Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Архитектура : Здания социально-бытового назначения : Дипломный проект - Здание речного вокзала 24 х 15 м в пос. Хужир Иркутской области

Дипломный проект - Здание речного вокзала 24 х 15 м в пос. Хужир Иркутской области

| Рб:
6
| Платформа: AutoCad | Поместил: katrin021219 | Дата: 2.10.24 10:35 | Год выпуска: 2024 | Размер: 2,42 MB | Скачали: 0
Коротко о файле: ТГУ / Росдистант / ПГС / В выпускной квалификационной работе разработан проект на возведение Здания речного вокзала. Работа состоит из шести разделов: архитектурного-планировочного, расчетно-конструктивного, технологии строительства, организации строительства, экономики, безопасности и экологичности объекта. / Состав: 8 листов чертежей + ПЗ (116 страниц)
Дипломный проект - Здание речного вокзала 24 х 15 м в пос. Хужир Иркутской области

В выпускной квалификационной работе разработан проект на возведение Здания речного вокзала.
Работа состоит из шести разделов: архитектурного-планировочного, расчетно-конструктивного, технологии строительства, организации строительства, экономики, безопасности и экологичности объекта.
В архитектурно-планировочном разделе выполнено описание планировочных и конструктивных решений здания, выполнен теплотехнический расчет перекрытия и стены.
Во втором разделе был произведен расчет фундамента. 
В третьем разделе произведена разработка технологической карты на устройство кровли. 
В разделе организация строительства определены объемы СМР и потребности в конструкциях и материалах. Был выполнен подбор машин и механизмов, разработан календарный план и стройгенплан.
В разделе экономики строительства была определена стоимость строительства проектируемого здания по укрупненным показателям, все данные являются актуальными на 01.01.2024 г.
В разделе безопасности произведен анализ опасных производственных и пожароопасных факторов, а также факторов, влияющих на экологию. На основе этого анализа, произведена разработка необходимого перечня мероприятий для минимизации вреда.

Содержание
Введение 9
1 Архитектурно-планировочный раздел 11
1.1 Исходные данные 11
1.2 Планировочная организация земельного участка 11
1.3 Объемно-планировочное решение здания 12
1.4 Конструктивное решение здания 14
1.4.1 Фундаменты 14
1.4.2 Стены 14
1.4.3 Пepeмычки 15
1.4.4 Перекрытия 15
1.4.5 Лестницы 15
1.4.6 Перегородки 16
1.4.7 Крыша 16
1.4.8 Окна и двери 16
1.5 Внутренняя и наружная отделка 17
1.6 Архитектурно – художественное решение здания 17
1.7 Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 17
2 Расчетно-конструктивный раздел 21
2.1 Описание конструкции, исходные данные для проектирования 21
2.2 Сбор нагрузок 22
2.3 Описание расчетной схемы (конечно-элементной модели) 23
2.4 Определение усилий 24
2.5 Результаты расчета по несущей способности 25
3 Технология строительства 32
3.1 Область применения технологической карты 32
3.2 Технология и организация выполнения работ 32
3.3 Требование к качеству и приемке работ 33
3.4 Потребность в материально-технических ресурсах 34
3.5 Безопасность труда, пожарная и экологическая безопасность 34
3.6 Технико-экономические показатели 36
3.6.1 Калькуляция затрат труда и машинного времени 36
3.6.2 График производства работ 36
3.6.3 Основные ТЭП 36
4 Организация и планирование строительства 37
4.1 Определение объемов строительно-монтажных работ 37
4.2 Определение потребности в строительных конструкциях, материалах 38
4.3 Подбор машин и механизмов для производства работ 38
4.4 Определение трудоемкости и машиноемкости работ 39
4.5 Разработка календарного плана производства работ 39
4.6 Расчет площадей складов 40
4.7 Расчет и подбор временных зданий 41
4.8 Расчет потребности в воде и определение диаметра временного водопровода 42
4.9 Определение потребной мощности сетей электроснабжения 43
4.10 Проектирование строительного генерального плана 46
4.11 Технико-экономические показатели ППР 46
5 Экономический раздел 47
5.1 Локальная смета 47
5.2 Объектная смета 80
5.3 Сводная смета 82
5.4 ТЭП по смете 84
6 Безопасность и экологичность объекта 85
6.1 Конструктивно-техническая и организационно-техническая характеристика рассматриваемого объекта 85
6.2 Идентификация профессиональных рисков 85
6.3 Методы и средства снижения профессиональных рисков 87
6.4 Обеспечение пожарной безопасности технического объекта 89
6.5 Обеспечение экологической безопасности технического объекта 92
Заключение 93
Список используемой литературы 94
Приложение А Дополнительные сведения к Архитектурно-планировочному разделу 98
Приложение Б Дополнительные сведения к разделу Технология строительства 102
Приложение В Дополнительные сведения к разделу Организация и планирование строительства 105

