4.12. Определение площади сечения арматуры плитной части фундамента
3.3.5 Расчет подколонника фундамента
3.3.4.5.1. Конструирование подколонника
3.3.4.5.2 Расчет прочности подколонника по нормальным сечениям
3.3.4.5.3 Расчет прочности подколонника по наклонным сечениям
4. Раздел технологии строительного производства
4.1 Задание на проектирование
4.2 Архитектурно-конструктивная характеристика здания
4.3 Технология производства работ
4.4 Составление ведомости объемов работ, затрат труда и машинного времени
4.5 Основные принципы проектирование календарного графика
4.6 Выбор типа крана и его привязка к объекту, расчет зон работы и влияния крана
4.7 Строительный генеральный план
4.7.1 Основные принципы проектирования строительного генерального плана
4.7.2 Организация приобъектных складов
4.7.3 Проектирование временных зданий и сооружений
4.7.4.Проектирование электроснабжения
4.7.5 Расчет и проектирование освещения строительной площадки
4.8 Проектирование водоснабжения
4.9 Основные мероприятия по технике безопасности
4.10 Технико-экономические показатели
5. Раздел экономики строительства
5.1 Общие сведения
5.2 Локальная смета
5.3 Объектная смета
5.4 Сводно-сметный расчет
6. Раздел охраны окружающей среды
6.1. Общие сведения о площадке строительства объекта
6.2. Климатические условия района размещения площадки
6.3. Фоновые загрязняющие вещества, поступающие в атмосферу в районе строительства от других источников
6.4 Состояние загрязнения поверхностных вод
6.5 Воздействие на атмосферный воздух проектируемым объектом
6.6. Санитарно-защитная зона
6.7. Охрана атмосферного воздуха
6.8. Охрана водных объектов
6.9. Экологическая безопасность обращения с отходами
6.10. Организационно-экологические рекомендации, учитываемые при разработке стройгенплана объекта.
Список литературы

Чертежи проекта:
1. План на отм. 0.000. План на отм. +3.600. Узлы , Фасад 1-9
2. Разрез 1-1, разрез 2-2, узлы, план кровли.
3. Разрез 1-1, разрез 5-5, Схема расположения ферм и прогонов, Схема расположения вертикальных связей по колоннам, горизонтальных связей по верхним поясам ферм Ф-1, узлы.
4. Ферма ФС-1
5. Колонна К-1
6. ИГУ. Планы. Разрезы. Арматурные и опалубочные чертежи. Каркасы. Сетки. Спецификация. 
7. Стройгенплан М1:400, схема производства работ краном М1:200
8. Календарный график

Проектируемый автосалон имеет каркасное исполнение, в 2 пролета по 18 м, с шагом поперечных рам 6м, что способствует расширению объемно-планировочных возможностей здания.
На первом этаже расположен торгово-выставочный зал, который имеет вместительность для 22 машин. для эффективного функционирования и организации рабочего пространства он разделен на зоны рабочих мест. На фасадной стороне также расположена автоматическая автомойка , которая оснащена необходимым оборудованием для полного комплексного ухода за автомобилем.
В данном проекте реализован комплекс архитектурно-планировочных, инженерно технических, конструкционных и организационных мероприятий, отвечающих нормативным требованиям по обеспечению доступности и безопасности маломобильных групп населения. Вход в здание оснащен пандусом для обеспечения доступа клиентов к объекту. Также предусмотрены места для стоянок автомобилей инвалидов на парковке рядом с автосалоном, зона отдыха и ожидания.
Габариты входов в здание, а также тамбуры приняты с учетом беспрепятственного проезда и поворота кресла-коляски инвалидов. Для безопасного перемещения в случае эвакуации из объекта во время пожара расстояние до эвакуационного выхода составляет менее 20 м.
С обратной стороны от торгово-выставочного зала находится общеремонтная мастерская, где осуществляются ремонтные работы на автомобилях различных марок и моделей. Важным шагом для улучшения объемно-планировочного решения общеремонтной мастерской является оптимизация системы хранения, поэтому на первом этаже находятся склады для запчастей и инструментов, осуществляя современную систему хранения. Наличие душевых и раздевалок рядом с общеремонтной мастерской позволяет существенно повысить комфорт и безопасность работников, персональное благополучие, что в итоге приведет к повышению качества работ в автосалоне. Санузлы оборудованы умывальником и унитазом и располагаются на двух этажах, соответствуя минимальным нормам, также имеется отдельный санузел для маломобильной группы населения на первом этаже.
На втором этаже расположены офисы для административного персонала и менеджеров автосалона, а также комната отдыха и подсобные помещения. В каждом помещении обеспечено естественное освещение.

Несущая конструкция здания — металлический каркас, состоящий из колонн, балок, ферм и связей. Каркас выполнен в 2 пролета по 18 м, с шагом поперечных рам 6м, что способствует расширению объемно-планировочных возможностей здания. Высота автосалона от уровня чистого пола до низа строительных конструкций составляет 6,6 м
Каркас проектируемого здания автосалона образован из колонн двутаврового сечения типа К, покрытия – стропильные фермы металлические «Молодечно» серия 1.460.3-23.98.
Исходя из требований противопожарной безопасности все металлоконструкции обработаны специальными составами.
Устойчивость каркаса обеспечивается горизонтальными и вертикальными связями и прогонами. Наружные стены - металлические панели типа «Сэндвич» с утеплителем из базальтового волокна, толщина панели 150 мм. Перегородки выполнены из кирпича толщиной 120 мм.
Перекрытия выполняются из монолитного бетона, уложенного на профилированные листы, толщиной 300 мм. Безопасность эвакуации людей из здания обеспечивается пропускной способностью лестницы, зависящей от её ширины и уклона, устанавливаемых СП 1.13130-2020. Ширина лестничных маршей принята равной 1,2 м. Все конструктивные элементы лестничной клетки выполняются из огнестойких материалов. По конструктивной схеме в проектируемом здании автосалона применяются монолитные железобетонные фундаменты под каждую колонну каркаса. Конструкция таких фундаментов представляет собой монолитные железобетонные подошву и подколонник, заглубленные ниже отметки промерзания грунта. Лестницы сборные из ж/б ступеней по металлическим косоурам, пожарные – металлическая индивидуального изготовления. Стандартные размеры ступеней 150×300 мм. Окна и витражи обеспечивают надежную защиту от ультрафиолетовых лучей и атмосферных осадков. 
В здании автосалона принята крыша из кровельных панелей типа «сэндвич» по уклону несущих конструкций рамы. Толщину панели принимаем на основе теплотехнического расчета. Кровля имеет внутренний водосток, который предполагает наличие системы водоотвода с воронками. Для минимизации рисков, необходимо осуществить безопасность с помощью установки парапета по периметру кровли.
 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.