Коротко о файле:ДВГУПС / Кафедра «Транспорт железных дорог» / по дисциплине «Теория тяги поездов» / Состав: 4 листа чертежи (Диаграммы удельных сил, График скорости, времени) + ПЗ (55 страниц)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ПОСТРОЕНИЕ И СПРЯМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПУТИ 6
2 ВЫБОР РАСЧЕТНОГО ПОДЪЕМА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ СОСТАВА 13
2.1 Определение массы состава при движении поезда по расчетному подъему с равномерной скоростью.13
2.2 Проверка массы состава на трогание с места на расчетном подъеме 15
2.3 Проверка массы состава по длине приемоотправочных путей 17
2.4 Расчет массы состава с учетом использования кинетической энергии поезда 17
3 РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ УДЕЛЬНЫХ УСКОРЯЮЩИХ, ЗАМЕДЛЯЮЩИХ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПОЕЗД 21
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАИБОЛЬШИХ ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПО УСЛОВИЯМ ТОРМОЖЕНИЯ 27
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ХОДА И СРЕДНИХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА НА УЧАСТКЕ СПОСОБОМ УСТАНОВИВШИХСЯ СКОРОСТЕЙ 29
6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ И ВРЕМЕНИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПО УЧАСТКУ ГРАФИЧЕСКИМ МЕТОДОМ 34
6.1 Построение кривой скорости способом Липеца 34
6.2 Построение кривой времени способом Лебедева 35
7 ПОСТРОЕНИЕ КРИВОЙ ТОКА ЛОКОМОТИВА 36
9 ПРОВЕРКА ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН ЛОКОМОТИВА НА НАГРЕВ 42
10 НОРМИРОВАНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ЛОКОМОТИВОМ НА ПОЕЗДКУ 45
10.1 Нормирование расхода топлива для тепловоза 2ТЭ10 и электровоза ВЛ80 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
В данной работе проведен расчет тяги движения поездов, при этом решены следующие задачи:
- выполнено спрямление профиля;
- определена масса состава;
- выполнен расчет удельных ускоряющих, замедляющих сил, действующих на поезд;
- выполнено построение кривой скорости, времени движения поезда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе был выбран расчетный и проверяемый подъемы, определена расчетная масса состава (для тепловоза 8400 т и для электровоза 5000 т), определена длина поезда, рассчитаны удельные равнодействующие силы и построена их диаграмма, решена тормозная задача, определена допустимая скорость движения поезда на максимальном спуске, построены графики зависимости скорости V(S) и времени t(S) от пути, определено время хода поезда по перегонам, рассчитаны техническая и участковая скорости.