Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство : Дорожное и мостовое строительство : Мосты : Курсовой проект - Проектирование железнодорожного железобетонного моста под два железнодорожных пути через реку в Алтайском крае

Курсовой проект - Проектирование железнодорожного железобетонного моста под два железнодорожных пути через реку в Алтайском крае

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: SWT_DON | Дата: 2.10.24 19:23 | Год выпуска: 2024 | Размер: 1,64 MB | Скачали: 2
Коротко о файле: СГУПС / Кафедра «Мосты» / В результате вариантного проектирования нужно получить сооружение, в наибольшей степени удовлетворяющее предъявляемым к нему требованиям: возможна большая долговечность при минимальных эксплуатационных расходах, минимальная строительная стоимость и возможно меньший расход материалов, рациональные способы производства работ и минимальные сроки строительства, хороший внешний вид. / Состав: 3 листа чертежи + ПЗ (118 страниц)
Курсовой проект - Проектирование железнодорожного железобетонного моста под два железнодорожных пути через реку в Алтайском крае

Содержание
Введение
1. Составление вариантов моста
1.1 Исходные данные. Местные условия
1.1.1 Характеристика водотока
1.1.2 Геологические условия
1.1.3 Железнодорожный участок
1.2 Составление первого варианта
1.2.1 Назначение основных высотных отметок и выбор типов пролетных строений
1.2.2 Подсчет строительной стоимости моста
1.3 Составление второго варианта
1.3.1 Назначение основных высотных отметок и выбор типов пролетных строений
1.3.2 Подсчет строительной стоимости моста
1.4.1. Подсчёт строительной стоимости моста
1.5 Анализ вариантов моста и выбор наилучшего решения
2 Расчет плиты балластного корыта
2.1 Расчетная схема
2.2 Определение нормативных постоянных и временных нагрузок
2.3 Определение расчетных значений изгибающих моментов и поперечных сил
2.4 Определение расчетного сечения плиты и назначение площади рабочей арматуры
2.4.1 Расчет нормального сечения плиты по прочности
2.4.2 Расчет на выносливость
2.4.3 Расчет на трещиностойкость
3. Расчет главной балки и определение внутренних усилий
3.1 Определение нормативных постоянных нагрузок
3.2 Построение линий влияния изгибающих моментов
3.3 Определение временных эквивалентных нагрузок
3.5 Загружения на трещиностойкость
3.6 Загружения на выносливость
3.7 Загружение линий влияния поперечной силы
3.8.1 Подбор рабочей арматуры в середине центрального пролета
3.8.2 Подбор рабочей арматуры в опорном сечении
3.7.3 Расположение арматурных стержней идущих непрерывно по всему сечению
3.9 Расчет нормального сечения на прочность
3.10 Расчет нормальных сечений балки на выносливость
3.11 Расчет нормального сечения балки на трещиностойкость
3.12 Построение эпюры материалов с определением отгибов рабочей арматуры
3.13.1 Проверка наклонного сечения по прочности по сжатому бетону между наклонными трещинами
3.13.2 Проверка прочности наклонного сечения на действие поперечной силы
3.14 Расчет по деформациям
4. Расчет устоя моста
4.1 Определение нагрузок, действующих на устой
4.2. Расчетные усилия
4.3 Расчет на внецентренное сжатие бетонных элементов
4.4 Проверка устойчивости формы
4.5 Проверка устойчивости положения
4.6 Расчет устойчивости устоя на сдвиг
Список использованных источников

Исходные данные. Местные условия
Из задания на курсовой проект получены данные:
- отверстие моста равно 88,00 м;
- отметка уровня меженных вод (УМВ), равная 94,80 м;
- отметка расчетного уровня высоких вод (УВВ), равная 98,10 м;
- отметка наивысшего уровня высоких вод (НУВВ), равная 99,10 м;
- отметка наивысшего уровня ледохода (УВЛ), равная 98,60 м;
- отметка наинизшего уровня ледостава (УНЛ), равная 95,30 м;
- средняя толщина льда равна 0,9 м;
- бровка земляного полотна (БЗП), определить;
- географическое месторасположение моста Алтайский край;
- расчетная временная нагрузка равна С14;
- коэффициент размыва реки kh = 1,1.

Из геологического профиля получены данные:
- вдоль оси моста расположен слой песков средней крупности мощностью 6 м;
- под слоем среднего песка расположен слой крупного песка.

В месте  мостового перехода расположен железнодорожный участок первой категории под два железнодорожных пути.
В результате вариантного проектирования нужно получить сооружение, в наибольшей степени удовлетворяющее предъявляемым к нему требованиям: возможна большая долговечность при минимальных эксплуатационных расходах, минимальная строительная стоимость и возможно меньший расход материалов, рациональные способы производства работ и минимальные сроки строительства, хороший внешний вид.
 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2025-09-16 / 2025-09-03

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.