Чертежи проекта:
1. Схема планировочной организации земельного участка
2. Фасады 1-4, 4-1, А-Г, Г-А
3. План 1, 2 этажей. План кровли
4. Разрезы 1-1, 2-2. Узлы
5. Схемы расположения монолитного ленточного фундамента. Сечение 1-1
6. Техкарта на устройство плоской кровли
7. Календарный план
8. Стройгенплан

Здание речного вокзала запроектировано 2-х этажным, без подвала, размеры в осях 24x15 м. Высота 1 и 2 этажа здания - 3,6 м. Максимальная отметка парапета здания 8,4 м. 
Общая площадь здания – 591,21 м2:
в том числе 1 этажа – 276,03 м2;
2 этажа – 315,18 м2.
Здание речного вокзала рассчитано на поток пассажиров до 200 человек. Для пассажиров предусмотрены багажное отделение и камеры хранения, зал ожидания, туалеты, комната матери и ребенка.
На втором этаже здания расположено кафе быстрого питания, туалеты и служебные помещения.
Здание имеет два входа оборудованных распашными дверями. Для данного климатического района предусмотрены тамбуры входов. 
Для функциональной связи между этажами предусмотрена двухмаршевая лестница.
Здание оборудовано всеми видами инженерного оборудования включая систему электронного табло и видеонаблюдения из диспетчерского пункта.
Во внутренней отделке здания применены современные отделочные материалы, исключающие мокрые процессы. 
Крыша здания плоская неэксплуатируемая. Полы 1 этажа здания устраиваются по грунту.
Проект предусматривает:
соответствующие размеры дверных проемов на путях передвижения (не менее 1,0 м);
санитарные узлы для инвалидов на первом этаже здания;
возможность беспрепятственного передвижения по участку на путях пешеходного движения (понижение бордюра у тротуаров);
место на автостоянке для инвалидов с обозначением пиктограммой;
информационные указатели на путях движения инвалидов.
Обеспечен доступ маломобильных групп населения в раздевальные на 1 этаже здания: санузлы и душевые запроектированы без разделения на кабины, дверные проемы на пути следования имеют размер не менее 1,0 м с порогами не более 2 см. Общие трибуны также имеют ограждения с поручнями в двух уровнях (700 и 900 мм от поверхности) с горизонтальными участками 300 мм, в одной плоскости и с непрерывной поверхностью поручня.
Эвакуация инвалидов на креслах-колясках предусмотрена через вестибюль наружу, на пандус с уклоном 5%, организованный рельефом, в соответствии с нормами обеспечения доступа маломобильных групп населения.

Конструктивная схема проектируемого здания - бескаркасная, несущую функцию выполняют продольные стены, железобетонные пустотные плиты перекрытия опираются на несущие стены, образуя единый диск перекрытия и обеспечивают пространственную жесткость и устойчивость здания. Все нагрузки, действующие на здание, воспринимаются фундаментом и передаются на основание.
Фундаменты монолитные железобетонные ленточные под несущие стены здания. Фундаменты выполнены из бетона В20 W6 F200, армированы сетками из арматуры А-400.

Ограждающие конструкции стен – трехслойные. Внутренняя верста из силикатного сплошного кирпича ГОСТ 379-95 на цементно-песчаном растворе марки М50 толщиной 380 мм. 
Внутренний слой - утеплитель из минераловатных плит НГ. Наружный слой – лицевой фасадный кирпич ГОСТ 530-2012 - 120 мм. Между наружным слоем из лицевого кирпича и утеплителем предусмотрен вентиляционный зазор. Отвод возможного конденсата из зоны утеплителя предусмотрен через незаполняемые раствором вертикальные швы (шаг 500 мм).
Перевязка наружного облицовочного слоя из силикатного кирпича и внутреннего слоя из силикатного кирпича предусмотрена при помощи гибких связей из базальтопластика Ø6 мм, выполняющими роль анкера при фиксации в швах кладки. Гибкие связи устанавливаются с шагом 500х500(H) мм.
Внутренние стены здания выполняются также из силикатного кирпича толщиной 380 мм.
Проектом предусмотрены типовые сборные железобетонные перемычки брускового типа по серии 1.038.1-1. Для обеспечения прочности, над оконными и дверными проемами, их укладывают на цементно-песчаном растворе марки М 100. В слой раствора уложить стальную арматуру, концы которой заделать в кладку по обе стороны от проема.
Перекрытия предусмотрены из сборных железобетонных плит с круглыми пустотами, толщиной 220 мм ГОСТ 9561-2016 . 
Для обеспечения пространственной жесткости в целом производится анкеровка плит с наружными и внутренними стенами с помощью металлических анкеров Ø10 мм, привариваются к монтажным петлям плит. Закладные детали и анкера покрываются антикоррозийными покрытиями. 
Монтаж панелей перекрытия на стену производится по выравнивающему слою цементно-песчаного раствора М 100. Швы между плитами, а также в местах примыкания панелей к стенам заделать раствором, марки 100.
Конструкция лестницы по металлическим косоурам со сборными ж.б. ступенями. Лестница двухмаршевая с опиранием на лестничные площадки. 
Ограждение лестниц выполняется из металлических звеньев, а поручень облицован пластмассой, высота ограждения лестницы 1,2 м. 
Расчет лестничного марша.
Н этажа = 3600 мм.
Н лестничного марша = 3600:2 = 1800мм.
Высота ступени – 150 мм.
Ширина проступи 300 мм.
Количество подступенков: 1800:150 = 12 штук.
Количество ступеней: 12-1=11 ступеней, т.к. последняя проступь – фризовая включается в ширину площадки.
Перегородки представляют собой внутренние самонесущие стенки, опирающиеся на перекрытия. Перегородки в проекте приняты кирпичные из силикатного кирпича, толщина перегородок 120 мм. В помещениях санузлов перегородки выполняются из керамического кирпича, толщина 120 мм. Конструкции данных стен и перегородок удовлетворяют нормативным требованиям прочности, устойчивости, огнестойкости, звукоизоляции.
В проектируемом здании плоская крыша. В соответствии с СП 17.13330 уклон крыши принимаем 0,03%.
Основание под кровлю устраивают из железобетонных сборных панелей покрытия.
Уклон кровли направлен внутрь здания, водоотвод внутренний. Количество воронок принимается из расчета 1 на 300 м2 кровли. В проектируемом здании принимаем две воронки. На кровле вынесены телевизионные антенны, 1 вентиляционно-вытяжная шахта.
Окна из ПВХ подобраны согласно ГОСТ 30674-2012 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей», в соответствии с площадями освещаемых помещений. 
Двери применены как однопольные, так и двупольные.

Заключение
В ходе данной выпускной квалификационной работы было разработано здание Речного вокзала для поселка Хужир.  
При выполнении работы решены поставленные задачи, а именно:
‒ разработана архитектурная часть проекта, в составе которой описаны  принятые конструктивные и объемно-планировочные решения, осуществлена привязка здания на местности, произведен теплотехнический расчет ограждающих конструкций; 
‒ выполнен расчет фундамента для здания речного вокзала;  среднее давление не превышает расчетного сопротивления основания; расчетная осадка не превышает допустимое предельное значение; 
‒ разработана технологическая карта на устройство мягкой кровли из рулонного материала «ТехноНИКОЛЬ ГОСТ 21880-2011», в составе которой произведен подбор монтажного крана на весь период строительства, описаны особенности технологии выполнения работ и выявлена потребность в механизмах и приспособлениях;  
‒ разработан проект организации строительства, в составе которого составлен календарный план на весь период строительства и строительный генеральный план на возведение надземной части здания; 
‒ рассчитаны сводный сметный расчет и объектные сметы для определения сметной стоимости строительства объекта, включая благоустройство и озеленение; 
‒ определены производственные, экологические, пожарные риски и описаны опасные факторы с указанием рекомендаций и методов по их снижению по работам, связанным с устройством рулонной кровли.

 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.